April 11, 2009

Буду писать о педагогике

Поскольку у меня уже целых 19 читателей, 5 из которых — живые люди, а два меня читают действительно, нужно задуматься о том, что мой журнал должен быть полезен не только мне самому, а еще и тем, кто его читает. Кроме того, давно задумывался о том, что неплохо было бы наполнить свой ЖЖ хоть сколь-нибудь полезным содержанием, чтобы он не был пустой тратой времени.

Решил писать о педагогике. Исключительно практической и современной, потому что все остальное можно почитать у людей, гораздо больше в этом разбирающихся, чем я. Тут будет о воспитании (поскольку все мы — потенциальные или состоявшиеся родители), о обучении информатике (потому что я в этом больше всего понимаю) и может еще что-то, пока еще не знаю. Все это, и только это будет под тегом «статьи». Постараюсь писать раз в неделю, скорее всего это будет в субботу, потому что именно в этот день я работаю учителем. В постах-статьях будут вопросы, а под катом — ответы на них с моей точки зрения. Думаю понятно, что они могут быть ошибочными и необъективными.

Список статей:
Статья 1. О субботниках
Статья 2. Ошибки
Статья 3. Деньги за оценки