February 1, 2022

Кейсы

Добрый день! На связи Анна Глушко.

Я эксперт по построению эффективных систем продаж.

Канал в телеграм - https://t.me/glushko_blog

Мы с командой помогаем предпринимателям:

  • Избавиться от хаоса и выстроить систему продаж
  • Наладить стабильные продажи
  • Увеличить прибыль в 2-10 раз
  • Делегировать операционные задачи команде
  • Выйти из операционки
  • Масштабироваться


На этой странице мы собрали некоторые из кейсов нашей работы с клиентами.

Чтобы просмотреть детальную информацию по каждому кейсу, воспользуйтесь оглавлением или прокрутите страницу вниз.


Оглавление



Кейс № 1.

Магазин ювелирных украшений

https://iamdiamond.ru/

https://www.instagram.com/iam___diamond/

https://t.me/iamdiamondtopone

Точка А

  • В запуск бизнеса вложено 1 065 980 рублей
  • 83 000 рублей потрачено на рекламу
  • 108 безуспешных переписок с клиентами
  • 0 продаж

Точка Б

  • Общая выручка за 3 мес. - 6 200 000 рублей
  • Окупаемость вложений в рекламу - 4033 %

Что сделано?

  • Внедрена новая стратегия ведения таргетированной рекламы 
  • Переупакован аккаунт в инстаграм
  • Создан сайт
  • Создан телеграм -канал
  • Внедрены продающие скрипты продаж 
  • Разработана стратегия для клиентов по принципу individual prices
  • Внедрена рассрочка для клиентов бренда

От первого лица, мини-интервью с Наной, основательницей и главным вдохновителем проекта I am Diamond.

Какая у Вас была точка А?

Печальная точка А. Её не было, бизнес работал в минус. Сливали средства на рекламу, но было мало обращений в директ, продажи не закрывались. Я четко для себя решила, что если вы мне не поможете, тогда никто не сможет, потому что было пройдено столько курсов, уже к нескольким экспертам обращались, результат был нулевой. 

Какие цели по развитию бизнеса Вы ставили перед собой?

Ставила для себя цель стать №1 на рынке производителей ювелирных изделий на заказ, быть известным предпринимателем в кругах, открыть оффлайн точку и плотно сотрудничать с клиентами из других стран. 

Какие инструменты для увеличения продаж Вы внедрили, работая с нами?

Мы проделали огромный пул работы. Особенно помогла книга скриптов, в ней отразился профессиональный клиентский сервис, с помощью скриптов выстроили правильный подход к нашим клиентам. Теперь мы знаем как правильно отвечать на их вопросы, грамотно закрывать возражения. Внедрили юридический договор для работы с клиентами, изменили немного запуск таргета, изменился сам визуал инстаграма, упаковка аккаунта. 

Какой у Вас результат на данный момент?

На сегодняшний день я довольна результатом! Я знаю и уверена, что это только начало взлета моего бизнеса. Я уверена, что в другие месяца результат будет в миллион процентов лучше. У меня очень не простой продукт, это не бизнес, где мы продаем “картошку за углом дома за 50 рублей”. За 3 месяца работы общий результат по выручке больше 6 млн рублей! Напомню, что я пришла с 0 оборотом, при этом, у меня уже была команда из SMM и таргетолога. 

Почему вы решили обратиться к команде Анны Глушко?

Я познакомилась с Анной на обучении, которое проходила до этого. Сразу подписалась на ее страницу- начала наблюдать и поняла, что весь контент и информация, которую она транслирует, это не слова в воздух, а все четко и по делу. Анна человек, который прекрасно знает свою работу. Я могу подтвердить документально, готова говорить всем, что я была в минусе, когда только начала работать с Вами. Я сейчас думаю над открытием отдельного офиса, потому что мы сотрудничать начали с известными людьми и я знаю точно, что продолжая работу с Вашей командой я достигну еще больших результатов.

Какие у Вас впечатления от совместной работы?

Как у меня могут быть плохие впечатления, когда вы мой бизнес вывели в плюс. Вы те специалисты, которые знают свою работу, не просто деньги берут и обещают гору, а все по фактам и есть весомый результат. Я буду рекомендовать работу с Вами всем, это точно! 

Что скажете тем, кто сомневается: обращаться к нам за помощью или нет?

Я скажу так: да, вы потратите дополнительные средства, потому что запуск рекламы никто не отменял, автоматизация стоит дополнительных средств. Но ваши вложения окупятся в 10-ти кратном размере. Вы точно в руках у профессионалов! Я не профессионал в продажах, да, мне было сложно все понимать, внедрять, привыкать к новым инструментам. Мы сейчас начали сотрудничество еще по новому пути, где будем находить и внедрять новые рабочие связки, чтобы не останавливаться на пути к глобальному масштабированию бизнеса.



Кейс № 2.

Магазин тканей и фурнитуры

https://mirteck.ru/

https://www.instagram.com/tkani_mirteck/

https://vk.com/mirteck_official

Точка А

  • Выручка онлайн через социальные сети- 0 рублей
  • Нет команды
  • Реклама не дает никакого выхлопа

Точка Б

  • Стабильные 100 000 рублей выручки онлайн
  • 1 800 000 рублей общий оборот по направлению за последний месяц.
  • Продажи делегированы менеджеру
  • Эффективная реклама, приносящая целевых клиентов по приемлемой цене

Что сделано?

