Кто Я?
August 3, 2021

Я хочу срочно свалить из этой "Дыры" =/

Нихао! Май нэйм из Ильяс. Ай эм 23 еарс олд. Нау ай уилл тэл Ю э литтл эбаут майселф.

Именно после этой фразы я начал искать возможность уехать из родной Республики Узбекистан. Но, об этом я расскажу позже. А пока, немного обо мне и моей жизненной позиции.

На кой ?

Проснувшись утром 10 июня 2019 года, я традиционно взял мобильный телефон, и не успев продрать глаза, на автопилоте нажимал на иконку приложения одной из социальных сетей.
Прошло около получаса бесполезного листания ленты с каменным лицом...

- Овощ! - внезапно выразился внутренний голос .
- Ну и ладно, всё равно делать нечего! - отвечаю я своему внутреннему голосу.
- Оболтус, эти полчаса ты бы мог потратить на саморазвитие! - в.г., настроен надавать мне хороших лещей.

Через 10 минут диалога с внутренним голосом, я был убежден, что социальные сети в наше время это - "Пожиратели времени" и "Информационный понос", и наблюдал за тем, как мой палец жмёт на кнопку "Удалить профиль". Так произошло с каждой социальной сетью в которой я был зарегистрирован.

https://vk.com/buzelos - Пользователь больше не Овощ.

Возможно, я напишу о своих ощущениях после отречения от соц. сетей, но, сейчас более важно ответить на вопрос "Для чего я веду данный блог?". Начну с того, что когда-то мне советовали ежедневно подводить итоги дня и планировать следующий день в личном ежедневнике. Завел. Планирую. Делаю записи своих мыслей. НО, я понял одно, эти записи, могут приносить пользу людям. Возможно, где-то, я буду не прав, и получив обратную реакцию от Вас (Очень надеюсь, что у вас возникнет желание дать обратную связь), я смогу проанализировать Ваше мнение/замечание/предложение/мысль и понять в чём я был не прав. В тоже время, я надеюсь, что мои записи помогут чем-то и вам. Я открыт для общения, диалогов и дискуссий, а если Вам не с кем поговорить/высказаться/посоветоваться, не стесняйтесь, пишите!

Пишите мне в WhatsApp (номер оставлю ниже.) либо в Инстаграм.

СТОП? ЧТО? ИНСТАГРАМ?

Да! Все верно. При написании данного введения в мой блог, Я в очередной раз провел диалог со своим внутренним миром, и мы пришли к выводу:

"Социальные сети не виноваты, что мы бесполезно прожигаем нашу жизнь бесполезно листая ленту. Ведь используя их, мы можем помочь кому-то, и развиваться, общаясь с интересными людьми."

Я хочу, что бы Вы были моим внутренним голосом, с которым я мог обсудить интересные темы, что бы Вы давали мне морального леща, если Вы видите необходимость в этом. Хочу, что бы мы были полезны друг другу. Хочу, что бы Вы знали, что есть такой человек, Кабиров Ильяс, которому вы можете написать в любое время, и я буду рад этому! Инста - @ilyas.rashidovich


Читай еще:

Исследование рынка Индивидуального Жилого Строительства для Земли.ПНЗ и гипотеза для снижения стоимости лида... !ЖМИ СЮДА!

Сказ о том, как мы чугунные изделия заморские в интернетах ваших продавали... !ЖМИ СЮДА!

Выведение ресторана из патовой ситуации. Анализ и объём... !ЖМИ СЮДА!


Жми сюда -> https://cashgang.bio.link/ там ⬇ много полезного

Нужна консультация маркетолога? Стучите в ЛС. Будем работать)

Можете отсканировать QR-Код или нажать сюда -> @cashgang.ru чтобы прейти на инстаграм профиль агентства.