May 19, 2019

6. Участие собственника в бизнесе.

В этом разделе об автоматизации и особенностях управления компанией.

Сейчас я трачу по 4-6 часов в неделю на этот бизнес

1 раз в день менеджер присылает отчет о проделанной работе.

Для контроля и автоматизации бизнеса подключена ЦРМ с 5600 контактами

Сотрудники выполняют все задачи без какого либо моего участия

Бизнес управляется с телефона из любой точки мира

Сотрудники общаются между собой только в общем чате

Поэтому я всегда знаю что происходило в компании

UIS-телефония для бизнеса и прослушивания звонков менеджеров

Интегрировано с CRM, все звонки выгружаются туда

Отдельный человек настраивал 2 недели эту систему

Мини-отчет приходит раз в день

Большой отчет приходит раз в месяц

Последний офис находился в Москва Сити

Юридический адрес Москва Сити, Город Столиц

С 2019 года у меня нет постоянного офиса, в нем нет необходимости

Я отдыхаю примерно 5-6 раз в год

Путешествую 2-3 раза в месяц в разные города и страны

25% времени провожу не в Москве

В этом году я посетила 3 страны

Гонг Конг

Грузию

И Австралию

В прошлом году я посетила Сингапур , Бали , Тайланд , Бельгию , Голландию и Польшу

Связаться со мной прямо сейчас:

Следующий раздел [7 из 9]:

Потенциал роста в 4-5 раз

------------------------------------------------------------------

Все разделы:

  1. Общие цифры
  2. В чем преимущества бизнес модели?
  3. Кто целевая аудитория
  4. Этапы развития компании
  5. Работа отделов и команда
  6. Участие собственника в бизнесе
  7. Потенциал роста в 4-5 раз
  8. Кто конкуренты и в чем отличие?
  9. Причина продажи