  1. Упакован профиль в Instagram и изменена стилистика аккаунта.
  2. Произведен анализ продуктовой линейки, выявлена продукция, которая лучше всего продавалась онлайн
  3. Разработаны коллаборации с партнерами из смежных ниш: школы шитья, дизайнеры и пр.
  4. Привлечены в команду SMM-специалисты, эксперт по рекламе
  5. Сформирован отдел продаж из 2-х менеджеров по продажам.
  6. Разработаны и внедрены заботливые скрипты продаж.
  7. Автоматизирован процесс взаимодействия с клиентами за счет рассылок и CRM-системы.

От первого лица, мини-интервью с Ольгой Тушиной и Мариной , основательницами бренда tkani_mirteck

Ольга Тушина
Марина

Какая у Вас была точка А?

Был просто аккаунт в инстаграм, продаж и обращений в Директ не было. Использовался, как созерцательный, а не продающий аккаунт. 0 продаж через инстаграм.

Какие цели по развитию бизнеса Вы ставили перед собой?

Мы ставили себе цель после 3 месяцев работы продавать через Instagram хотя бы на 50 000 рублей в месяц И кстати, не думали даже над тем, что хорошо упакованный коммерческий аккаунт может стать хорошим увеличением трафика для всех наших оффлайн точек.

Какие инструменты для увеличения продаж Вы внедрили, работая с нами?

Для увеличения продаж мы внедрили таргет (команда нам помогла с наймом сильного таргетолога). Мы внедрили продающие скрипты и, конечно, CRM систему. Появились менеджеры по продажам, которые забрали на себя все бизнес процессы в части коммерции наших онлайн продаж. Но очень важный фактор сыграл изменение упаковки аккаунта! Мы изменили шапку профиля и добавили конкретную информацию, отражающую наши сильные стороны. Полностью поменяли визуал, сменили тематики контента: у нас стало больше информационных постов, ситуационных. Стали системно выкладывать больше вовлекающих историй, а также сделали акцент на хайлайтс: исправили визуал и сделали рубрики приоритетными по важности информации для наших клиентов. И кстати, мы всю тактику по визуалу также применили и на наших 2 остальных коммерческих аккаунтах. 

Какой результат?

Мы сейчас в оперативном процессе отлаживания большого механизма, потому что небольшие коррективы в работе необходимы, когда в бизнесе меняется огромное количество процессов. Сейчас результат: стабильно закрываем онлайн продажи на 100 000 рублей, увеличился трафик оффлайн покупателей, 20% покупок из обращений через Instagram, общий оборот по клиентам из Инстаграм составил 1 800 000 рублей/месяц.

Почему вы решили обратиться к команде Анны Глушко?

Мы смотрели вебинар Татьяны Матюшиной по созданию бренда одежды, и Анна на одном из блоков выступала в качестве спикера. Понравилась подача информации, все транслировалось четко и без лишней воды. Мы ранее брали и другие программы, все не работало и не давало результатов. Анна вызывала доверие + понравился сам подход и методология работы. Поэтому вложения в программу полностью оправданы! 

Какие у Вас впечатления от совместной работы?

Мы работаем очень продуктивно! Мы скажем от себя, что в процессе работы с командой я даже почувствовала себя как личность нужной и продуктивной, потому что ранее, я что-то делала в нашем бизнесе, но это не приводило ни к каким результатам. Теперь я понимаю, что делаю что-то значимое, проделана действительно колоссальная работа. Может показаться в глобальном смысле, что это небольшие результаты, но для нас это весомые показатели на сегодняшний момент. 

Что скажете тем, кто сомневается, обращаться к нам за помощью или нет.

Однозначно идти! Сто раз скажу “ДА”. Предприниматели, стоящие на месте, как мы ранее,- вам будет огромный толчок в продвижении бизнеса. Внедрены рабочие инструменты, ежедневная обратная связь, смена процессов - это то, что нужно бизнесу! Мы сами себя с Ольгой благодарим за это решение, что решили сотрудничать с командой Анны. Скажу еще тысячу раз “ДААА”, нужно идти в программу.

Видео-интервью с собственником



Кейс № 3.

Магазин купальников и пижам

https://www.instagram.com/misskriss.ru/

https://t.me/misskriss74

Точка А:

  • Точка А - 320 000 рублей 
  • Несистемные продажи
  • Низкая конверсия из новых подписчиков в клиентов (подписываются и НЕ покупают)
  • Все продажи осуществляются в ручном режиме, сделки и клиенты теряются
  • Нет резервных точек контакта с аудиторией
  • Менеджеры не замотивированы продавать больше

Точка Б:

  • Точка Б - 948 000 рублей 
  • Полностью переделан контент в аккаунте, который целостно раскрыл продукт и стал интересен целевой аудитории 
  • Внедрена CRM система
  • Создан и упакован телеграм-канал, который стал новым источником продаж 
  • Внедрены продающие скрипты 
  • Сформирована и внедрена новая система мотивации для менеджеров онлайн и офлайн продаж 

Рост в 2.9 раз

Интервью с основателем проекта Кристиной Акимцевой

Какая у Вас была точка А? 

Был магазин офлайн и онлайн, было всего 3 человека в команде. Я и 2 продавца. Была основная цель внести четкость в систему продаж, привести все в порядок. Начать вести отчетность, а также делегировать и расширить штат в компании. Я стремилась сделать все, чтобы была эффективна моя работа и работа команды. 

Какие инструменты по увеличению продаж внедрили, работая с нами?

