Виктор Заяц
@viktor.zayacz.90
Продвигаю бизнес в Instagram и настраиваю таргетированную рекламу. Немного занимаюсь психологией)
10 posts
таргетинг

7 кругов "ада"

Красивое, величественное и удивительное творение рук человеческих. Такого рода фотографии вызывают особенный трепет и удивление. Впрочем это лирическое отступление. Санкт-Петербург красивый город с удивительной историей. А с Лахта-Центром и Санкт-Петербургом меня связывает одна любопытная история. История плодотворной работы и удивительного для меня опыта работы с чуждой тогда сферой недвижимости и риэлторов. Да, я никогда в жизни не мог подумать, что мне предстоит помогать людям узнавать о человеке, который может помочь им снять с себя бремя сбора кучи бюрократических бумажек. Бесконечных поисков и осмотров квартир ради того, чтобы однажды туда въехать и основать там своё семейное гнёздышко. Примерно весной ушедшего 2020 года...

Антикейс

Кто-то не любит неудачи, кто-то их скрывает, а я считаю неудачи лучшим средством для развития профессионализма. В комментариях решите антикейс или хороший кейс получился.

Таргет для производства изделий из стекла

Профессионалы своего дела по изготовлению и монтажу изделий из стекла (душевые, перегородки для офисов и т.д.) Уютный и восхитительный массажный салон @laboratoriastekla.

Таргет для салона тайского массажа

Уютный и восхитительный массажный салон @nuad_thai_spa недалеко от станции метро Смоленская г.Москвы. Массаж у них лучший в городе так, как мастера из Тайланда, прошедшие обучение там же. Быстрорастущий салон, который продвигает крутой админ. Они решили добавить изюминки настройкой таргетированной рекламы. 🔥