Culture
September 14, 2021

10 лучших песен Muse

Признайтесь, вы уже успели соскучиться по рубрике 10 Songs? Если это действительно так, Catalyst подготовил для вас очередной музыкально-ностальгический пост с плейлистом своих самых любимых песен британских рокеров Muse.

1. Starlight

Black Holes and Revelations

Знатоки и настоящие фанаты группы конечно же сейчас сразу плюнут мне в лицо и скажут, что это галимая попса и любимая песня сопливых девочек, которые потом сменятся фанатками One Direction, а истинные ценители и держатели традиций Muse эту песню ненавидят. А я просто утру лицо и скажу, что это песня прекрасна.

Note: Если хорошо прислушаться, то можно услышать, как Беллами повторяет название всего альбома — Black Holes and Relevations.

2. Endlessly

Absolution

В любви к этой песне я уже признавалась в одном из моих музыкальных челленджей. Честно говоря, я даже не знаю как объяснить почему мне так нравится эта, в общем то, совершенно обычная и ничем не примечательная мелодия и совершенно тривиальный текст с простым признанием в вечной любви.

Но наверное тем и отличается любой вообще — она не видит преград и не требует никаких объяснений.

3. Map of the Problematique

Black Holes and Revelations

Не знаю как так получилось, Black Holes and Relevations один из моих самых любимых альбомов. Map of the Problematique попала в этот список, конечно же, благодаря своему божественному запоминающемуся гитарному рифу, которых, надо признать у группы достаточно много, но в этой песне действительно есть что-то магнетическое.

Так и хочется в след за солистом начать подпевать... Fear and panic in the air. I want to be free…

4. Hysteria

Absolution

Песня — визитная карточка Muse. Пожалуй, те, кто ничего не знает об этой группе и не слышали ни одной их песни, услышав эту песню, все равно точно угадают, что это Muse. Песня настолько избита столько раз использовалась в различных рекламных роликах, что у нее уже видны синяки что ее знаменитое гитарное вступление практически каждый знает наизусть.

5. I Belong to You (+Mon cœur s’ouvre à ta voix)

The Resistance

Передохнем немного от хардкора, тяжелых гитарных рифов и вспомним, что у Muse есть и такие неожиданно романтичные песни. И потом, когда еще выдастся случай услышать, как Беллами поет на французском. Не благодарите.

6. Сan’t Take My Eyes off You

 —

Следует отметить, если Muse делает кавер на какую-то песню, то делает хорошо. Очень люблю эту песню, как и люблю фильм «10 Причин моей ненависти». У Muse получилось спеть в своем стиле, но при этом оставить все то лучшее, что есть в этой песне, из-за чего она звучит одновременно и задорно, и искреннее. Если не знаете, как подкатить к девушке, ловите лайфхак.

7. Exogenesis: Symphony Pt. 3 (Redemption)

The Resistance

Ещt одна красивая практически полностью инструментальная композиция или, не побоюсь этого слова, симфония. Как видно из названия песни, на альбоме «The Resistance» их целых 3, и каждая по-своему хороша, но эта заключительная нравится мне по-особенному.

«Why can’t we start it over again?» — тянет своим тонким голоском Беллами в конце песне и в этот момент ты слегка испытываешь легкое дежавю с песней группы «Секрет»: «А может, чёрт возьми, нам снова… Выходишь здесь? Ну, будь здорова!...»

8. Futurism

Origin of Symmetry

В оригинальной версии альбома данный трек был бисайдом и входил в А-лист только в японском издании. Но через какое-то время Беллами одумался, что зря столько лет хейтил эту песню и включил её в юбилейное издание альбома.

Кстати, именно она потом вдохновила Беллами на создание легендарных риффов уже упоминаемой выше песни «Hysteria» (действительно, схожесть вступлений при поочередном прослушивании вполне очевидна).

9. Mercy

Drones

Интуитивно по своей мелодике мне эта песня неуловимо напоминает «Starlight», как будто Беллами взял и через несколько лет и переписал старую песню. Наверное поэтому она мне нравится. Несмотря на это жутко раздражающее протянутое MEEEERCYYY в куплете.

Кстати, в клипе на эту песню снялась будущая жена Беллами. Вот что куплет животворящий делает!

10. Undisclosed Desires

The Resistance

Заканчиваем тоже красиво. Пожалуй, это моя самая любимая песня у Muse. По крайней мере, когда-то для меня она много значила. В данной песне Беллами поет девушке с крайне опасным характером («wiked and divine»). Лирический герой данной песни стремится изгнать из ее жизни демонов темного прошлого и излечить жестокость ее сердца.

Действительно, на роль своеобразного экзорциста нельзя найти кандидата лучше.

I want to reconcile the violence in your heart
I want to recognise your beauty is not just a mask
I want to exorcise the demons from your past
I want to satisfy the undisclosed desires in your heart

А какая любимая песня у вас?


10 Songs Omnibus

10 моих любимых песен The Killers

10 моих любимых песен Travis

10 моих любимых песен The Fratellis

10 моих любимых песен Arctic Monkeys