Алексей Владимирович
@sith_ortodox
Админ двух телеграм-каналов. Аудиокниги и криптоиндустрия. Да, вот такой я разносторонний автор.
28 posts
Книги / Books

Запретная зона: 10 скандальных книг, которые были запрещены к публикации

В романе Кэтрин Стокетт «Прислуга» одна из героинь рассуждает о запретной литературе так: «Запрещенные книги я всегда заказываю у книготорговца в Калифорнии, рассудив, что, если штат Миссисипи запретил их — книги наверняка стоящие».

Чтение в фокусе: 5 золотых правил, которые мне помогли

Книга — предмет настолько универсальный и всеобъемлющий, что у каждого найдётся свой уникальный и самобытный способ с ней взаимодействовать. Есть такие личные способы, правила и методы и у меня. С годами они накапливались и менялись — сейчас я уже читаю совсем не так, как прежде. В результате все они сложились в своеобразную систему, которая помогает мне ещё глубже погрузиться в мир книги, сделать процесс чтения ещё ярче и интереснее, ещё лучше понимать мысли и идеи автора, ещё искуснее читать между строк.

«Шантарам»: вместо фильма с Джонни Деппом – сериал

Оказывается, уже совсем скоро сериальную экранизацию мирового бестселлера покажет стриминговая платформа Apple TV+. Когда же ждать «Шантарам»? Дата выхода сериала назначена на 14 октября 2022 года.

Чего ждать от триллера «Зеркальная страна»?

Близнецы, детские страхи и загадочный квест

6 экзотических книжных путешествий по XX веку

От НЭПа в России до гламурных 1990-х в Италии