Кто Я?
August 3, 2021

Как я стал русским. Получение гражданства РФ.

Источник фото: https://cs10.pikabu.ru/post_img/2019/05/09/7/og_og_1557396060276614121.jpg

Предупреждение!
Это очередной отрезок моей жизни. Не инструкция!

По приезду в г.Пенза, пребывая в эйфории от столь масштабного, в мои-то 18 лет, переезда из Узбекистана в Российскую Федерацию совсем забыл о необходимости продолжить процесс получения гражданства. Мне было необходимо в течении 3-х дней зарегистрироваться в УФМС по месту жительства. Ибо гражданство Руси Матушки получено еще не было.

Full House.

Первый этап.
Я зарегистрировался в деревне у бабушки и дедушки. После официального подтверждения своего прибытия на территорию Российской федерации и регистрации по месту временного проживания, я имел право подавать запрос на РВП (Разрешение на временное проживание).

Второй этап.
Мне срочно необходимо в город! Документы на РВП принимает только Пензенское отделение. Сроки сжаты. Проспал. Чёрт. Вызываю такси от деревни до города. Успеваю подать заявление перед закрытием и получить справочку, которую необходимо было отдать в отделение по месту проживанию.

Третий этап.

14 июля 2016
Я успешно подаю документы и заявление на получение гражданства Российской Федерации в УФМС России по Пензенской области. Забираю справку о принятии к рассмотрению заявления о признании гражданином Российской Федерации. Теперь остается только ждать. Жду письмо с их решением.

13 октября 2016
Проснулся, позавтракал. Бабушка неожиданно вспомнила о том, что в 7 утра она приняла для меня письмо от почтальона. Я быстро пробежал глазами по вложенному в конверт листку, в надежде прочитать "В гражданстве одобрено!". Но, там было лишь приглашение в местное отделение УФМС. Переживаю. А вдруг отказ? По времени я успевал. Вызвал такси. Доехал. Очереди не было. Нашел нужный мне кабинет. Захожу. Меня поздравляют с получением гражданства, и дают перечень документов необходимых для получения паспорта. Свечусь от счастья.

Четвертый этап
В кабинете начальника УФМС, мне сразу было предложено заполнить заявление о выдачи паспорта. Ничего сложного. Заполнил, Распечатал. Сдал. Изи. А теперь, поехали в Москву...

Пятый этап.
Отказ от гражданства Республики Узбекистан.
У меня есть только сутки, из которых рабочее время посольства с 9:00 до 13:00. Два варианта исхода:
1) Очередь будет не большая, я успею и заявление об отказе от гражданства Республики Узбекистан подать, и на автобус Москва-Пенза, на который куплен билет со временем отбытия в 21:00.
2) Не успею сдать и... последствия, думаю, понятны.
Хочу сказать Спасибо, т.Наташе и Нигише, очень близкие для нашей семьи люди, которые так же из Узбекистана, но, после прохождения аналогичного процесса получения гражданства РФ, проживают в Москве. Встретили меня на Щелковском автовокзале.
Нигиша накормила изумительным омлетом и напоила кофе. Она же стала моим проводником до посольства Узбекистана в Москве. Успел, встал на консульский учет.
Важно! Уезжая из Узбекистана на ПМЖ обязательно сходите и возьмите Адресный листок убытия из Узбекистана на ПМЖ. Иначе, не сможете встать на консульский учет, и подать заявление на отказ от гражданства!

Заключение
Пройдя весь процесс получения гражданства Российской Федерации по программе переселения соотечественников, я понял важность документооборота, и завел, как и любой подросток переходящий во взрослую жизнь, личную папку с документами. Кстати, очень удобно, всегда помнишь где твой загранпаспорт.

Теперь я стал немножечко взрослее, у меня появилась папочка с документами и справочками)))

Я хочу, что бы Вы были моим внутренним голосом, с которым я мог обсудить интересные темы, что бы Вы давали мне морального леща, если Вы видите необходимость в этом. Хочу, что бы мы были полезны друг другу. Хочу, что бы Вы знали, что есть такой человек, Кабиров Ильяс, которому вы можете написать в любое время, и я буду рад этому! Инста - @ilyas.rashidovich


Жми сюда -> https://cashgang.bio.link/ там ⬇ много полезного

Нужна консультация маркетолога? Стучите в ЛС. Будем работать)

Можете отсканировать QR-Код или нажать сюда -> @cashgang.ru чтобы прейти на инстаграм профиль агентства.

Читай еще:

Исследование рынка Индивидуального Жилого Строительства для Земли.ПНЗ и гипотеза для снижения стоимости лида... !ЖМИ СЮДА!

Сказ о том, как мы чугунные изделия заморские в интернетах ваших продавали... !ЖМИ СЮДА!

Выведение ресторана из патовой ситуации. Анализ и объём... !ЖМИ СЮДА!