Максим Гайлис
@plusminus
Заметки о жизни, явлениях, людях и технологиях
36 posts
Музыка

Странные клипы — Rina Sawayama "Bad friend"

Давно хотел открыть рубрику "Странные клипы", такие, в которых под неплохую вроде бы музыку происходит на экране какая-то дичь. Новая для меня певица Rina Sawayama сама сыграла (о, боже, это же спойлер!) главного героя. Вышло.. то, что вышло.

polnalyubvi «Я рисовала море»

Сегодня удивительный вечер. Сегодня я открыл этот потусторонний голос, этот яркий и незабываемый сон, скрытый за нехитрым мотивом.

Йелоу сомбурин, любимый английский и звукозапись

В эпоху тотального контроля музыкальной и тв- цензуры, в далёкие восьмидесятые, я рос воспитанным мальчиком и послушно впитывал всё то, чем делился со мной отец-меломан (последнюю свободную копеечку в форцовых 70-х готовый потратить на «Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера» на столичной толкучке). Там были и перлы вроде Чеслава Немана (альбом «Энигматик» и ещё пара-тройка композиций), и «Эмерсон, Лэйк и Палмер» (позже, в издании «Мелодии» — с Пауэллом вместо Палмера), и «Куин» и, разумеется, «Битлз».

В эфире #Живаямузыка — Sirotkin «Планы на это лето»

https://vk.com/sirotkinmusic - обязательно подпишусь