Ann || Музыкомышь
@emmoos
Музыкант, креатор. Педагог скрипки
Веду блог "Музыкомышь со скрипкой" и для него публикую статьи на Teletype
10 posts
Музеи

Скрипачка на "Народных скрипках"

Вы любите народные инструменты также как их люблю я? 😄

"Be good, мышь", которое не очень гуд

Предвкушая поездку в "Полторы комнаты" Бродского, я ожидала, что получу что-то не хуже, чем то, что я видела в предыдущем музее (учитывая огромную разницу в цене за билет между ними), который посетила за пару дней до. То была Мастерская Аникушина (здесь можно почитать подробнее), где мне оооочень понравилось: было комфортно, душевно, интересно Однако... мои ожидания по "полутора комнатам" не оправдались

"В голове у скульптора" - посещение Мастерской М. К. Аникушина

Как часто вы находите что-то новое на карте? Это тот вопрос, который посетил меня, когда я смотрела путь до запланированного места в Петербурге. Тогда мне в глаза бросились новые точки на карте, о которых я никогда не слышала, и которых никогда не замечала