Ильяс Кабиров | Психолог & Маркетолог
@ilyaskabirov
У каждого человека есть болячка, которую может вылечить.
21 posts
Познавательно!

Как избавиться от привычки жаловаться?

Слишком холодно, слишком тепло. Слишком мало, слишком много. Слишком быстро, слишком медленно. Слишком дешево, слишком дорого. Мы научились жаловаться всегда и везде. В нас сформировалась привычка. Привычка жаловаться.

Почему тебе не поможет мотивация?

Здарова, петушары! Начнем с банального вопроса: курца или яйцо?

No mercy | Вторичная выгода жалости к себе.

К горлу подступают обильные слезы. Мне их не сдержать. Я знаю: это слезы жалости к самой себе. Отвратительнейшее из чувств. (с) Луиза Уолтерс

Почему ты такой несчастный?

"Почему я такой несчастный?" - возможно, ты каждый день задаёшь себе этот вопрос, и ответив на этот вопрос фразой "Такова проклятая жизнь", т.е. обвинив в очередной раз не самого себя, ты успокоишься, и на некоторое время смерено продолжишь страдать. Дааааа. Ну, молодец. Только, если бы жизнь была такой жестокой, то в детстве, ты не смог бы испытывать эмоции радости и удивления, чувства спокойствия и комфорта . Логично будет задать следующий вопрос: "Где я так накосячил? За что мне такие страдания?

Хитрожопые маркетологи и секреты 7-ми компаний.

Хитрые маркетологи и известные бренды методом проб и ошибок определили истинную причину покупки товаров и убедили своих клиентов покупать еще больше. Ниже я расскажу вам секреты 7-и компаний которые познали причины покупки их продукта.

Смотреть но, не трогать!

Мужчины действуют, а женщины выглядят.