Личное

снова и опять

Пока что со стабильностью не очень хорошо. Слишком всё не обустроено и запущено. Отказываться от событий и процессов сложно. Не включаться в новые, завершать старые... как будто безысходность... отвлечься и расслабиться - научился, но порядка, чистоты и благополучия - как ни крути - в обозримом будущем быть не может.

2,5 дня. РСО, работа, якорь, направление.

Состояние почти нормальное, иногда урчит живот и метеоризм. Клизму бы сделать интересно - возможно, лучше было бы. В общем, кроме лёгкой слабости и дискомфорта (не болей) где-то в брюхе - физических ощущений нет. Пью много кипячёной воды тёплой, в основном с каплей мёда. Днём колол дрова и вечером гулял вполне бодро.

случилось ли со мной сообщество

Да у меня был именно такой запрос. Сформировать проект для объединения людей, живущих и работающих за городом с близкими мне целями и ценностями. Можно сказать, что это почти получилось. Когда-то я мог быть один на даче и что-то старался сделать, а потом ехал в город, чтобы увидеть людей. Теперь они есть вокруг и ещё многие приезжают в гости. Но оказалось, что оба формата сообществ (бизнес и волонтёрский клуб) получились с нюансами, при которых для меня почти теряется смысл участия. А смогу ли я исправить структуру или своё место в ней - пока не понятно. Если нет - то нужно будет выходить.

1й день

Проходит хорошо