Мы внедрили CRM систему, мы внедрили очень удобный дашборд для учета оборота компании. В нашей работе также стали использоваться скрипты продаж

Почему Вы решили обратиться к команде Анны Глушко? 

Я не помню, где я увидела информацию о вашей команде, но у меня очень остро стояли все вопросы и меня триггернуло к принятию решения. Так продолжаться больше не могло - нужна была система. Доверилась вашей команде и мне сразу увидела экспертность во всех волнующих меня вопросах 

Какие у Вас впечатления от совместной работы? 

У меня только положительные впечатления! Мне приятно осознавать, что есть некая высшая поддержка, особенно это проявлялось, когда у меня есть неразрешенные вопросы в голове, беспорядок в моей творческой системе 😆, что не могу во многом разобраться, и рядом были вы и я понимала, что всегда могу обратиться и вы поможете

Что скажете тем, кто сомневается обращаться к нам за помощью?

Если предприниматель хочет уже что-то поменять и вы находитесь на точке раздражения, когда в голове лишь одна мысль “дальше так продолжаться не может”, то прочь сомнения конечно, потому что та работа, которую мы проводим стоит любых денег. В любом случае работа с вами - это огромный опыт и он мне нужен был.


Кейс № 4.

Магазин минеральной косметики

https://anami.su/

https://www.instagram.com/anami.minerals/

https://vk.com/anaminerals

https://www.youtube.com/channel/UCzO2HJij-Zw9TQhaOZNm4Hg

Точка А:

  • Выручка 487 000 рублей
  • Нет скриптов продаж, часть заявок "сливается" в переписке
  • Все продажи и взаимодействие с клиентами в ручном режиме
  • Собственник погружен в продажи

Точка Б:

  • Выручка -  1 326 647  рублей
  • Полностью выстроенная система продаж, в том числе:
  • Внесены коррекции в упаковку аккаунта
  • Составлена воронка продаж для первичных и действующих клиентов
  • Сформирована система лояльности для постоянных клиентов
  • Прописаны все скрипты продаж
  • Составлен и внедрен в работу календарь акций на 1 год
  • Подключить и настроена срм-систему, интегрирован сервис для работы с Инстаграм
  • Собрана база для продаж в 1 м месте
  • Прописаны все необходимые бизнес-процессы и инструкции
  • Нанят, введен в должность и обучен менеджер по продажам
  • Собственник полностью вышел из операционных процессов в продажах

Рост в 2,7 раз!

Интервью с основателем проекта Анастасией Дудко

Какая у Вас была точка А? 

Бессистемный бизнес, в котором твориться полный хаос, где все на мне, как на собственнике. Я погрязла в операционке, никто из членов команды не знал и не понимал, что ему делать. Сейчас мы уже составили книгу помощи менеджеру по рознице и опту, сейчас уже перешли к четкому формированию организационной структуры бизнеса, активный найм менеджеров.

Какие цели развития вашего бизнеса вы ставили перед собой? 

В целом я так и ставила, чтобы все разложилось по полочкам, чтобы каждый знал что и за какую область он отвечает. 

Какие инструменты по увеличению продаж внедрили, работая с нами? 

Это конечно скрипты, которые очень помогают, мы не переписываем по 10 раз, а вошли в книгу - просто скопировали и вставили ответ для клиента. У нас сформировалась огромная база знаний в телеграмме, чтобы картинки и медиаматериалы хранились в одном месте - раньше все это было в разных гугл папках и в таблицах. Невероятно полезный инструмент с проведением проблемного интервью с нашими клиентами, мы получили огромный фидбек, который послужил развитию и улучшению нашей компании. 

Почему Вы решили обратиться к команде Анны Глушко?

Мы уже с Вами так давно работаем, что я и забыла 🤣Тогда очень продуктивно провели аудит и я поняла, что услуга команды мне очень нужна для улучшения бизнеса.

Какие у Вас впечатления от совместной работы? 

От совместной работы с моим личным бизнес технологом потрясающие впечатления! Мне комфортно, что на каждой встрече мне системно предоставляют информацию, всегда помнят о моих просьбах, коннект произошел невероятный. 100 из 100 !!!

Что скажете тем, кто сомневается обращаться к нам за помощью?

Я скажу только сразу, что нужно много времени уделять перестройки своего бизнеса и если собственник действительно сейчас готов выходить из зоны комфорта, тогда безусловно нужно работать с Вами. Главное понимать, что бизнес уже на том уровне, когда требуется его масштабировать, систематизировать и приводить все процессы в порядок. Если вы про большие глобальные цели - тогда программа безусловно нужна! 


Кейс № 5.

Магазин минеральной косметики

https://ecomake.ru/

https://www.instagram.com/ecomakecosmetics/

Точка А:

  • 150 000-170 000 рублей - средняя выручка от социальных сетей
  • Клиенты пишут, но часто не покупают
  • Клиенты не возвращаются после первой покупки
  • Продажами занимается управляющая, нет менеджеров

Точка Б :

  • 1 331 165 рублей - продажи за 3 месяца
  • Внедрены продающие скрипты продаж
  • Переупакован аккаунт
  • Сформирован четкий контент-план с точки зрения распаковки продукта, реализуется на ежедневной основе
  • Переупакован сайт, увеличена конверсия в продажи
  • С нуля сформирован отдел продаж из 3-х менеджеров
  • Внедрена срм-система
  • Автоматизированы бизнес-процессы в отделе продаж

https://www.instagram.com/p/CUiVXkPoT5n/

Кейс № 6.

