SMM & Targeting
January 14, 2022

Дикий трафик на карточки товаров на WILDBERRIES 16525 кликов по ссылке по 3,52 рубля в декабре

Сегодня будет очень хороший кейс, которым я горжусь, и удалось сделать отличный результат, которым довольны все.

Это снова я, продаем свой личный бренд.

О ПРОЕКТЕ

Магазин товаров МедПром, с которыми я ранее работал и делал им результаты тут и вот здесь черная пятница, что у нас вышло.

В декабре таргет продолжился и улучшился, дела пошли стабильнее. Делал я тоже самое, креативы не менял, они работали также с ноября, новые товары, что запустили, я сделал к ним новые креативы и вот тут вы можете все увидеть.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Вот такая статистика у нас получилась за декабрь

Как вы видите 16525 кликов по ссылке, то есть когда люди увидели рекламу и прошли по ссылке, пройдя по ссылке люди, попадают в карточку товара или на в магазин на валберис.

Вот ссылка на их магазин и вы сами сможете все посмотреть.

Самое приятное это видеть результат своих действий, вот что заказчик мне ответил насчет декабря.

Выше результат за январь, прошло не так много времени в Январе, но самое интересное, что на те товары, что я делаю трафик, стоимость клика снизилась, количество их стабильно, а стоимость ниже.

Здесь 7346 клика по 2,14 р. Почти половина того результата, что было в декабре, а всего-то 11 дней прошло.

Если хотите также в своем проекте, то вы всегда можете мне написать:

Директ инстаграм: https://www.instagram.com/ilyasigor/

Telegram: @ilyasigor