Сергей Рубцов
@sergrubtsov
Странствующий туляк
453 posts
Путешествия по миру

Мадрид - случайно попал в город и погулял несколько часов

Как я упомянул ранее в своем рассказе про Валенсию, у меня получилась довольно странная поездка в Испанию, так как в первоначальных планах точно не было посещение Мадрида, а все время я планировал провести в окрестностях Валенсии. Но в мои планы вмешалось мое умение накосячить на ровном месте.

Разрисованная Валенсия

Валенсия, как и любой европейский город, довольно сильно изрисована граффити и прочим народным творчеством. Многое из этого ужасно и лучше бы обойтись без него, но ряд забавных художеств я для себя отметил и покажу вам.

Валенсия – солнце, архитектура и Священный Грааль

Пока за моим окном осень, плавно переходящая в зиму, настало время вспомнить о теплых докоронавирусных деньках. Сегодня я приглашаю вас прогуляться вместе со мной по Валенсии, в которой мне довелось побывать несколько дней при поездке на фестиваль Томатина.

Как я пытался покорить вулкан Этна во время извержения

Основной целью моей поездки на Сицилию, а вернее выбор в качестве свое дислокации именно город Катания было то, что он находится у подножия Этны - самого большого вулкана в Европе. Самое интересное, что на него можно подняться, что перед поездкой казалось отличной идеей.

Посткарантинный выезд в Стамбул

1 августа 2020 года открыли первые международные перелеты, а по счастливой случайности (хотя на самом деле по холодному расчету), у меня оказались билеты на самый первый рейс, следовавший из Москвы в Стамбул. Разумеется, засидевшись уже дома, я не задумываясь отправился в аэропорт, чтобы наконец-то куда-нибудь вырваться.

Несколько часов в Лиссабоне

У меня так бывает, что я оказываюсь в каком-то месте всего на несколько часов, во время которых стараюсь максимально посмотреть это место и решить для себя, стоит ли сюда возвращать для полноценного путешествия. В этот раз такой точкой оказалась Португалии, а вернее – Лиссабон.

Немного Монако

Оказавшись в Ницце, да еще и я арендованным автомобилем, я не упустил возможность доскочить до Монако, всего 20 км, и ты вроде бы находишься в другой стране и как путешественник стал гораздо круче 😊

Лазурный берег Ниццы

Не знаю как у кого, но у меня периодически возникает желание ехать куда-то на машине вдоль теплого морского побережья и наслаждаться прекрасными видами, которые открываются по пути. Желание появляется часто, а вот с реализацией всегда были проблему, но тут как-то все совпало с наступлением осенних холодов, поэтому чемоданы собраны, билеты куплены, машина забронирована и через несколько часов я уже мчусь из Ниццы в сторону Монако, а затем и в Канн. Про последние тут не будет, у меня с ними как-то не сложилось, но про пару мест на Лазерном берегу я расскажу и начну с Ниццы.

Катакомбы Парижа

Так получилось, что во время моей поездке в Париж выдался всего один солнечный день с прекрасной погодой, в который я постарался по максимум охватить все основные достопримечательности, чтобы сделать приличный кадры. Уже в следующую же ночь начался дождь, который длился весь день, а голубого неба и теплого солнца я больше не увидел. Но даже в такую погоду можно найти, чем себя занять, и я решил скрыться от падающих капель дождя под землей, в знаменитых Катакомбах Парижа.

Увидеть Париж...

Думаю, как и у многих людей, у меня была мечта увидеть своими глазами Париж, подняться на Эйфелеву башню, заглянуть в Лувр, прогуляться по Монмартру и отведать устриц с вином, но после моей поездке в Рим, с его бесконечными очередями и толпами туристов, у меня были большие сомнения по поводу целесообразности еще раз ехать в топовый среди туристов город. В итоге я все же соблазнился на дешевый билет авиакомпании Aigle Azur, решив для себя заранее, что не буду портить свой отдых стоянием в очередях, а лучше буду больше наслаждаться городом. В целом мне это почти удалось.