Магазин детских головных уборов.

https://www.instagram.com/turbantik/

Точка А

  • Выручка - 150 000 руб.
  • Все клиенты отправляются на сайт, эффективность не отслеживается, часть клиентов "сливается"  
  • Нет скриптов продаж 
  • Нет автоматизации

Точка Б

  • Выручка - 250 000 руб.
  • Внедрена CRM система 
  • Разработаны и используются скрипты в продажах 
  • Уверенный запуск прогревов и акций, который дают увеличение продаж 
  • Прописаны четко оргструктура компании, распределены функции между членами команды

Кейс № 7.

Магазин женских платьев

https://www.instagram.com/olgagrinyuk.moscow/

Точка А

  • Не сформирована система продаж
  • Все бизнес процессы ведутся на интуитивном уровне 
  • Трафик на аккаунт в Инстаграм не окупается
  • Нет команды и понимания, кто и за что должен отвечать

Точка Б -

  • Стабильная выручка в месяц 140 000 рублей
  • Собственник полностью вышел из операционки в продажах
  • Разработана и внедрена система найма и адаптации персонала
  • Сформирована команда для организации продаж в Инстаграм. Теперь каждый специалист отвечает за отдельный бизнес процесс запуск рекламы - таргетолог, ведение страницы - SMM , продажи - менеджер 
  • Внедрена отчетность по продажам 

Видео-интервью с собственником


Кейс № 8.

Магазин женской одежды

https://www.instagram.com/araida_4_st/

Точка А

Продажи всего - 1 250 000 рублей, из них онлайн - 250 000 руб.

Однотипный контент

Есть заявки, но они не конвертируются в продажи

Менеджеры "сливают" клиентов

Точка Б

Продажи всего- 2 439 667 рублей, из них онлайн - 520 000 руб.

Внедрена система продаж

Автоматизированы процессы продаж

Создан закрытый клуб для клиентов

Разработаны и внедрены продающие скрипты

Рост в 2 раза!

Интервью с основателем проекта Арашуковой Аидой Мухамедовной

Какая у вас была точка А?

Если вспомнить точку А, становится даже немного стыдно 😰 -не было единой системы продаж, не было плана продаж, не было скриптов продаж, не было срм системы, не было общей базы всех материалов (фото, видео, описание , продающий текст) не было системы лояльности, не было плана акций, не было понимания, где и как искать менеджеров в отдел продаж 

Какие цели по развитию бизнеса Вы ставили перед собой? 

Я хотела просто выстроить систему продаж, но даже не представляла , что мне откроется столько нюансов, которые напрямую касаются продаж и о которых я даже не подозревала! 

Какие инструменты для увеличения продаж вы внедрили?

Cамая большая работа была по внедрению CRM системы.
Я горжусь собой , что смогла в этом разобраться и сейчас контролирую своих менеджеров. В начале это казалось нереальным…..
-Внедрили систему лояльности , создали закрытый клуб для всех клиентов. 
-Прописали скрипты для менеджеров 
-Оформили страницу Инстаграм, доработали шапку , сделали ее понятной для всех, кто впервые столкнулся с брендом.
 -Сделали план акций на год вперёд-это идеально, когда ты и твои Смм менеджеры заранее знают что и когда будет запускаться.  Придумали  специальные акции и мероприятия на месяцы, когда бывает спад продаж. 

Какой результат? 

Хоть и совсем немного времени прошло, как мы закончили совместную работу с командой Анны и ушли в свободное плаванье, но результат меня уже удивляет и радует с каждым днем все больше и больше 🥰
Так получилось , что в период совместной  работы , мы попали под санкции, началась война, доллар подскочил в 2 раза и обратно спустился.
Я вначале думала , что это всё- конец бизнесу и нашему бренду. Но, была шокирована , когда получила от бухгалтера месячный отчет за март. Я сужу по марту , потому что обычно в этот месяц уже начинается оживление клиентов после зимней спячки. А мы как раз попали на все исторические события в марте этого года, поэтому я не ждала от ровным счетом ничего… никаких взлетов. Но работая совместно, бизнесу не только НЕ пришел конец - мы увеличили продажи в марте х2 по сравнению с прошлым годом. Январь-февраль тоже прошли с увеличением сумм, по сравнению с прошлым годом, хотя тогда ещё мы не закончили внедрять все процессы.

Почему вы решили обратиться к команде Анны Глушко?

По рекомендации знакомого подписалась на страницу Анны и поняла , что она настоящий профессионал, который объясняет всё на человеческом языке. Решила позвонить , пообщаться. И как настоящий продажник, она за 2 минуты продала мне свои услуги. Тогда я конечно даже не подозревала , что это станет лучшим вложением в бизнес из всех, что я когда-либо сделала! 

Какие у Вас впечатления от совместной работы?

Самые положительные! Команда Анны-это просто любовь! На месте нашего бизнес-технолога Юлии, я бы уже миллион раз сорвалась и послала бы всю мою команду , пока мы делали миллиметровые шаги и спрашивали элементарные вещи. На тот момент казалось, что это очень сложно)Сейчас, пересматривая все переписки, очень неудобно осознавать, как вообще такие вещи можно было не понимать))) 

Что скажете тем, кто сомневается: идти к нам за помощью или нет.

Если бы 7 лет назад, у меня были все знания , которые я приобрела за эти 5 месяцев , я бы наверное уже была миллионером 😍За 7 лет построения бизнеса , я и вся моя команда не смогли так систематизировать и разобраться в продажах, как мы сделали это за 5 месяцев (а можно было и за 3!, но почему за 5 -смотреть в предыдущем ответе 😆Огромная благодарность за то, что вы делаете!

