Халявы нет
@nofreebies
Уважают только сильных! И добиться этого уважения, можно только делами, достижениями и уверенностью в своей правоте! Иосиф Сталин.
163 posts
Information Technology (IT)
IT-сфера - это отрасль, которая отвечает за обработку, сбор, хранение и передачу информации с помощью технических устройств и вычислительной техники. По сути, в 21 веке ни одна отрасль не обходится без специалистов IT-сферы, так как информационные технологии внедряются везде, по той причине, что автоматизация приносит качественные изменения.

Бьёрн Страуструп дал разработчикам несколько ценных советов на всю жизнь.

72-летний изобретатель языка программирования C++ Бьёрн Страуструп в интервью платформе Honeypot.io дал всем разработчикам независимо от их многолетнего опыта несколько ценных советов на всю жизнь.

Дорожная карта бэкенда Python.

Этот роадмап доведёт вас из состояния «ничего не знаю» до «могу пройти собеседование на джуниора». Все ссылки внутри на бесплатные (или недорогие) ресурсы. В интернете вы можете встретить кучу роадмапов, но у этого есть одно преимущество: из него убрано то, что не надо изучать новичку. Например, так называемая «база программирования». Она важна, но изучать её нужно после того, как вы завершили испыталку на первой работе.

Как попасть в 1% лучших?

В прошлом письме я объяснил, что при выборе направления в IT, ориентируйтесь на свои интересы и способности.

Как выбрать направление в IT?

Направлений в IT много: Web-разработка, создание мобильных приложений, создание игр, прикладное программирование, аппаратное программирование и многие другие.

10 способов стать хорошим программистом.

Хороший программист — это тот, кто смотрит в обе стороны, переходя дорогу с односторонним движением. Даг Линдер.

Преимущества работы программисту на себя.

В прошлый раз я расписал, почему для себя я решил не работать по найму, и мне уже скоро исполняется 30 лет, а я так ни дня и не проработал по найму, и даже не был ни разу на собеседовании.о

Стоит ли программисту идти работать за зарплату?

Время от времени у меня спрашивают, что лучше: работать на себя или же спокойно идти работать в офис за зарплату. Так сложилось в моей жизни, и многие это знают, что я ни одного дня не работал ни в каком офисе, ни на каком заводе. И для меня – это повод для гордости. Всю свою жизнь я старался быть независимым. А о какой независимости может идти речь, когда сегодня Вам зарплату выплатили, а завтра Вам не выплатят зарплату? Законы в России защищают сотрудников лишь на бумаге, на практике зарплаты иногда не выплачиваются месяцами, а порой и годами.

Разоблачение онлайн-школ.

Где-то 1.5 – 2 года назад один мой хороший знакомый предложил мне открыть онлайн-школу. Он предлагал очень выгодные условия, при которых от меня не требовалось примерно ничего, кроме её рекламирования по моей аудитории, а также советов и наставлений, учитывая мой огромный опыт в этой сфере (с 2010-го года). Всё остальное: создание сайта, поиск авторов, всю техническую работу, всю юридическую работу, он бы взял на себя.

5 полезных советов для программистов.

В этом письме я собрал несколько советов для программистов, которыми пользуюсь сам.

Ещё 6 полезных советов для программиста.

В прошлом письме я дал 5 советов программистам, в этом же я дам ещё 6 очень ценных советов на основе моей многолетней практики: