Radio 21:53
@radio2153
музыкальный блог на кофеине
9 posts
Альбомы

Гибридная теория: Hybrid Theory by Linkin Park

Ну что я могу сказать? Создавая радио, пообещала себе, что не буду писать о Linkin Park. Потому что просто-напросто боялась, что не смогу подойти к ним с должной холодной головой. То и дело буду вплетать личные чувства и эмоции. Потому что именно эта группа, когда мне было лет 13, во многом определила мой музыкальный вкус. Смешно, да? Как говорится, чем черт не шутит.

Жизнь и Смерть: разбор The Black Parade by My Chemical Romance

Осенью прошлого года я, наконец, дошла до My Chemical Romance (далее — MCR). Точно не могу сказать, что именно подстегнуло: система рекомендаций, банальное любопытство или совет коллеги, который ткнул меня носом в Teenagers.

Трагедия поколения: обзор American Idiot by Green Day

Номинации в 7 категориях Грэмми и победа в "Лучший рок-альбом (Best Rock Album)", 225-е место в списке 500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone, семь наград MTV Video Music Awards, "Запись года (Record of the Year)" за песню "Boulevard of Broken Dreams", первое место в списке журнала Kerrang! "50 лучших альбомов XXI века" и это ещё не все. Если весь приведенный список не породил в вас хотя бы минимальное желание послушать альбом American Idiot, то эта статья должна вам помочь окончательно определиться.

Ваш личный психоаналитик: обзор Post Traumatic by Mike Shinoda

Всем привет, с вами радио. Торжественно объявляю начало записок на полях понравившихся альбомов. Какие-то из них стоят того, чтобы потратиться на винил, другие нет, но они хотя бы дарят вам хорошие вайбы.