April 26, 2016

Еще кучка сериалов

Продолжаю делиться впечатлениями от просмотра сериалов, которые вы мне насоветовали. Раз уж вы тратите время на свои советы, я потрачу время на обратную реакцию, а может быть это кому то пригодится при выборе сериала на ближайший просмотр.

Посмотреть предыдущие обсуждения 37 сериалов вот тут:

1. Спартак — кровь и песок (и остальные 2 сезона) 2. Игра Престолов 3. Ходячие Мертвецы 4. РИМ

5. Тюдоры 6. Викинги

7. Банши 8. Ад на колесах 9. Шерлок 10. Во все тяжкие 11. Черные паруса

12. Эскобар

13. Лучше звоните Солу 14. Бесстыдники (UK) 15. Доктор Хаус 16. Родина

17. Блудливая калифорния/Californication 18. Клиент всегда мертв 19. Острые козырьки 20. Настоящий детектив

21. Фарго 22. Мост 23. Декстер 24. Ты я и конец света 25. Борджиа

26. Марко Поло 27. Обмани меня 28. Черное Зеркало 29. Лилихаммер

30. Изгои 31. Побег 32. Вспомни, что будет завтра 33. Внутри девятого номера

34.Экспансия (Пространство)/The Expanse; 35. Карточный домик;36. Светлячок;37. Колония.

За время последнего поста я посмотрел (которые не понравились не до конца) еще несколько сериалов, о которых скажу свое мнение, а вы мне возможно возразите. И советуйте, что еще я пропустил их уже приличного списка. Только скорее всего совсем старые типа "Клана Сопрано" сложно будет мне начать смотреть :-)

Вот первый сериал:

Род человеческий (За пределами)/Extant

В прошлый раз, когда я рассказывал вам про "Экспансию" и "Колонию", мне сказали, что самый лучший фантастический сериал это вот ЭТОТ. Конечно же я решил обязательно это проверить, тем более там в главных ролях достаточно знаменитые актеры и одна "звезда", что для сериала как то мало характерно.

Первые серии фильма напомнили мне несколько фильмов про детей-роботов, особенно "Искусственный интеллект" например. Уже было подумал, что ничего нового не увижу, но на удивление сюжет оказался очень интересным и не типовым. Есть там и космос и инопланетяне и вирусы. Но очень хорошо показано именно взаимоотношение робота и родителей, робота и людей. Некоторые сцены очень пронзительны. Ребенок хорошо отыграл.

Но есть и ложка дегтя. Второй сезон ближе к середине и дальше уже начал терять привлекательность. Приверженность главной героини к инопланетянам стала бесить (предательница!), ее поведение стало бестолковым. Робот-мальчик совершенно начинает терять симпатию. Девка-робот ведет себя очень странно для робота. Главный инопланетянин то был крут и жесток, а то стал какой то "тряпкой" сопливой. Да и вообще мне кажется к концу сюжет скатился в УГ. Главный злодей - так вообще "очень оригинально" придуманный. Не уж то не хватило фантазии? Такое ощущение, что сценариста взяли другого и намного дешевле.

Можно конечно сказать, что это все попытки как то разнообразить сюжет и довести его до логического конца, но что то как то не очень получилось.

В общем не скажу, что этот фильм лучший - но первый сезон очень хорош. Придраться практически не к чему. Остальное в принципе можно досмотреть. Даже удивительно, почему его практически не встретишь в рейтингах на первых строках.

Рэй Донован/RAY DONOVAN

Что то странное. Вроде бы нет такой антипатии к сюжету, как например к медицине в "Доктор Хаус" или например к методам главного героя как в "Шерлоке", но фильм вообще не покатил. Не появилась симпатия к главному герою как в "Настоящем детективе" например или "Вспомни, что будет завтра". В этом причина. Главный герой чем то напоминает "БАНШИ", но не дотягивает до него харизмой. Сюжет .. ну что я не видел крутые сериалы про детективов или полицейских? Ничего тут не увидел даже средненького. Сюжет мутный, стрельбы и погонь нету. Каких из рядя вон выходящих "умностей" в работе Рея нету. Юмора нету. Старикашка-отец скучный и понтовый на пустом месте (играют на знаменитости старого актера) и Рей скучный (первый раз вижу этого актера), его жена - страшная (вот зачем?), с семьей вообще какая то Санта-Барбара (братья дебилы и местами негры, к чему?). Кстати, антураж фильма напомнил мне "Калифорникейш" - вот это тема была, дааа, Калифорния, Девид, женщины! Не то что этот Донован мрачный и скучный.

