May 18, 2022

Отзывы. "Теперь понимаю, что привело меня к той ситуации, а самое главное понимаю, как из нее выходить".

В данной статье я покажу, как на практике, в реальной жизни и за реальные 45-60 минут работы в личной терапии можно "увидеть", осознать и понять, почему вы живете той жизнью, с теми людьми, в той стране, с теми мыслями и чувствами, которые вас не устраивают.

Спросите себя сейчас: "Что меня останавливает сейчас сделать шаг и просто попробовать, проверить не себе и не верить всем этим отзывам, а проверить на своем опыте и пройти курс или придти на консультацию?". Каков ваш ответ? Вам страшно? Вам неловко? Стыдно? Жалко денег? Если вы ответили утвердительно, то, раз уж мы начали, давайте дойдем до истинной причины того, почему вы еще не там и ни с теми, где и с кем хотите быть.

Получается так, что вы готовы все то, что вас не устраивает в вашей жизни, терпеть, примиряться и жертвовать. А все потому что ВЫ СЕБЯ НЕ ЛЮБИТЕ. Те, кто любят себя или хотя бы понимают, что любить себя это не эгоизм (как говорили в детстве осуждающим взглядом), они делают шаг навстречу к тому, чтобы научиться это делать, чтобы избавиться от "осуждающих голосов" из детства, которые сдерживают вас от того, чтобы не жить пережитками старых ложных и стереотипных мыслей и убеждений.

Всего 45 минут работы один на один и у человека будто открываются глаза на самого себя, свою жизнь и моментально приходит понимание, если я не хочу так жить, то я дожна изменить свои действия и она знает, как именно изменить, поточу что она теперь видит и знает причину, которая ее привела к тому, что ей не подходит в жизни.

Так мы работаем над запросом с хронической усталостью, аппатией и не умением расслабляться.

Помимо инсайтов и осознаний, по мере необходимости, я сопровождаю терапию клиентов медитациями и практиками под их задачи, таким образом, углубляя эффект и саму терапию. На своих курсах я также даю терапию в виде практик по работе с бессознательным и медитации для расслабления и энергизации тела.

Родовая система - очень важная часть в проработке для тех людей, кто ловит себя на мысли, что повторяет сценарий жизни кого-то из родственников, а возможно и всей родовой системы циклично и для того, чтобы человек шел своей дорогой, а не доживал жизнь кого-либо из родовой системы, я в терапии использую метод расстановок. Так как важно поставить человека на свое место в родословной иначе его душа так и уйдет, не реализовав собственные задачи.

Ниже оставлю отзыв Нелли, она сначала была участницей моего женского курса, а после него она пришла ко мне в личную терапию, где мы уже целеноправленно "дорабатывали" и доводили до глубинной осознанности ее запрос. На тот момент, я не использовала в консультировании техники, которыми владею и применяю сейчас и даже при тех условиях мы справились с запросом буквально за 2 консультации.

Если вам нужен уже сейчас результат, а не потом, спустя годы, то я вас приглашаю на индивидуальное сопровождение. ‌Я работаю по следующим направлениям:
‌🔸Тело (лишний вес, проблемы качества тела и кожи)
‌🔸Любовь, отношения
‌🔸Деньги
‌🔸Самореализация
‌🔸Духовность
‌🔸Отношения «Дети и родители»

Если вы совсем новичок в работе над собой, то для начала я рекомендую придти и пройти мой курс, то есть начать с групповой терапии, а затем точечно доработать, если будет необходимость, ваш запрос в личной терапии со мной. таким образом все будет происходить для вас максимально гармонично, без лишней нагрузки для психики. Ну, а если вы, будучи новичком, все же ощущаете внутреннюю готовность активно окунуться в работу над собой, то буду рада, так как готовность и решимость определяет результат!

Больше отзывов в формате видео/аудио:

Бльше отзывов о курсе и о техниках:

Я предлага. вам не веритьни одному отзыву, а придти на мой курс или на личную терапию и получить свои результаты и составить свой отзыв о работе со мной.

О курс здесь.

Обо мне

Если есть вопрос, вы можете написать мне в личные сообщения @mary_cumdeo