Дневник (не)путешественника
@kirillovmsu
Фотоальбом редких поездок и отдельных наблюдений
Филиал Дневника: dzen.ru/reise_tagebuch
88 posts
Подборки

Каталог поездок (ver. 06.02.24)

В качестве нового закреплённого поста делаю обновлённый список поездок с интерактивной картой к ним. Сюда не входят отчёты с выставок, публикации отдельных фотографий и иные заметки, только формат ежедневных отчётов Дневника (не)путешественника. Список будет периодически обновляться и в дальнейшем. В сравнении с предыдущей версией добавлены публикации из поездки по Свердловской области в апреле – мае 2023 года, в Тулу в июне 2023 года, а также часть написанных публикаций из поездки по Белоруссии в июле – августе того же года.

Итоги-2023

Личные и профессиональные итоги года в этом блоге я не подвожу, а вот суммировать опыт путешествий можно. Тем более, что это первый полноценный год существования блога: он был создан ещё весной 2022-го, но я долго не мог определиться с форматом, пока в феврале уходящего года не начал разбирать фотографии с поездки в Псков. Одновременно с этим в 2023-м мне удалось совершить шесть многодневных поездок, которые в совокупности заняли 44 полных дня. Невиданная для меня ранее интенсивность!

Кавказские минеральные воды. Январь 2022 года

Поездка в относительно тёплый регион на новогодних каникулах была однозначно хорошей идеей. До этого в регионе Минеральных вод я не был. Перезаливаю последний отчёт из загнившего Инстаграма с фотографиями оттуда же. Дальнейшие поездки буду выкладывать уже прямо здесь. Сначала идут фото, потом описания к ним.

Поволжье. Апрель – май 2021 года

Путешествие в Поволжье произошло довольно прохладной весной, но плохая погода не помешала посетить три региона. И хотя в Казани и Чебоксарах я бывал в детстве, нужно было сильно освежить впечатления. Поскольку ранее фотографии публиковались в Инстаграме в виде ежедневного дневника, перезаливаю сюда тексты в неизменённом виде в формате: сначала идут фото, затем сопровождавший их текст. К сожалению, не у всех фотографий сохранилось хорошее качество – ну а что мы хотели от Инсты?..

Калининградская область. Октябрь 2020 года

После поездки в Крым в феврале 2020 года я выработал удобную для себя методику путешествий. Поездка в Калининград была вторым «идеальным» путешествием. Спасаю из загнивающего Инстаграма фотографии, которые я там публиковал в формате ежедневного дневника. Сначала идут фото, потом описания к ним.

Старая Ладога

Одно из интересных мест Ленинградской области, до которого довольно трудно добираться и которое совсем не ассоциируется с «петербургским» европейским колоритом. Я там побывал одним днём (4 октября 2020 года) и нащёлкал несколько фотографий для Инстаграма. Спасу их из загнивающей соцсети сюда заодно с моим отзывом: