Сергей Рубцов
@sergrubtsov
Странствующий туляк
453 posts
Путешествия по России

Йошкар-Ола – удивительный город-фейк

В этом году мне наконец-то удалось оказать в Йошкар-Оле, очень странном городе, о котором я слышал довольно противоречивые отзывы, от восторженных «Там настоящая Европа!», до проклятий и обвинений в преступлениях против архитектуры. В общем, пока почти вся настоящая Европа остаётся закрыта на карантин, я решил посмотреть, что же из себя представляет столица Республики Марий Эл.

Фестивальная Коломна

На прошедших выходных прошел ежегодный фестиваль путешественников фестиваль «Слёт под рюкзаком», на который я собирался последние пару лет, но все никак не мог поехать. В этом году он проходил прямо под стенами кремля в Коломне, куда я тоже давно хотел сгонять. В общем получилась отличная возможность одной поездкой закрыть оба своих плана.

Воронежская Ротонда

В Воронеже есть один интересный памятник, который призван напоминать всем напоминать об ужасах войны, мне, как любителю заброшек, он интересен был вдвойне, речь пойдут о знаменитой Ротонде.

Прогулка по серому Воронежу

Мое посещение города Воронежа, оказалось чем-то схожим с посещением города Липецка, о котором я писал ранее. Остановка здесь было скорей необходимостью где-то переночевать во время моего большого заезда по местным заброшенным усадьбам, поэтому город я посмотрел вскользь, да еще пришлось немного помокнуть под дождем.

Удивительный Елец

Почему-то Елец никогда не рассматривался мной в качестве основной цели для поездки выходного дня из Тулы, я, конечно, слышал про этот город, но особо не вдавался в его историю, и не изучал информацию, в моей голове он просто был. Но заскочив чуть ли не случайно в него всего на пару часов, я поразился его историческим центром и старой застройкой.

Ночной Липецк

Город Липецк находится относительно недалеко от моего дома, но почему-то в сам город я как-то особо не стремился, хотя с удовольствием ездил в соседнюю Рязань и Калугу. При этом меня очень сильно интересовали некоторые заброшенные усадьбы, потому что я довольно давно веду проект «Региональная Заброшкофилия», а местная усадьба Полибино является одним из интереснейших объектов, который давно был в моей списке «маст-си».

Дворец Ольденбургских в Рамони

Знаменитый замок Ольденбургских в Рамони давно находился в поле моего зрения, все-таки не так часто вдалеке от столиц можно встретить почти традиционный европейский замок. Если бы он был в полноценном заброшенном виде, то я бы, наверное, давно туда добрался, а так пришлось ждать того момента, как он впишется одним из пунктов в моей очередной большой поездке.

Хай-тек мечеть в Аргуне

Во время своего трёхдневного пребывания в Чечне я успел не только погулять по Грозному и посетить уникальное заброшенное здание Грозненского нефтяного научно-исследовательского института, но и выбраться на часок в соседний город Аргун. Ехать туда стоит всего ради одной цели – единственной хай-тек мечети в России.

Чеченская кухня

До поездки в Грозный я ничего не знал про местную кухню, поэтому ориентироваться приходилось на месте. Примечательно то, что ради местной еды не стоит искать специализированные места, потому что в любом заведении в меню есть чеченские блюда. Мне даже кто-то рекомендовал пробовать хингалаш в пиццерии, потому что он там очень вкусный. Ниже я расскажу о нескольких блюдах вайнахской кухня (так она официально именуется).

Грозный: Какой он на самом деле?

Мне очень часто в интернете попадается информация, что Грозный занимает топовые места в различных рейтингах городов. При этом у меня не было лично знакомых людей, которые туда ездили, а большинство картинок показывают лишь открыточные виды города. Но этой весной я решил сам посмотреть, как же на самом деле выглядит «самый добавьте любое слово» город России. Ниже будут тоже будут преимущественно открыточные виды, но постараюсь разбавить их своими впечатлениями от города в целом. Начну с самого начала.