Видео-интервью с собственником


Кейс № 9.

Магазин украшений

https://www.instagram.com/lilit.jewelry/

Точка А

  • Выручка - 1 160 000 тенге - 200 тысяч рублей.
  • нет команды

Точка Б

  • Выручка - 4 888 231 тенге - 584 018 рублей
  • Внесены корректировки в оформление Инстаграма
  • Регулярное ведение Инстаграма, прописан продающий контент-план
  • Внедрена CRM система
  • Сформирован отдел продаж из 2х менеджеров по продажам и 1 менеджер по работе с клиентами
  • Разработаны и внедрены заботливые скрипты продаж
  • Проведено интервью с клиентами, после которого пришло понимание своего позиционирования, уверенность в своем продукт, теперь нет скидок и нет страха повышать цены

Рост в 3 раза!

Интервью с основателем проекта Аппазовой Сусанной Асановной

Какая у вас была точка А?

Не была выстроена система продаж, не было отдела продаж. Я занималась всем сама одна, была только помощница-менеджер, но все продажи, переписки, операционные задачи я делала сама, менеджер только забирала и раздавала посылки. Также не было CRM-системы, не была налажена система лояльности, не велась клиентская база, где мы могли бы отслеживать клиентов в цифрах.

Какие цели по развитию бизнеса Вы ставили перед собой? 

Мы ставили цели: - Чтобы система продаж была четко выстроена, а также было понимание, что нужно сделать, чтобы продать; - Увеличить конверсию от заявки до продажи; - Оцифровать клиентскую базу; - Увеличить оборот и доходы компании - Все операционных задачи делегировать и оставить на себе как на директоре компании, только руководящие процессы, а также процессы развития бизнеса

Какие инструменты для увеличения продаж вы внедрили?

Внедрили CRM-систему, программу лояльности UDS, чтобы оцифровать и предложить хорошие условия для наших постоянных покупательниц, внедрили команду, а также различные материалы для бизнеса, такие как "Книга продаж", "Книга сотрудников", чтобы всё было наглядно понятно каждому сотруднику. Внедрили ведение instagram* через контентную воронку, воронку продаж, прописали скрипты.

Какой результат? 

Во-первых, увеличили доход в 2 раза, наладились система и отдел продаж, полностью внедрена CRM-система и программа лояльности. Однозначно, выросла конверсия из заявки в продажу.

Почему вы решили обратиться к команде Анны Глушко?

У меня был тот самый пик, когда я понимала, что мне пора менять формат бизнеса и делать его "реальным" бизнесом, а не вот этой "самозанятостью", когда ты сам всё делаешь. Понимала, что он должен вырасти, на тот момент, бизнес существовал уже 3,5 года. Понимала, что пора начинать делегировать.
Тогда мне попалась реклама Анны и её команды, и я решила, что мне это нужно. Для того что бы увеличить обороты продаж, освободить свое время и сделать свой бизнес "настоящим" бизнесом😆.

Какие у Вас впечатления от совместной работы?

Работа была прекрасной! Очень спокойной, очень четкой, понятной. Было очень профессиональное сопровождение.
Ставились задачи, которые нужно было выполнить как собственнику бизнесу. Я с удовольствием их выполняла, понимая, что в дальнейшем нам это поможет. Была, такая, совместная работа! Т.е. не было такого, что мы всё отдали, а вы всё сделали и вернули нам новый проект. Конечно, мы тоже участвовали в его развитии, и это я считаю правильным! Мы непосредственно принимали участие в процессе, чтобы понимать как это работает и зачем это работает)
Мы работали с бизнес-технологом Татьяной, было очень легко работать, просто и понятно. Время пролетело очень быстро) Задачи были чётко поставлены и также чётко отслеживались.

Что скажете тем, кто сомневается: идти к нам за помощью или нет.

Они потеряют время! Всё равно, рано или поздно, они к этому придут, просто они отсрочат возможность сделать уже здесь и сейчас: увеличить свои доходы, наладить бизнес, освободить время. Т.е. они не сделают это сегодня, а сделают это через 5 лет... Обязательно, любой предприниматель когда-нибудь к этому приходит. Когда он просто выгорает и понимает, что что-то нужно менять. Вот это точка невозврата!
Если он это не сделает сейчас, то он обратится потом в любом случае, это не избежно, при этом потеряет время. А время как мы знаем, оно бесценно - это самый невосполнимый ресурс.
Что хуже всего, за это время, он может потерять весь бизнес. Потому что если в один прекрасный момент не делать в бизнесе прогресс, естественно - он начнет тонуть. А из этого ты уже выйти не сможешь и просто его теряешь.

Видео-интервью с собственником

Кейс № 10.

Магазин премиальной бижутерии

https://annakova.com.ua/

https://instagram.com/annakova.jewelry

Интервью с основателем бренда Анной Кова

Какую цель ставили сами себе при начале работы?

Упорядочить продажи. Мы ранее давали таргет, много людей упускали, не хватало времени и знаний, чтобы довести до продажи. Я трачу деньги на рекламу, а они не покупают. Проблема с новыми подписчиками. Хотела, чтобы меньше людей говорили "я подумаю". И я бы знала, что им отвечать на такое сообщение. Внедрить правильные речевые модули в работу.

