Vitaliy Grigoriev
@grigorievv
Клацаю по клавиатуре / рассказы, заметки
Донат для вдохновения на сбер +79932895170
21 posts
заметки

чувство

оно появилось несколько лет назад. дает ощущения вроде тех, которые проживает водитель гоночной машины. он не спеша подъезжает к старту. да, через двадцать секунд мощь мотора заставит шины потерять сцепление с асфальтом и прокрутиться на месте, из-под резины вырвется дым, наконец колеса зацепятся за покрытие, и водителя вдавит в кресло на несколько секунд. за это время машина наберет скорость 200 км/ч. но этого еще не произошло и машина потихоньку подкатывается к старту, тишину нарушает только двигатель сжирающий топливо, но пока на низких оборотах. нужно только остановиться перед стартовой линией, увидеть взмах секунданта и моментально сплющить педаль газа. машина почти подъехала к стартовой линии, кузов заметно вибрирует от мощности...

драка / заметка  

Я давно употребляю растительное молок Альпро и привык к цене в 3$. Но однажды вижу желтый ценник, сегодня цена 2,5$. Я рад моей экономии из воздуха, хоть и намеревался купить по обычной цене. На кассе мне пробивают его по обычной цене и говорят, что срок скидки истек, а желтый ценник забыли убрать. Микро-разочарование. Но почему? Я шел купить молоко за 3$ и сделал это.

Мой двадцать седьмой год / заметки

побег через границу холодной ночью. десять дней спящий на полу. жизнь в долг. стресс. самолет. один ночью в грязной индийской улице на окраине города. самолет. бали. два месяца в хостеле. без денег. всасывание острова в сердце. поиск самых дешевых кафе. отравление. первые 500$ с телеграма и фансли. поездки по острову на байке. переезд в отдельное жилье. повышение дохода до 1,5$. затем 3к$, затем 5к$. знакомство с подругой. рестораны. теплые балийцы. неудачи на свиданиях. репетитор по английскому. психолог. писательство. паническая атака. страх смерти. пропажа реальности. самолет. бангкок. первый косяк травы. самолет. грузия. холодный прокуренный хостел. психиатр. антидепрессанты. самолет. сербия. есть с кем дружить. поездки по горам...

Обращение к Будущему / заметка

Я здесь, смотри, не бегу. Хорошо меня слышно? Да? Я бью языком тебе на ухо. Я тут. Смотрю в тебя. Я готов к тебе какое бы ты ни было. Я смотрю в тебя и ничего не вижу. Я не знаю, как ты выглядишь, хоть и уставился на тебя.  Ну и что, что мне страшно. Я брошу страхи. Разве помогут они? Нет. Так зачем бояться?

о скоротечности жизни / заметка

сгорбившись перед ноутом. я сижу. я сижу. текст на экране. я сгорбившись. думаю о скоротечности жизни. или о неминуемой смерти. не знаю. мы думаем о жизни, но имеем ввиду смерть. головокружение пробует опустить веки. я не опускаю, но уже сгорбившись сижу. объективы старых пленочных камер живут дольше людей. сколько молодой, натянутой человеческой кожи увидел объектив Cooke, который изобрели и выпустили в 1920 году? В объектив смеялась эта девушка 19-ти лет, которой хочется подышать, залезть с ней под одеяло и не вылезать. пленка шипит, экран мерцает, девушка 19-ти лет показывает свои белые зубки. это кадр 1923 года. она вышла из кадр, затем успела выйти замуж, покупаться на берегу Биаррица, поплакать от силы звездного неба, разойтись...

Записка в прошлое из 07.09.2022 /заметка

Я в квартире родителей один. Мак стоит на баре, на нем открыт этот начатый текст. "Ты, танцуя, наступай мне на ноги, будем на полу" – Подпеваю треку, хожу по кухне, подхожу к маку, чтобы записать следующие пару слов, отхожу. Чай заварен, но слишком горяч. Жду. "Для меня каждый признанный гений - даун" подпеваю Мирону.

Записка из эмиграции / заметка

Занимаюсь на турниках, чтобы крыша не поехала от новостей с войны и моей эмиграции, а ещё читаю книгу "История одного немца" Хафнера. Он описывает свою жизнь и показывает изнутри политику Германии 1914-1939. Он видел Германию в состоянии Первой Мировой Войны, будучи ребенком. Затем, юношей видел революцию 1918 года. Парнем он видел как нацисты пришли к власти и становление Гитлера.

Нехватка денег / заметка

Нехватка денег, ты сейчас, ты тогда, ты - вор времени. Ты - ноша, недуг, зубная боль. Чем бы я занялся без тебя? Не знаю. Хищение времени на столько велико, что я даже не знаю как воспользоваться им, после того, как ты вернешь мне его. Ты засовываешь людей в холодные заводские помещения, заставляешь нюхать токсичную молярную краску, подначиваешь топтать головы. Эмигранты падают со строящихся домов, мой дядя не может выпрямиться. Я год фотографировал проституток для анкет, я смотрел им в глаза, они отворачивались. Кто вернет время моей тете? Ей дали звание "ветеран труда" за 20 летний стаж на хлебном заводе. Люди делают то, что им не нужно. Всю жизнь. И получают значок "ветерана труда". Трагедию расплавили и перелили в формочку значка...

Фальшивка / заметка

Шесть лет назад я снимал дешевый клип рэпперу, который приехал на съемку на старой волге, пересел в Рендж Ровер друга, к нему села симпатичная девчонка, которую он нашел в группе, где ищут моделей для творческих съемок, затем закрутил самокрутку с табаком, что бы она смотрелась как косяк травы. Я включил камеру и мы начали снимать клип.