Илья Малышев
@neomico
7 posts
Поделки

Ретро-консоль в подарок. Часть 2

Я продолжаю тему оформления 8-битной приставки брату на день рождения. В первой части я описал, как работал над самой консолью, чтобы сделать ее максимально похожей на оригинальный Famicom от Nintendo. Здесь речь пойдет об украшении упаковки.

Ретро-консоль в подарок. Часть 1

С тех самых пор, как брат подарил мне на свадьбу сеговский новодел, из-за которого мне пришлось доставать кинескопный телевизор, чтобы поиграть, я давно вынашивал планы коварной мести — тоже подарить ему какую-нибудь ретро-приставку. Наше детство было тесно связано с миром видеоигр, поэтому такой подарок от него, с одной стороны, был неожиданным, с другой — приятной отсылкой в мир прошлого. Сеги, надо сказать, у нас-то с ним и не было никогда. Только одна единственная и неповторимая Денди Классик от Стиплера. Всё, что тогда смогли себе позволить наши родители (спасибо им большое).