Ильяс Кабиров | Психолог & Маркетолог
@ilyaskabirov
У каждого человека есть болячка, которую может вылечить.
21 posts
Кейсы

Кейс: Раздали пиздюлей всем субличностям пациента.

На первом сеансе мы разобрались с тем, как не потерять себя в океане чужих мнений на вопрос "как правильно жить?".

Кейс: как в 20 лет просрать мотивацию, и перестать понимать себя?

Если ты не один из 2500 человек, которые подписаны на меня в инсте, то нам надо познакомиться. Меня зовут Ильяс Кабиров, и я Психолог, Маркетолог, Мамолог, Онколог, Таролог и прочий -олог. Рад знакомству! Теперь к делу... Терять смысл жизни в 20 - это норма, или мейнстрим? Перед тем, как раскрыть этот кейс, позволь погрузить тебя в тему "как реагировать на хэйтеров, и как я к ним отношусь", которую я не так давно обсуждал с подписчиками в сториc. Зачем тебе это? - иначе не получится донести основную мысль всей этой мини-статьи.

Выведение ресторана из патовой ситуации. Анализ и объём.

Поступило обращение: "Ильяс Рашидович, здравствуйте! Алёна порекомендовала вас, как спеца рекламного бизнеса и маркетинга. У меня ресторан и при нём ларек с шаурмой..."

Анализ рынка и снижение стоимости лида.

Вступление:

Сказ о том, как мы чугунные изделия заморские в интернетах ваших продавали...

Второй час ночи. Тудун! - мне пришло уведомление о сообщении в ВК. Ну, думаю, рассылка полезной информации от Тимура Кадырова... Оказалось, в ЛС стучится клиент: