Сергей Рубцов
@sergrubtsov
Странствующий туляк
453 posts
Тула

Тульский Буквоконь

Тула продолжает обрастать новыми интересными арт-объектами, теперь к уже существующим добавился новый, который расположился на Казанской набережной возле стен Тульского кремля. Не знаю, как фигура называется официально, но у меня в голове сразу появилось имя - Буквоконь.

Закат в Тульском кремле

У меня пока не начался сезон поездок в этом году, а новая камера так и просит на нее фоткать, поэтому приходится проводить тесты в Тульском кремле. В итоге за 1,5 месяца 2019 года у меня уже больше его фотографий, чем за все предыдущие годы 😅 Поделюсь последним снятым там закатом, к сожалению, погода этой зимой дарит мало солнечных дней.

Построенный Демидовым Христорождественский храм в Туле

Еще один храм в Туле, которые, по моим ощущениям, всегда находится в строительных лесах и на стадии ремонта. Речь пойдет о храме Рождества Христова, который расположен в Пролетарском районе города, совсем рядом со старообрядческим храмом Иоанна Златоуста.

Старообрядческий храм Иоанна Златоуста в Туле

Недалеко от центра Тулы в самом начале Пролетарского района города вечно в строительных лесах стоит единоверческий храм во имя святителя Иоанна Златоуста. Я много раз проезжал мимо него, он всегда выглядел храмом, который начинают реставрировать, но с годами эта картина не менялась, поэтому решено было посмотреть не данный храм вблизи.

Тульский кремль на закате

Первый дни после протяженных новогодних праздников выдались морозными, но солнечными, что подарило пару прекрасных закатов. К сожалению, самый первый из них я встретил в неподходящем для фото месте, а вот ради второго я выбрался в Тульский кремль, заодно первый раз погулял по нему со своей новой камерой.

Мемориал «Защитникам неба Отечества»

Мне очень нравится тульский мемориал «Защитникам неба Отечества», поэтому когда я отдаю свою машину на очередное техническое обслуживание и у меня появляется пару часов свободного времени в этом районе, то обязательно стараюсь попасть туда с камерой в руках.

Гало в Тульском небе

Сегодня утром ехал по трассе М2 в сторону родного Советска и обратил внимание на радугу в небе, затем на ее симметричную копию с другой стороны солнца. В голове сразу всплыло, когда-то прочитанное определение - гало.