АРТ-Терапевт Максим Сотников
@mixturebook
Представляем "кинолитературный лечебник", чтобы помочь найти для себя и своих детей ТЕ САМЫЕ фильмы и книги. Предлагаю микстуру от любого недуга.
181 posts
Психология

Арт-терапия: виды, методики

Благодаря творчеству в мире постоянно появляются новые арт-объекты. Они радуют глаз и душу, будоражат наше сознание и позволяют увидеть насколько безгранична человеческая фантазия. Но помимо всего этого, творчество также является одним из отличных способов снизить стресс, избавиться от навязчивых волнений и поднять настроение. А самое главное — он доступен каждому и известен нам как арт-терапия.

100 способов выразить свою любовь ребенку

ГОВОРИТЕ «Я люблю тебя« ГОВОРИТЕ «Люблю тебя, несмотря ни на что» ГОВОРИТЕ «Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня» ГОВОРИТЕ «Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя» ГОВОРИТЕ «Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой» ГОВОРИТЕ «Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя» ГОВОРИТЕ «Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно» ГОВОРИТЕ «Мне понравилось сегодня с тобой играть» ГОВОРИТЕ «Мне нравится быть с тобой» ГОВОРИТЕ «Мою любимое воспоминание за день, когда мы с тобой *______*(что вы делали вместе)» ГОВОРИТЕ о чувствах — своих и ребенка

Четыре стиля эмоционального воспитания...

Сегодня предлагаю вам ознакомиться с концепцией эмоционального воспитания.

«Стац: Инструменты успеха»: Джона Хилл идет к психологу

В 2022 году на платформе Netflix вышел первый документальный фильм Джона Хилла, который посвящен его психотерапевту Филу Стацу. Стоит сразу отметить, что ранее Джона уже выступал в качестве режиссера. Совместно со студией A24 в 2018 вышла его автобиографическая драмеди «Середина 90-х» о пареньке, что становится скейтером и начинает водить дружбу со старшими ребятами. Успех первой ленты убедил медиа-гиганта, что Хилл сможет справиться с довольно экспериментальным форматом, коим и стала картина «Стац», полностью снятая в кабинете у психолога.

Тезисы по фильму Джона Хилла «Стац. инструменты успеха»

Жизненная сила является маяком на дороге жизни человека, но это не то, что может тебе говорить о конечной цели жизни (так как такой не существует), а то, на что ты должен ориентироваться делая каждый свой шаг, чтобы не сбиться с пути или хуже того - остановиться.