Блог
June 7, 2023

Дарья Кудакина - спасибо +250Р

Надежда Бочарова в телетайпе зародила добрую традицию благодарить людей за донаты. Я тоже решил продолжить данный тренд и поблагодарить Дарью Кудакину за то, что поддержала мое беговое творчество на телетайпе.

Оглавление

Весьма неожиданно начался вчера мой вечер, о новости правда вот говорю на следующий день

Дарья спасибо!

Спасибо Дарья Кудакина, надеюсь мои статьи мотивируют тебя заниматься хотя бы не бегом, а активными видами спорта. Если так, то это вполне очень приятный момент. Надеюсь что после моих статей, было что-то получено полезное и были внесено более новое понимание о том, что такое мир бега.

Что касается обзора о том "почему нас не учат в школе бегать", то тут все хорошо. Материал пишется и будет что обсудить в дальнейшем по этой теме в комментариях. Уже есть явное представление о том, что будет написано в данном материале.

На что можно потратить +250р в мире бега?

А теперь я сделаю свою традицию и напишу потенциальные варианты того, на что можно потратить 250р в беговой сфере:

  1. Купить ремешок силиконовый на часы. Он скоро прибудет в Казахстан. Вернее он уже где-то в Казахстане и на него готовится обзор. Можно сказать, что Дарья своим донатом спонсировала покупку нового ремешка на мои часы
  2. Большую бутылку колы, почему бы нет. Бегуны любят колу в ней много сахара, который очень быстро расщепляется в процессе беговом. Чем больше колы пьешь тем, быстрее преодолеваешь длительные дистанции
  3. 2 посещения в манеж. Зимой на 250р можно спокойно сходить в спортивный манеж и побегать там спокойно парочку часов. Позаниматься легкой атлетикой или поиграть в теннис в крытом помещении.

В общем как ни странно, но есть варианты куда правильно и по спортивному распределить данную сумму. Вот например были такие варианты.

Перспективы

Донаты, конечно прикольная вещь на телетайпе. Если вдруг (ну мало ли вселенная может меня услышит, но дай бог), будет несколько таких донатов, то можно специально для пользователей съездить на марафон/полумарафон в другой город и снять прям годный контент эксклюзивно для вас.

Поэтому если кто, вдруг меня как Дарья хочет поддержать, то я сделаю для вас такой контент, о котором я сейчас обмолвился в абзаце выше.

Отдельное спасибо за самый первый донат

Кстати еще весной какой-то бот по имени MAX SHARAEV, закинул +50р и скопировал мою статью об установке Strava.

Подписки

  1. Telegram - Канал со спортивным движем и около-спортом
  2. Instagram - Беговые похождения с подробными деталями
  3. YouTube - Видео и приключения в лицах
  4. GPX Магазин 7 Дорог - карты GPX по приемлемым ценам.

Новый сезон "7 Дорог"

  1. 7 Дорог 3EDIT, что он нам приготовил
  2. Все пробеганные забеги - в разделе приключения