March 20, 2013

Реальный рейтинг моих работ, составленный вами

Прошло уже почти 3 месяца как я пользуюсь программой Гугли аналитикс.
Она дает крайне интересные данные о моих читателях: что им нравится, что не нравится, что они читают, а что игнорируют.
Позволю себе опубликовать ваш, мои дорогие читатели, небольшой портрет по данным этой программы.
Я взял выборку из 25 строчек за период с 1 января по текущую дату этого года, выкинул из нее служебные странички и представляю на ваш суд получившийся список.
Это именно то что вы читаете в моем ЖЖ.
Первое место занял пост "Из под топота котов", который просмотрели почти 16 000 раз.
На втором месте пост "Продолжить список", который идет с колоссальным разрывом - его посмотрели всего лишь около 1000 раз.
На почетном третьем месте оказался пост под названием "Пинк Флойд. Жариков. Мастера разводки: там и тут.", который вы прочитали за этот период 643 раза.
Далее с довольно большим отрывом идут следующие посты:
4. "Как это стало возможным: еще раз к вопросу о смене дискурса." Этот пост был прочитан вами 420 раз.
5. 370 раз вы прочитали оглавление информационного проекта "Недопустимые законы".
Отметив первую пятерку прочитанных вами постов, скажу что оглавление этого важного проекта прочитанно с частотой как мы видим равной примерно 4 раза в сутки. То есть грубо говоря каждые сутки 4 новых человека узнают о том, что означают принимаемые нашей гос...ой "законы", в чьих интересах они пишутся и так далее.
Грубо говоря если тенденция не изменится, и не произойдет ничего экстраординарного и/или непредвиденного, то к концу года с материалами этого проекта познакомится более 1000 человек, что немало. Более того, замечу что оглавление действительно не просто читается (среднее время на его изучение составляет около 3 минут) но и то, что практически каждый второй из читающих оглавление пользуется им по назначению - то есть находит в нем что то ценное для себя, и переходит на другие страницы проекта.
Идем далее.
159 раз просмотренна запись "Жариков. Летов. Мастера разводки". Она заняла 6 место в рейтинге.
7 место занимает пост "Рискованны ли параллели?" посвященный сравнению США и СССР в 30 - е годы. Ее посмотрели 135 раз.
8 место у поста под названием "Костя Кинчев органичен. Жариков. Мастера разводки", который просмотрен вами 115 раз.
На 9 месте, согласно данным программы, находится пост "Кому было выгодно отобрать сигареты у молодежи?", который прочитан 92 раза. Почти сотня. Имею право предположить что ее прочитали почти все кто включил меня в список своих друзей. Я считаю что это очень даже неплохо, тем более что аудитория у меня думающая, то есть каждый, кто познакомился с моим взглядом на эту проблему более чем способен не только составить о ней критическое мнение, но и использовать мои данные в своих интересах.
10 место заняла запись "Британскими глазами", которую прочитали 91 раз. Это составляет число более чем в 160 раз меньшее, чем первая запись. Но я обещал вам анализ первых 25 строчек, а мы еще пока не закончили, так что я продолжаю.
На 11 месте оказалась запись, посвященная сумме, заработанной табачным лобби на табличке "18+", имеющая длинное название: ""Антитабачный" закон. Бенефициары в правовом интерьере." Ее прочитали всего лишь 90 раз.
71 раз вы читали пост под названием "Отобрать сигарету у ребенка: для чего и как это делается." Эта запись заняла 12 место в рейтинге ваших предпочтений за этот год.
На 13 место мои читатели поставили пост "Сколько стоишь, молодежь". Его прочитали 70 человек.
И заключительное, 14 место мои читатели отдали посту под называнием "Шойгу и Мальта - 2", который является перепостом статьи автора http://esigor-live.livejournal.com под названием "Свеженький рыцарь С. Шойгу. Влиятельность Ордена Мальты.", то есть это даже не мой пост. Но это говорит о том, что тема с МЧС, которую я иногда затрагиваю интересна вам даже больше тогда, когда о ней расссуждаю не я. Отмечу что на чтение этой довольно большой статьи вы в среднем потратили 00:05:48 времени.
Ну, собственно вот и все, пожалуй.
Спасибо вам, мои дорогие читатели. Постараюсь в будущем не забывать так же хоть изредка информировать вас о динамике ваших предпочтений, и в меру сил буду стараться сам на них реагировать.
И вот еще что.
Какая из первой десятки вам больше всего понравилась? Позволю себе провести на эту тему опрос.
Итак:View Poll: Какая статья из первой дестяки понравилась вам более всего?