Vitaliy Grigoriev
@grigorievv
Клацаю по клавиатуре / рассказы, заметки
Донат для вдохновения на сбер +79932895170
20 posts
рассказы

Игнац / рассказ

Были жили люди в городе. А город был накрыт прозрачным куполом, для людей невидимый. И по всему радиусу купола, с внешней стороны, были приставлены специальные люди. Анусы их были прижаты к небольшим (размером с бутылочную пробку) отверстиям купола. Из анусов, то и дело, выскакивали порывы пердежа. А рты их, этих пердящих людей, работали без конца, пережевывая бобы, запивая кефиром.

Человек с травмой / рассказ

Глава 1. ​Мой взвод отступал. Я тяжело дышал и больше не мог бежать. Огнестрельная железяка - ее ремень тянул шею - билась об ногу при каждом шаге. Я остановился. Ни кто из сослуживцев не оглянулся. Понимаю. Прошло пару минут. Может сорок, не знаю. Я обнаружил себя лежащим. Затем еле поднялся, посмотрел в ту сторону, куда мы бежали. Ни мельтешений, ни криков. Оставили. Плевать, я слишком голоден и загнан, что бы хотеть жить. Мы на войне - ресурс. Я исчерпался и был не полезнее кучи гильз, что мы оставили на передовой.

Скальпель / рассказ

Перелезая через забор, я спрыгнул. Левая нога подвернулась, скальпель выпал из руки и разбил луну в луже. Я побоялся шаркать пальцами. Лезвие могло поделить их на слайсы. Вместо этого, мой указательный палец вошел вертикально вниз – земля. Еще раз. Скоро я почувствовал холодный бок лезвия. Нащупав рукоятку, я поднял скальпель из лужи. Было тихо, кроме струй и капель с моей руки. Ночь растворила кражу. Я вытек из промзоны в ночной автобус. Сел, двери щелкнули, мы затарахтели по окраине Питера. Рассвет стоял на шухере.

Чувак и Варфаламей / рассказ

Он добивал кесадилию на завтрак. Его двадцатишестилетняя челюсть работала. Звали его Варфаламей и он обдумывал сценарий для своего короткого метра: по сюжету, талантливый писатель постоянно откладывающий начать большой роман, встречает в лифте своего убийцу, роман не рождается.