May 19, 2022

Как построить гармоничные отношения и не растерять себя?

Как построить гармоничное “Мы”, не потеряв при этом собственное “Я”. За месяц интенсивной работы по определенной методологии и структуре можно понять, как создать и сохранить отношения, которые подходят именно вам.

Построить и сохранить крепкие здоровые отношения — большая работа. Ссоры, неуверенность в себе, непонимание, рутина, измены, отсутствие доверия и былой страсти — серьёзные испытания, которые способны завести в тупик и разрушить гармонию в любой паре.

Я предлагаю вам нацчиться спокойнее проходить через эти и другие сложные моменты партнёрских отношений, потому что избежать такие моменты не всегда удается. Понять, как построить крепкий союз на основе безопасной привязанности и не бояться близости с партнёром.

Знакомо ли вам:

  • вы недоволены текущими отношениями
  • у вас не получается построить близкие и доверительные отношения
  • вы устали от одиночества не можете отпустить прошлые отношения и двигаться дальше
  • не можете понять, какой партнер вам подходит, кто именно вам нужен и где его встретить
  • хотите наконец научиться отстаивать личные границы в отношениях и поверить в себя
  • хотите создать семью и родить детей, но партнера нет, а время идет
  • перестать быть на вторых ролях и выйти наконец из роли любовницы
  • перестать бояться близости в душевных беседах и при сексуальном контакте
  • научиться доверять миру мужчин и перестать жить в режиме "Я сама"

Есть ли мысли сейчас:

Как можно наладить отношения, если занимается саморазвитием только один из партнеров?

Отношения — это история про взаимосвязь двоих людей. На курсе вы научитесь видеть и признавать свои потребности, заботиться о личных границах, с уважением относиться к потребностям и границам близкого человека. Как только вы начнёте работать над собой, это отразится на вас обоих. Как минимум, вы сможете лучше понять, что вам нужно в отношениях — и они выйдут на качественно новый уровень.

Будет ли полезен курс тем, у кого всё хорошо в отношениях?

Отношения — это постоянная совместная работа партнёров. Курс поможет проводить её бережно, избежать ошибок и причинения боли друг другу. Профессиональные психологи дадут вам проверенные инструменты для поддержания гармонии в вашей паре.

У меня будет возможность общаться с психологом лично?

На курсе есть соответствующие тарифы, на которых формат индивидуальных встреч предусмотрен. После оплаты тарифа "Вип", вы согласовываете лично со мной удобный для нас график консультаций, которые будут проходить в zoom или по Skype после прохождения всего курса. Так как цель консультаций - углубить вашу терапию и резуотаты и решить ваш запрос, с которым вы пришли на курс.

В чём особенность этого курса?

В его программе и в моем личном подходе. Данный курс я буду вести сама лично и ответы и комментарии на свои вопросы вы будете получать лично от меня. Я постоянно, ежегодно прохожу масштабное обучение и раз в три месяца дополняю знания акьуальной информацией под современные реалии. Вся программа курса написана по научной методологии и нацелена на результативную терапию, которая на практике сделает вашу жизнь лучше.

Мои отношения с партнёром точно станут лучше после курса?

Всё зависит от вас. Этот курс — не волшебная таблетка, которая за секунду решит ваши проблемы. Я сделаю всё возможное со своей стороны: поделюсь эффективными методиками, морально поддержу и помогу скорректировать ваш персональный путь к здоровым, тёплым и счастливым отношениям.

Выполняйте практические работы в комфортном темпе, прислушивайтесь к рекомендациям и моим комментариям и регулярно применяйте полученные знания в повседневной жизни — без этих усилий перемены не произойдут.

Могу ли я сама себя проработать?

Устройство психики человека не позволяет провести глубинную терапевтичную работу самостоятельно, так как у нашей психики есть защитные механизмы. Даже ссамый высококвалифицированный специалист при личной терапии обращается к своим коллегам, если нужно решить вопросы на уровне бессознательного. Так как сам человек не может одноврменно находиться в сознании и работать с бессознательным.

Но по тому алгоритму и практикам, которые будут на курсе вы сможете самостоятельно работать, потому что вашим проводником через практики буду я.

Отзывы о работе со мной и об участии в моих прежних программах есть здесь:

Отзыв: "Я поняла, что не чувствую себя женщиной, я была мужчиной с яйцами"

Отзыв. "Теперь понимаю, что привело меня к той ситуации, а самое главное понимаю, как из нее выходить".

Обо мне. Мое образование

Мой опыт. Искусство работы над собой