В общем какой то конкретной причины нет, но совсем не понимаю высоких рейтингов этого сериала. Меня лично не зацепило, но потенциал для "зацепления" кого то другого есть. Посмотрите для интереса и эксперимента.

Больница Никербокер/THE KNICK

Я вообще не поклонник медицинских сериалов, но этот пошел "на ура". Начинал смотреть с большим сомнением, т.к. знал, что это про медицину. Но на удивление интересно стало с первых же серий. Может быть антураж медицины начала века, может быть игра актеров, а может и режиссер (Стивен Содерберг) сделали свое дело. Азарт хирурга, всякие необычные эксперименты и жажда открытий - за всем этим интересно наблюдать. Ну и конечно все, что происходит на "заднем фоне" в антураже того времени очень интересно и информативно. Что то вспоминаешь по литературе, что да , так и было, а что то узнаешь реально новое и интересное.

Просмотрел все сезоны на одном дыхании. Очень атмосферное "кинцо" да и сюжет захватывает прилично. Всем советую, не обращайте внимание, что про больницу, там есть чего посмотреть и вообще.

Подпольная империя/Boardwalk Empire

Постоянно хотелось сравнить этот сериал с "Острыми козырьками", но к сожалению вот прямо сразу - НЕТ. Ну нет у главного героя столько харизмы для такой роли бандита-мафиози. А больше там и нет каких то фактурных и запоминающихся актеров и персонажей. Наверное на этом уровне мне и не хватило притяжения к просмотру. Атмосфера - ладно еще достаточно нормальная, сюжет - тривиальный, но достаточный чтобы продолжить просмотр. Ну и как бы больше ничего нет, за что можно зацепиться и что не было бы просто нормальным и стандартным, хотя продюссер вроде Мартин Скорсезе. Все время хотелось мотнуть вперед и пропустить очередную мутную сцену. А вообще сказать по честному наверное меня весь фильм больше всего бесил актер играющий главного героя Стив Бушеми. Я его часто видел в других более гармоничных для него ролях, а тут ну прямо какой то дискомфорт лично для меня.

Не пошло. Рейтинги очень хорошие у сериала, посмотрите конечно, мало ли вам понравится.

Сотня/The 100

Сериал видимо хороший ... но я не попадаю в его целевую аудиторию. Сценарий вообще бомба: куча молодежи-подростков прилетают с космического корабля на Землю и пытаются узнать можно ли на ней жить и лететь ли остальным с огромного космического корабля. Наверное это на уровне "Зена - принцесса воин" или как он там назывался. Мальчишки и девчонки бегают на планете с типа "мазком грязи на лице", а во всем "напомаженные и уложенные". Фильм-открытка построенный на молодежных взаимоотношениях полов в якобы экстремальных условиях. Что то как то поздновато мне уже такое смотреть. Мне бы что нибудь типа "Экспансии" тогда уже, где как в "Выжившем" - кровь, грязь и снег.

Если вы смотрите молодежные фильмы - вам должно понравится. Сценарий заманчивый.

Буквально в этом месяце закончилась выкладка на торренты "Ходячие мертвецы-6" , "Черные паруса-4". Что вам сказать ... пока еще смотрибельно. Хоть и на Ходячих многие жалуются, а я вроде ничего так нормально посмотрел. Вот даже "Черные паруса" уже похуже пошло в части сценария. Какое то неожиданное противостояние и смерть Вейна - зря все это как мне кажется.

Посоветуйте мне плиз, еще что нибудь!

Вот кстати, «Унесенным ветром»: интересные факты создания, а вот Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей и Глупые мифы, в которые ты веришь из-за кино