АРТ-Терапевт Максим Сотников
@mixturebook
Представляем "кинолитературный лечебник", чтобы помочь найти для себя и своих детей ТЕ САМЫЕ фильмы и книги. Предлагаю микстуру от любого недуга.
181 posts
Поэты без границ

Иосиф Бродский. Одиночество

Когда теряет равновесие твоё сознание усталое, когда ступеньки этой лестницы уходят из-под ног, как палуба, когда плюёт на человечество твоё ночное одиночество, — ты можешь размышлять о вечности и сомневаться в непорочности идей, гипотез, восприятия произведения искусства, и — кстати — самого зачатия Мадонной сына Иисуса. Но лучше поклоняться данности с глубокими её могилами, которые потом, за давностью, покажутся такими милыми. Да. Лучше поклоняться данности с короткими её дорогами, которые потом до странности покажутся тебе широкими, покажутся большими, пыльными, усеянными компромиссами, покажутся большими крыльями, покажутся большими птицами. Да. Лучше поклоняться данности с убогими её мерилами, которые потом до крайности, послужат...

Духовной жаждою томим

Духовной жаждою томим, В пустыне мрачной я влачился, — И шестикрылый серафим На перепутье мне явился. Перстами легкими как сон Моих зениц коснулся он. Отверзлись вещие зеницы, Как у испуганной орлицы. Моих ушей коснулся он, — И их наполнил шум и звон: И внял я неба содроганье, И горний ангелов полет, И гад морских подводный ход, И дольней лозы прозябанье. И он к устам моим приник, И вырвал грешный мой язык, И празднословный и лукавый, И жало мудрыя змеи В уста замершие мои Вложил десницею кровавой. И он мне грудь рассек мечом, И сердце трепетное вынул, И угль, пылающий огнем, Во грудь отверстую водвинул. Как труп в пустыне я лежал, И Бога глас ко мне воззвал: «Восстань, пророк, и виждь, и внемли, Исполнись волею Моей, И, обходя моря...

Я нарисую в душах теплоту

💐Я нарисую в душах теплоту, В сердцах - добро, в глазах - искринки света. И людям подарю я поутру Улыбку - ту, что нежностью согрета.

Так незаметно

Так незаметно Раскрылся сердца бутон... Словно чья-то рука, Цветок жизни моей Поставила в воду.

Credo

Откуда я пришел, не знаю… Не знаю я, куда уйду, Когда победно отблистаю В моем сверкающем саду.

Мне стало нравиться молчать 

Мне стало нравиться молчать

Чудаки

«Чудаки» – стихотворение Юрия Владимирова, написанное по следам розыгрыша со стороны Хармса. А было это так.

Теряю друзей

Теряю друзей, наживаю врагов, Плачу за газ и за свет, А кроме того, ищу любовь, Которой все нет и нет. — Иосиф Бродский

Людей теряют только раз

Людей теряют только раз, И след, теряя, не находят, А человек гостит у вас, Прощается и в ночь уходит.

И будет столько в жизни трещин

И будет столько в жизни трещин, Но ты в ней главное пойми - Что в ней важны совсем не вещи, А то, что есть между людьми. Все то, что спрятать невозможно, Продать, разбить, в чулан закрыть, Горит, пульсирует под кожей Всех нас связующая нить. Не завязать узлом в котомку, Не положить на депозит Глаза родных и смех ребенка, Любовь, которая искрит. Рассвет, крадущийся сквозь шторы, Туман над заводью реки, За полночь в кухне разговоры, Тепло протянутой руки. И что-то тонкое трепещет, И ширится души проём, Людьми нас делают не вещи, А все, чем дышим и живем. Катрин Брайт