Какой результат ожидали вначале?

Повышение продаж. Повышение процента продаж новым подписчикам.

Что получилось в итоге?

Больше продаж новым клиентам. И повышается лояльность подписчиков, даже если они не покупают сразу. И потом все равно приходят.

Что получилось лучше всего?

Написать комфортные скрипты для продавца, они интересны для покупателя. Люди общаются, не думают, что робот разговаривает. Получилось в целом построить систему продаж. Уже работает менеджер, а раньше я делала все сама.
У нас получилось увеличить кол-во продаж благодаря этому. Теперь я понимаю, как мне достичь новой финансовой цели - есть внедренная декомпозиция, за счет чего я могу добиться новых цифр.

Вы ожидали такой результат?

Нет, я ожидала меньшего. Я очень удивлена. Приятно. Благодарна, что вы так плотно взялись за обучение менеджера дополнительно. Комментируете наше общение с клиентами в течение дня, чтобы сделать еще более крутой результат. Я не ожидала, что так быстро мы все сделаем. Я не ожидала такого роста. Думала, что просто напишем скрипты, ну там еще по мелочи что-то сделаем. И я
просто буду знать, как общаться с клиентами.

Что получилось хуже всего?

Все, что было, мы исправляли по ходу. Мне было комфортно

Что не получилось вообще?

Мы сделали намного больше, чем ожидала. Такого не было.

В чем не хватило помощи?

Достаточно всего было. Ничего не могу вспомнить

Что нужно сделать, чтобы услуга была на 10-ку?

Не всем можно предлагать эту услугу по построению системы продаж. Ручные мастера не потянут даже 6 продаж в день. Я бы посоветовала Вам разделять предпринимателей. Я на самом деле (как потом поняла) не была готова к такой услуге на старте. Я готова была только написать скрипты и все. Если бы я не нашла новую коллекцию, то я бы разочаровалась. Я бы намного позже поняла, что не выгребаю. Но все сложилось в 1 момент: коллекция, таргетолог, менеджер, все нашлись. Больше ничего. Мне понравилось, что вы пишете план работ на неделю и отчет. Это помогает навести порядок в голове и дисциплинирует.

Почему Вы решили обратиться именно к команде Анны Глушко?

Мне понравилось, как вы продали мне свою услугу. И вы транслировали те принципы продаж и общения с аудиторией, которые мне понравились. Я понимала, что будет продажа еще из текста сообщения,которое вы мне тогда отправили, но мне стало интересно. Пойду, послушаю - я же ничего не теряю. Ия очень рада, что все так сложилось.

Кейс № 11.

Маркетинговое агентство для юридических компаний

https://ur-lend.ru/sps_urist

Интервью с основателем проекта Яношем Бачиным

Какую цель ставили сами себе при начале работы?

Системный отдел продаж. Укомплектованный. Выручка 1 200 000 руб.

Какой результат ожидали в начале?

Плюс/минус такие цифры и ожидал. То, что получилось, я доволен. Зона продаж полностью автономно работает и выполняет нужные показатели. Я не участвую в операционке. Цель, чтобы я в этом бизнесе занимался только пиаром, надоела уже операционка, чтобы все остальное работало без меня. Чтобы работало и не развалилось.

Что получилось в итоге?

Ценность очень большая. В отделе продаж все под контролем. Я понял, как должен работать РОП То, что менеджеры в 1-ый месяц почти выполнили план, это уже показатель. Есть, чему поучиться, как организовать работу. ОП начинает работать, есть человек, который им руководит.

Вы ожидали такой результат?

Да, именно такой.

Что получилось хуже всего?

Основной момент - это выручка, и с ней все хорошо. Мы не ждем сверхрезультатов, мы адекватны, это рабочий процесс.

Что не получилось вообще?

Нет такого.

В чем не хватило помощи?

Нет такого.

Что нужно сделать, чтобы услуга была на 10-ку (по 10-балльной шкале)?

Я не знаю, потому что меня все устраивает. Меня радует, что мы лишний раз не тратим время на созвоны. Мне жалко время свое и время руководителей. 1 раз в неделю на 1 час - вполне достаточно. Тем более, что в любой момент вы отвечаете в чате очень быстро. У меня большой опыт с подрядчиками. И в основном негативный. У вас в этом плане все четко и хорошо.

Почему Вы обратились именно к команде Анны Глушко?

Нам делали коммерческое предложение, мы готовы были уже начать работать. Предлагали похожий комплекс услуг. Но в предложении вашей команды зацепило то, что у Анны максимально релевантный опыт: юрист, предприниматель. разбирается в маркетинге и продажах. Тем более, вы как команда погружены в компанию, прям интегрировалась в нее. Это сразу головняк очень большой снимает. Ну и плюс при встрече стало сразу понятно, что каждый человек в команде -человек- результат, а не процесс, потому что обычно подрядчикам пофиг на твой результат, а вам- нет. Поэтому и выбрали вас, и ни разу об этом не пожалели.

Видео-интервью с собственником

Кейс № 12.

Юридическая фирма

https://usatoff.ru/

Интервью с основателем проекта Усатовым Александром Валерьевичем

Какую цель ставили сами себе при начале работы?

Рост продаж за счет внедрения скриптов.

Что получилось в итоге?

Мы окупили скрипты продаж с первой же сделки, и страшно представить, сколько денег и клиентов было потеряно из-за некорректного общения с клиентами.

Вы ожидали такой результат?

Я хотел, конечно, такой результат, но не думал, что все получится так быстро и сравнительно легко.

