Даня
@hud0shnik
Программист, гитарист, художник, фотограф
24 posts
Программки 💻
Посты про программки

✈️ Telegram бот на golang (дополнительная часть)

С момента прошлой статьи прошло некоторое время, актуальный код бота доступен на гитхабе. Рекомендую начать с основной статьи. Функции и структуры для отправки сообщений/стикеров и пр. я перенёс в файл sendSmth.go.

✈️ Telegram бот на golang (основная часть)

После реализации бота на Ruby, мне захотелось сделать ещё одного, но уже на моём любимом языке - Golang.

⭕ Крестики-нолики ❌ Часть 0

Начался новый учебный год, а это значит, что появились новые курсачи по программированию. В этом году я выбрал тему "реализовать крестики-нолики с игрой против бота, который использует Альфа-бета-отсечение". Не дословно, конечно, конкретное ТЗ я прикрепил к репозиторию проекта.

Первый телеграм бот🤖

Просто заинтересовался таким языком, как ruby. Решил сделать какой-нибудь проект. Давно хотел заняться ботами, но никак руки не доходили. Время пришло.

Как не надо ставить Ubuntu 😬

Если не читали прошлую статью, рекомендую с ней ознакомиться.

Почему Ubuntu🍊?

После поступления в университет я понял, что с одной операционной системой сидеть не смогу. Использовал виртуальные машины, ставил на них мяту, кали, ubuntu server, даже пытался в Arch😳.

📗 Литкод

Начало пути