Кто Я?
August 3, 2021

Мама, я уезжаю в Россию! Узбекистан, давай до свиданья!

https://media.kg-portal.ru - источник

Тупик

После окончания лицея, я понимал, что поступить в универ в Узбекистане с моими знаниями - из раздела "Нереально". Знакомых, которые смогли бы устроить меня на работу - тоже не было. В Ташкенте меня ничего не держало. Вопрос "Что делать дальше?" - погружал меня в депрессию всё глубже и глубже.

Причем тут Борат?

Хочу сказать огромное СПАСИБО моим друзьям*, которые всегда на связи, поддерживают меня, подкидывают советы и идеи!

Каждый вечер мы собирались дружной компанией на лавочке в парке, который находился возле моего дома. Уставшие, после рабочего дня, обсуждали дела, шутили шутки и просто отдыхали от дневной суеты. В один из таких вечеров, пришел один из друзей, который стал виновником моего переезда в РФ. Звали его Вася. Вася получил гражданство РФ, живя в Узбекистане. Теперь, он мог в любой момент уехать жить в Россию. Я загорелся! Желание и возможность уехать в Россию охватило мой разум.
Я поставил Маман перед фактом следующими словами:

"Я не знаю чем мне тут заняться. Поэтому Я собираю документы, подаю их на гражданство РФ и еду покорять новые земли".

Ведь во мне течет татарская кровь, желающая кочевать и покорять новые земли.
Пройдя весь процесс получения гражданства, спустя 3 месяца, я таки обрел возможность сесть в поезд, и уехать в никуда. Что я, собственно, и сделал!

Пора в путь - дорогу

После ночных проводов на районе и легкой пробежки от милиции, гнавшихся за нашей пьяной толпой, во время комендантского часа, друзья, в том числе и я, разошлись по домам. Ночь была бессонной. Осознание грядущих глобальных перемен подбрасывали высоко в облака, приближение момента прощания с близкими мне людьми возвращала на землю и наводила тоску. Незаметно наступила пора брать чемоданы в зубы и ехать на вокзал. К этому моменту друзья уже подтянулись к моему подъезду и помогли погрузить чемоданы. По пути на вокзал, периодически возникали вопросы - "Правильно ли я все делаю? Что будет дальше? Всё ли пойдет так, как я себе представлял?". Но, пути назад не было. Единственное, Я боялся увидеть слезы Матери, и разрыдаться в ответ. Благо, Маман сдержалась.

28,11,2015 - Ночь перед уездом из г.Ташкент.

№38. Верхняя полка у туалета

Пройдя все пункты проверки служб безопасности, я направился на перон. Двухминутная готовность к отправке. Проводник быстро проверил документы и, указав пальцем направление, сказал "Тебе в самый конец. Верхняя." Это было то самое место у толчка, на котором мне предстояло добираться 2 дня 11 часов до г.Пенза. Питался я бич пакетами и тушённым мясом в банке, из-за которой я чуть не поругался с Маман, потому что не хотел брать еду с собой. Глупо, конечно. Юношеский максимализм, что поделаешь.
Проводник оказался тёской. Проходя мимо, всегда спрашивал всё ли у меня хорошо. Это подбадривало.
Пятая точка сжалась когда поезд остановился и пограничники проходили, докапываясь почти до каждого пассажира с допросом. Помню добрые глаза пограничной собаки, которую запустили на границе Узбекистан-Казахстан. Они словно говорили "Не ссы, тебя никто не тронет". И её глаза меня не обманули. Пограничники быстро осмотрели сумку, поставили штамп о прохождении границы в паспорт, и вышли из вагона. Очко разжалось - поезд двинулся дальше.
Степи Казахстана навязывали одиночество и тоску. Музыка частично спасала. Спать не хотелось.

Добро пожаловать в Россию.

Прошло полтора суток. Утро. Проснулся от вибрации телефона. Пришло приветственное сообщение от мобильного оператора: "Добро пожаловать в Российскую Федерацию...". Время, оставшееся до прибытия, я провел в ожидании встречи с двоюродным дедом Сергеем, которого видел последний раз лет так в 5, и его дочерью Екатериной, которую почти не помню.

29.11.2015 / 02:11 - Прибытие поезда в г.Пенза.

Поезд совершает полную остановку, проводник спускает подножку. Выхожу из вагона. Вижу встречающих меня. Глубокий вдох - выдох. Доехал!

"Алло, Мам, всё хорошо! Я доехал."

Встреча с тётей спустя 17 лет. Россия, г.Пенза.

*Спасибо моим друзьям из г.Ташкент:
Шипунов Дмитрий. Шипунова Анна. Кутузова Елена. Филлипов Мишка. Юрченко Василий. Кесаев Владислав. Черников Вячеслав. Абдулин Эмиль. Фишкин Кирилл. Евгений. Саня.

Я хочу, что бы Вы были моим внутренним голосом, с которым я мог обсудить интересные темы, что бы Вы давали мне морального леща, если Вы видите необходимость в этом. Хочу, что бы мы были полезны друг другу. Хочу, что бы Вы знали, что есть такой человек, Кабиров Ильяс, которому вы можете написать в любое время, и я буду рад этому! Инста - @ilyas.rashidovich


Жми сюда -> https://cashgang.bio.link/ там ⬇ много полезного

Нужна консультация маркетолога? Стучите в ЛС. Будем работать)

Можете отсканировать QR-Код или нажать сюда -> @cashgang.ru чтобы прейти на инстаграм профиль агентства.

Читай еще:

Исследование рынка Индивидуального Жилого Строительства для Земли.ПНЗ и гипотеза для снижения стоимости лида... !ЖМИ СЮДА!

Сказ о том, как мы чугунные изделия заморские в интернетах ваших продавали... !ЖМИ СЮДА!

Выведение ресторана из патовой ситуации. Анализ и объём... !ЖМИ СЮДА!