Что получилось хуже всего?

Не знаю.

Что не получилось вообще?

Не знаю.

В чем не хватило помощи?

Все отлично.

Что нужно сделать, чтобы услуга была на 10-ку (по 10-балльной шкале)?

Команда отработала на отлично! Составили скрипты, провели обучение, сделали тренировочный созвон-ролевку, давали обратную связь по нашим звонкам и разговорам с клиентами. Я доволен.

Почему Вы обратились именно к команде Анны Глушко?

Все конкретно и понятно. У меня был запрос, мне сделали адекватное предложение. Тем более, я видел успешные кейсы, поэтому сомнений как таковых не было. Я рад, что сделал выбор в пользу вашей компании.

Кейс № 13.

Премиальный коворкинг для предпринимателей в Москва-сити

https://88003336328.ru/

Точка А

Низкие продажи первичным клиентам
Нет стабильных источников трафика
Нет скриптов для общения с новыми клиентами
Не настроена срм-система
Нет упаковки

Точка Б

Увеличение дохода от новых клиентов на 59,5% за 2 месяца
Увеличение конверсии по входящим заявкам с 31% до 54%
10% «мертвой» клиентской базы с 2014 г. (с которыми не было поддержания связи) сделали покупки
Привлечено более 50 новых партнеров
Разработана полноценная книга продаж
Разработана и внедрена в работу книга скриптов
Внедрена полноценная срм-система (амо-срм)

Кейс № 14.

Тайская спа-деревня в г. Воронеж

https://baunty-spa-vrn.ru/

Точка А

Низкая конверсия из заявки в продажу при больших расходах на рекламу
Отсутствие системных допродаж и мер по росту среднего чека
Менеджеры сливают клиентов

Точка Б

Рост конверсии из заявки в продажу на 24, 5% Увеличение среднего чека на 15%
Анализ переписок с клиентами
Анализ и коррекция существующей воронки продаж
Подготовка книги скриптов для всех этапов и типов коммуникации
Проведение обучения команды по использованию скриптов
Внедрение скриптов в работу

Кейс № 15.

Maizy Home

https://vk.com/maizyhome

Точка А

  • Выручка - 0 рублей
  • Не упакованы аккаунты
  • Отсутствуют скрипты продаж и воронка для новых клиентов

Точка Б

  • Выручка - 57 830 рублей
  • Внесены коррекции в упаковку аккаунта
  • Составлена воронка продаж для первичных клиентов
  • Внедрены продающие скрипты
  • Внедрена CRM система
  • Реклама в ТГ каналах и реклама у блогеров

Интервью с основателем проекта Ликой Моисеенко

Какая у вас была точка А?

Проблема с продажами и доведением заявок до продажи. Проблема с таргетом и блогерами.

Какие цели по развитию бизнеса Вы ставили перед собой? 

Увеличение продаж, выход на маркетплейс.

Какие инструменты для увеличения продаж вы внедрили?

Умнико, продвижение через телеграмм каналы, таргет через Яндекс Директ, скрипты продаж, ведение специальных документов.

Какой результат? 

С отсутствием рекламы в Инстаграм все стоит, Яндекс Директ пока не принёс продаж.

Почему вы решили обратиться к команде Анны Глушко?

Увидела на курсе в школе ШБМ и решила обратиться.

Какие у Вас впечатления от совместной работы?

Хорошие. Было предоставлено много полезной информации и готовых таблиц/документов для дальнейшей работы.

Что скажете тем, кто сомневается: идти к нам за помощью или нет.

Если у вас есть цель самостоятельно излучить систему продаж и внедрить это в работу без бесконечного сёрфинга в интернете в поисках нужной информации, тогда не сомневайтесь и обращайтесь за помощью.

Кейс № 16.

Магазин украшений Gina

https://www.instagram.com/gina.moscow/

Точка А

  • Выручка - 100 000 рублей/в месяц

Точка Б

  • Выручка - 384 000 рублей/в месяц
  • Прописаны и внедрены заботливые скрипты продаж
  • Внедрена CRM-система и пр. автоматизация продаж

Рост в 3,8 раза!

Интервью с основателем проекта Дарьей Кулагиной

Какая у вас была точка А?

Точка А была где-то около 100 тыс. в месяц - выручка с розницы и пары партнеров. Т.е. на самом деле это совсем немного. В феврале выручка общая вообще была порядка 72 тыс. рублей.

Какие цели по развитию бизнеса Вы ставили перед собой? 

Это развитие розницы, более быстрая и качественная обработка заявок. Также были вопросы по привлечению трафика, хотелось каких-то советов от бизнес технолога. Я как раз их получила! И в принципе, это скорее была мотивация делать больше. Всё таки, когда рядом есть человек опытный, ты можешь с ним подумать, что-то придумать и вместе реализовать.

Какие инструменты для увеличения продаж вы внедрили?

Скрипты, CRM-ка, Email-рассылки и, пожалуй, реклама. Пока был таргет в Instagram, использовали его, работали с блогерами, работали в Telegram.

Какой результат? 

Сейчас выручка, как я сказала, за июль 384 тыс. рублей. И это только начало! Потому что я только-только начала работать с партнерами, сейчас еще с двумя крупными заключаем контракт.

Почему вы решили обратиться к команде Анны Глушко?

Я видела её на курсе по созданию бренда ювелирной бижутерии. Мне очень понравились лекции, понравилось, как человек себя ставит, как ведет, про что рассказывает. Соответственно пришла поэтому именно к Анне.

Какие у Вас впечатления от совместной работы?

Впечатления от совместной работы положительные. Бизнес-технолог Юлия, с которой я работала большую часть, мне очень понравилась. Очень четко, без воды, могла что-то помочь, подсказать, придумать, подумать. Скидывала очень много полезных материалов, которые даже не входили, в принципе, в стоимость программы. К примеру: это была небольшая анкета, как нанять правильно SMM-менеджера и таргетолога.

Что скажете тем, кто сомневается: идти к нам за помощью или нет.

Мне всё таки кажется, если вы сомневаетесь - не обращайтесь. Потому что работать придется много! Это НЕ волшебная таблетка. Но если вы честно в это включитесь, результаты будут классные.
Если вы всё ещё думаете, то можете и дальше думать) А другие, те кто уже готов и решился просто будут делать классные результаты.


Кейс № 17.

MyMokondo - бренд эпатажных аксессуаров и женской одежды

https://instagram.com/my_mokondo
https://mymokondo.ru
https://vk.com/mymokondo
https://t.me/mymokondoshop

Точка А

  • Не сформирована система продаж
  • Все бизнес процессы ведутся на интуитивном уровне
  • Неэффективные менеджеры

Точка B

  • Рост средней выручки на 50%
  • Сформирован отдел продаж из 3 менеджеров
  • Внедрен Дашборд, фиксируется выручка со всех каналов
  • Внедрена CRM система, интегрирован инстаграм, сайт, платежная система
  • Разработаны и используются скрипты в продажах
  • Внедрена воронка продаж
  • Проведен глубокий анализ целевой аудитории, благодаря которому пришла масса идей по улучшению и увеличению продуктов
  • Подготовлена книга по продукту и продажам
  • Подготовлена база знаний
  • Обученная команда

Интервью с основателем проекта Дарьей Кулагиной

Какая у вас была точка А?

Не была выстроена система продаж, команда можно сказать была из 1,5 менеджеров))

Какие цели по развитию бизнеса Вы ставили перед собой? 

Увеличить выручку

Какие инструменты по увеличению продаж внедрили, работая с нами?

Очень много всего сделали, я довольна всей работой, потому что какая-то структура появилась в моём бизнесе. Наняли и обучили 3х менеджеров. Внедрили CRM-систему

Почему вы решили обратиться к команде Анны Глушко?

Увидела рекламу в Телеграмме, оставила заявку, мне очень быстро позвонили. понравилась девушка - менеджер, как она мне рассказала про программу. Особенно мне понравилось, что была возможность оформить программу в рассрочку

Какие у Вас впечатления от совместной работы?

Мне очень понравилось, что со мной всегда были на связи, “подпинывали” меня, работали с менеджерами по продажам при этом все было в комфортном режиме. Мне очень понравился мой Бизнес-технолог - Татьяна. Вообще в восторге от неё и приятная и какая тактичная и профессионал и все знает. Поэтому мы решили продолжать с вами работать в рамках Бизнес-наставничества

Что скажете тем, кто сомневается: идти к нам за помощью или нет.

Не сомневайтесь) Тут прикольно, интересно и продуктивно, что очень важно.

Конечно, это не всей кейсы. Но сейчас наше внимание максимально направлено на самих клиентов, поэтому будем формировать и добавлять новые кейсы постепенно.

Если Вам нужна наша помощь в построении системы продаж и адаптации ее текущим реалиям, то приглашаем Вас на стратегическую сессию.

https://annaglushko.ru/strategy_offer

В результате Вы получите четкий пошаговый план адаптации системы продаж к текущим условиям и увеличения выручки онлайн минимум на 30%.

  • Стратегическая сессия проводится по авторской технологии Анны Глушко
  • 300 + предпринимателей прошли стратегическую сессию
  • NPS стратегической сессии - 98%. Это значит, что 98 из 100 человек ушли, довольные результатом
  • Проводим анализ системы продаж по 110 критериям

В каком формате проходит стратегическая сессия?

  • Перед началом сессии вам нужно будет заполнить небольшую анкету, чтобы мы могли перед стартом внимательно изучить вашу точку А.
  • Далее мы выбираем комфортное для вас время встречи.
  • Проводим анализ ваших продаж по технике “тайный покупатель”
  • Формат - онлайн. Созваниваемся в Zoom и работаем с вами в режиме реального времен
  • Встречу проводит бизнес-технолог, а также эксперт отдела продаж один на один
  • Материалы и запись встречи у вас останутся навсегда
  • Длительность - 2-2.5 часа

После стратегической сессии у Вас будет выбор - применять инструменты самостоятельно или продолжить работать с нами, где мы поможем вам выстроить стабильно работающую систему продаж без вашего постоянного контроля и хаоса.

Чтобы записаться на стратегическую сессию, оставляйте заявку на сайте https://annaglushko.ru/strategy_offer


Полезные ссылки:

Блог в Инстаграм - https://www.instagram.com/glushkoanna_blog/

Телеграм-канал - https://t.me/glushko_blog

Разбор системы продаж магазина одежды TOPTOP 945К подписчиков - https://teletype.in/@glushkoanna/QH2rsndkr5z

Технология высоких этичных продаж в кризис - https://teletype.in/@glushkoanna/F_Gsvs6_Aje

Сайт стратегической сессии - https://annaglushko.ru/strategy_offer


*Компания "Meta" признана экстремистской на территории Российской Федерации.