@moneykurs
146 posts
Кейсы

Кейс: как заработать на своих рисунках

Если вы любите рисовать и хотите зарабатывать на своём хобби – эта статья для вас.

Кейс: заработок на онлайн играх

Кейс для самых маленьких! Можно делать от 15к до 50к рублей в месяц работая ручками (ботоводы всегда зарабатывают больше). Вложений много не требует, можно начать и с 10 долларов, но чтобы нормально зарабатывать надо иметь в обороте хотя бы 1000 баксов. Схема может приносить от 20 до 40% чистой прибыли в месяц с оборота, зависит от вашего усердия и усидчивости.

Кейс: как начать зарабатывать на сайтах

Этот кейс я решил сделать в формате "вопрос-ответ".

Кейс: Заработок от 1.500р в день на аккаунтах World of Tanks

В основном аудитория игроков в World of Tanks - мужчины,которым за 35 лет. Им можно продавать аккаунты по цене, которую вы им назначите, а они будут брать,знаю по собственному опыту. Ведь кто не желает показать свое превосходство над друзьями + у большинства этих людей нет проблем с деньгами на любимую игру. Легчайший способ заработать, а это то что нам и нужно.

Кейс: как заработать на REF iPhone

Хочу рассказать про тему, на которой можно поднять денег, а главное, не тратя много времени.

Кейс: заработать от 300 000 руб в месяц на онлайн продаже игр

Автор: Меня зовут Виктор, мне 18 лет и я являюсь владельцем одной из топовых сетей магазинов игр для блогеров под названием YTS Project. На данный момент со мной сотрудничают сотни блогеров с миллионной аудиторией.

Кейс: от 60.000 рублей на попкорне и сладкой вате

Меня зовут Матвей, родом из Казахстана. Я только что закончил универ, который, как все догадываются ничего мне не дал.

Кейс: заработок от 300 000 руб на YouTube на нарезке видео со стримов

Меня зовут Денис, 20 лет, сам из Украины, на данный момент безработный, числюсь в универе на 5 курсе. Хочу поделиться своим опытом заработка в интернете.

Кейс: как делать 200-300 тыс. руб. в месяц в инстаграме на продвижении

Автор:

Кейс: Трафик с YouTube на 19 млн просмотров или способ с киносайтов

Немного предисловия. У меня достаточно крупное рекламное агентство, которое специализируется на YouTube рекламе. Мы работаем с шоу-бизнесом, с самыми топовыми инфобизнесменами СНГ (у нас самая большая ифобиз база для ретаргета в России) и немного с правительством РФ.