Евгений Лепёхин
@evgenylepekhin
🚧 Блог переехал сюда → t.me/lepekhinblog
172 posts
Пронзило
Внезапные инсайты, подслушанные разговоры

Про хуйню

На сайте студии написано, что наш подход заключается в двух словах: «без хуйни». Некоторых эта фраза смущает и мне время от времени задают вопрос: «Непонятно, что такое „хуйня“. Что имеется в виду? Каждый ведь может трактовать это понятие по-разному». Отвечаю.

У тебя нет конкурентов

Один из самых частых вопросов предпринимателям: «Кто ваши конкуренты? Как вы от них отстраиваетесь?» Меня удивляет, почему люди придают конкурентам такое большое значение.

Сила критики  

Самый мощный инструмент роста — это критика. Не понимаю тех, кто боится критики и старается всем понравиться, угодить, держит свои соцсети стерильными от критики.

Deleted account started following…

За полгода активного блогинга в Телетайпе у меня набрался почти косарь подписчиков. Но сколько из них живых, хуй знает. А всё потому, что есть вот эта неведомая хрень.

Жизненная мудрость

В детстве взрослые говорят своим детям кучу всяких умных фраз и не теряют возможности при случае как-то поучить молодых жизни. Через эти мудрости дети строят картину мира и понятие «успеха». И почти все эти мудрости про терпение, жертвенность, преодоление и страдание.

Сила открытки

Открытка — лучший способ порадовать человека. Её можно отправить из любого города мира, марки стоят недорого, а отправка по России — всего 19 рублей. И вроде такая ерунда — кусок бумаги со словами — а приятно.

Смысл жизни

Когда кто-то говорит, что всё это зря, а жизнь не имеет смысла, я удивляюсь. Для меня нет такой дилеммы, и я не понимаю, почему такое огромное количество людей терзают себя этими вопросами. Конечно, не зря.

Субъективность и категоричность в текстах

В текстах меня больше всего бесят беззубость и стремление никого не обидеть. Если первые два-три абзаца не зацепили, я закрываю статью или пост. Так же с книгами: если первые 20-40 страниц ничего не происходит, я откладываю книгу и почти никогда не даю ей второго шанса.

Стив Джобс о неудачах и действии

Двухминутный отрывок из интервью Джобса в 1994, где он рассуждает о важности действия и стремлении ошибаться. Мне эта мысль показалась очень глубокой и важной, поэтому я перевёл всё видео на русский.

Ничегонеделание

Время от времени полезно ничего не делать.