May 19, 2019

9. Причина продажи направления.

В этом разделе о том, какие факторы стали причиной продажи и какая поддержка может оказываться в дальнейшем.

Я уже более 1,5 года занимаюсь открытием салонов аппаратной косметологии, Med&Beauty пространств под ключ

Провожу обучения и вебинары об открытии салонов красоты и аппаратной косметологии

Мои вебинары собирают по 351 человеку

Все это специалисты, косметологи, будущие или настоящие владельцы салонов красоты и клиник

Моя сильная компетенция - это маркетинг

Час моих консультаций по Med&Beauty стоит от 100 тыс рублей

В марте 2019 я открыла салон красоты Restyling в Адлере, который на второй месяц показал результат +200 тыс рублей

Норма на этом рынке - такой результат на 6ой месяц

Я выступаю на аудитории до 700 человек

Ко мне часто обращаются люди по наставничеству

Регулярно ко мне обращаются люди с предложением партнерства

Мои сотрудники стали более активными - ходят на вокал, бассейн, занимаются спортом

Меня иногда публикуют в журналах

Люди говорят, что я изменяю их жизни :)

Сейчас открытия новых салонов у меня расписаны до декабря 2019

Открытие салона Сингапур планируется на 14 июня

Это первый автоматизированный салон красоты в России

Продажа Дома Массажа даст мне возможность сосредоточится на более интересной для меня теперь нише

Я планирую полностью уйти в обучение, консалтинг и открытие салонов

Я планирую больше времени путешествовать

Хочу изучать салоны красоты по всему миру

Я хочу больше времени потратить на свое собственное обучение, чтобы ничего меня не отвлекало

Есть несколько вариантов партнерства со мной

Вы можете передавать мне заявки на открытие салонов

Вы можете передавать мне заявки на консалтинг

Я могу помогать закрывать заявки на аппаратную косметологию

Могу консультировать вас по маркетингу

Я вам полностью объясню как работает этот бизнес и буду на связи 6 месяцев

Звоните, готова предоставить все подтверждения и документы

Связаться со мной прямо сейчас:

Следующий раздел [1 из 9]:

Общие цифры

------------------------------------------------------------------

Все разделы:

  1. Общие цифры
  2. В чем преимущества бизнес модели?
  3. Кто целевая аудитория
  4. Этапы развития компании
  5. Работа отделов и команда
  6. Участие собственника в бизнесе
  7. Потенциал роста в 4-5 раз
  8. Кто конкуренты и в чем отличие?
  9. Причина продажи