Е.С.Бхакти_Тирха_Свами

СМОТРЕТЬ С ЮМОРОМ НА ПОВСЕДНЕВНУЮ ЖИЗНЬ

Нужно постоянно напоминать себе о пользе смеха....😊

О ПОЛЬЗЕ СМЕХА ДЛЯ ТЕЛА И ДУШИ

Смех как противоядие

ДОРОГОЙ ГОСПОДЬ, ГДЕ ЖЕ ТЫ БЫЛ?

Не так давно Земля содрогалась под бременем холокоста, когда были уничтожены более шести миллионов человек. Невинные люди, беспомощные женщины, любимые дети. Многие из тех, кто умер в те дни, ненавидели Тебя, другим Ты был не нужен, но были и те, кто возносил к Тебе молитвы. Некоторые из них впервые в жизни обратились к Тебе среди страшных страданий. Для них стало правилом каждый день искренне призывать Твои имена. Однако никому из них не удалось выжить в те страшные времена правления режима Гитлера…

ДОРОГОЙ ГОСПОДЬ, НАУЧИ МЕНЯ БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМ | Е. С. Бхакти Тиртха Свами.

Мой дорогой Господь Нитьянанда, я пытался поблагодарить Тебя за беспричинную милость, но я очень глупый и неблагодарный. Именно благодаря Тебе я повторяю святые имена Бога. Оглянувшись на свою прежнюю жизнь, я прихожу к выводу, что не обладаю необходимыми качествами для ежедневного повторения священных имен. Благодаря Своей беспричинной милости Ты позволил мне повторять джапу...

ИНОЙ ВЗГЛЯД НА ЕДУ, СОН, СОВОКУПЛЕНИЕ И ЗАЩИТУ | Е. С. Бхакти Тиртха Свами

Сегодня мой духовный учитель преподал мне особый урок. Я почувствовал себя сбитым с толку, когда попытался углубить мое понимание законов трансцендентной реальности. Возможно, интенсивность моих переживаний и стала причиной особого внимания, уделенного мне духовным учителем, ибо он в одночасье предстал перед моим взором, очевидно явившись из далекого мира.

Замечательно, дорогой мой | Е. С Бхакти Тиртха Свами

Сегодня я практиковался в осознанном дыхании. Вдыхая, я представлял, что в меня входят любовь, безмятежность, знание и блаженство, а при выдохе меня покидали похоть, гнев, страх и печаль. Когда я вошел в храм и посмотрел на твое изображение, я увидел улыбку на твоих устах, а через мгновение услышал твои слова:

Разве может настоящий святой так сильно страдать?| Е. С. Бхакти Тиртха Свами

Любимый Господь Дамодара, я очень одухотворенный человек. Я не ем плоть животных, не пользуюсь одурманивающими веществами, не участвую в азартных играх и не занимаюсь незаконным сексом. Но несмотря на то, что я такой святой человек, в моей жизни полно страданий. Мой духовный учитель призвал меня, но я не смог прийти — я был слишком занят изучением книг. В конце концов, я хочу стать наилучшим философом, и до тех пор, пока я внимательно не изучу все его книги, люди не признают во мне настоящего ученого.