Отчеты
March 17, 2021

Ежемесячный отчёт за Февраль

февраль 2021

Февраль Нас порадовал снова ростом всех рынков во всех направлениях, благодаря чему я продолжаю делать ребалансировку портфеля и переводить средства с агрессивных инструментов в консервативные...

💼А теперь подробнее об инвестиционном портфеле:

✅ #Фондовый рынок
Всё стабильно как всегда. Более активно по-сравнению с предыдущим месяцем консультирую людей, которые открывают себе инвестиционные трастовые счета в США 🇺🇸 Отправил в конце месяца инвойс (2000$) на согласование в компанию, уже в марте буду делать перевод, который приложу в отчете! Управляющий говорит о сильнейшем перегреве рынка, именно поэтому я сейчас большую часть активов отправляю в стратегию СОХРАНИТЬ!
Как говорится: Предупрежден — значит вооружен.


✅ #Хайпы

Рынок этой индустрии сейчас переживает очередной подъем! Я писал ранее о своей стратегии и отношении к этому инструменту! Продолжаю здесь пользоваться всеми преимуществами и возможностями! Взял для личного пользования еще квоту на гаджет 40/120 MacBook Pro 16 Core i9 (в магазине такой стоит 240 000 руб мне он через 4 месяца достанется за 114 000 руб)

мои контракты

Был добавлен в VIP чат ведущих резидентов компании (прошлое дает о себе знать) это дает дополнительные возможности которыми не могут пользоваться обычные резиденты (распределение квот; оперативное решение вопросов и т. д.)
Теперь мой общий депозит составляет: 7300 $


✅ #FOREX
Как там наши 2е оставшиеся стратегии на минимальных настройках?!
Напоминаю на этой стратегии торговля ведется с моим личным наставничеством (25 $ в месяц - сопровождение).
Заявленная доходность 2-4 % в месяц Две публичные стратегии👇

https://www.myfxbook.com/members/RobotIgor/sdn-forex-trade-sredn/3840310

https://www.myfxbook.com/members/RobotIgor/sdn-forex-trade-agr/6078854

☑️ Еще в этом месяце разработчики обновили версию (это уже 6е обновление за последний год) и сделали ряд очень полезных дополнений, которые в умелых руках принесут дополнительную доходность! Что было сделано?
1. Добавлена валютная пара eur/jpy (евро/йена)
2. Добавлена защита средств валютной пары (т.е. если например по паре евро/доллар просадка достигнет регулируемого параметра в 5% он автоматически закроет все сделки только на этой паре при этом остальные продолжат торговать)
3. Добавлен параметр девайдер (раньше был убран в предыдущих версиях)

Вообщем все как всегда: забираем с этого агресивного рынка свое без фанатизма!

итог за январь: 2.98 % и +3.08 % соответственно, что соответствует нашим ожиданиям!


#FOREXтест
Продолжаю тесты очень интересного робота с отличным (не мартингейл-мартышка) алгоритмом. Напоминаю это: торговый робот Si14_arbitrage_robot_v3 – третье поколение арбитражных роботов
За февраль доходность составила 4.55 % что меня очень радует, но просадка доходила до 10 % которой исходя из заявленного алгоритма я не ждал (т.е. она высокая).
Мой депозит 3000 $ и я планировал увеличение, но с последними событиями пока решил повременить и еще понаблюдать
Публичная статистика (личная)👇

https://www.myfxbook.com/members/gagarik84art/arbitrage3-na-mt5/7743118

итог за февраль: +4.55 %


✅#торговлянакрипте
А это направление принесло в этом месяце супер профит и многие на моем канале видели как и когда я фиксировал сделки. Их в этом месяце было огромное количество поэтому я не буду здесь выкладывать эти скрины, а приложу скрин фиксации в кэш (вывод средств):

вывод средств


Если ты читал мой обзор за январь то помнишь что я умею ждать и у меня есть своя четкая стратегия приносящая в долгосрочном (3-5 лет) периоде около 100 % годовых (в #BTC). Как раз в феврале 2021 г это время пришло (а закупался я в 2018 году)
Я зафиксировал еще часть средств (7000$) и отправил их работать в другие стратегии (на эти средства был вход на MacBook Pro и инвестированы средства на собственный счет в США).
Я напишу даже отдельный пост как потрать 7000 $ за 5 минут. итог за февраль: +7000 $


✅#торговлянафондовом
Как там мои позиции?! Все в порядке! Пока разбирался как работают хеджевые счета закрыл позицию и перезашел, закрыв позицию +80 $

#торговляна фондовом февраль 2021

Так же согласно стратегии своей усреднил позицию повыше (взял дополнительные объемы)
P.S. если ты не понимаешь про что я говорю, просто переходи к следующему тексту (эта информация расчитана на тех кто хоть немного разбирается в трейдинге)

Напоминаю я встал в шорт по индексу s&p 500 и индексу Nasdaq-100 Выставил отложенный ордер на паре usd/rub по 73.45( простите но не верю я в нашу экономику особенно в связи с тем, что происходит с курсом при росте цен на нефть марки Brent)

Напоминаю: Моя цель в этом направлении сделать 500-1000 % к депозиту на падении рынка (использую плечо 1:50)

итог за февраль: +80 $


Напоминаю: большая часть принятых мною решений основывается на аналитике поступающей из крупнейших аналитических институтов США.

Помни 👇

Кто владеет информацией — тот владеет миром
Натан Ротшильд