Sallmon
@sallmon
Мой отпуск на Земле подходит к концу и мне придется возвращаться на родную планету. Снова работа, а до следующего отпуска ещё 254 года… Эх…
109 posts
Психология
Психология человеков

Йога

Сижу работаю, вдруг у меня в окне (14 этаж) появляется мужик. Я удивился, открыл окно, поздоровался. Он рассказал мне, что устраняет какой-то деффект стены. Дом новый, такое бывает. Затем он увидел мой коврик для йоги на полу. И рассказал историю, как он занимался йогой три с половиной года. Затем упал, получил травму ноги и вот уже девять месяцев восстанавливается. Я спросил, как он работает на высоте с травмой? Он улыбнулся и ответил, что тут он висит, нагрузки на ногу нет. Мне стало немного стыдно за себя, что я ленюсь заниматься. В то время как человек с травмой лазает по крышам и висит за окнами. Мотивация!

Цветовой тест Люшера

Люблю тесты. И есть самый жёсткий из них, это цветовой тест Люшера. Там я всегда стремлюсь куда-то в космос, страдаю от одиночества, горю и кажется стою больше чем представляю. Порой он мотивирует, порой после теста хочется непременно выпить.