October 18, 2023

Получайте более 10 заявок в день для вашей стоматологической клиники с помощью комплексного маркетинга

Здравствуйте еще раз. Над данной стратегией я провел работу в течение нескольких дней. Пожалуйста, уделите на прочтение 7 минут вашего времени.

В данной статье речь будет идти о четкой системе привлечения клиентов, которая приведет вас к получению от 10 заявок на чистку или укрепление организма используя капельницы Clean Clinic

И как я буду использовать процедуры всех врачей клиники Годжи

Я подготовил для Вас медиаплан с прогнозами и количеством заявок и записей на нужную процедуру при 3-х разных вариантов событий ( Лучший, средний и худший вариант) Ознакомится с ним вы можете по ссылке ниже. Рекламный бюджет из расчета - 100 тысяч тенге на 1 рекламную площадку ( Яндекс, вк)

Здесь я более детально разобрал сколько обращений и записей я смогу привести, по какой цене и за счет каких действий👇

Ознакомится с медиапланом

Для того, чтобы понимать путь вашего клиента, точки касания я подготовил для вас мини CJM по которой видно каким образом ведут себя ваши клиенты и как мы сможем их закрывать на запись в вашу клинику 👇

Последовательное описание действий клиента

Что я буду делать в работе по мимо таргета в Инстаграм

Как маркетолог для медицинских клиник и стоматологий, помимо настройки таргетированной рекламы в Instagram, я буду заниматься следующими важными задачами:

  1. Создание контент-плана: на основе анализа вашей целевой аудитории, конкурентов и сезонных тенденций я буду разрабатывать контент-план для ваших социальных сетей, который поможет привлечь и удержать внимание вашей аудитории.
  2. Ведение страницы СММ: моя команда будет отвечать на комментарии и вопросы подписчиков, управлять лентой новостей и отслеживать реакции на размещенный контент.
  3. Рекламная стратегия: разработка комплексной рекламной стратегии, которая будет включать в себя не только социальные медиа, но и другие каналы маркетинга, такие как контекстная реклама и email-маркетинг.
  4. Разработка и создание рекламных материалов: подготовка креативных рекламных материалов, которые будут привлекать внимание вашей аудитории и повышать конверсию.
  5. Настройка рекламы в Instagram: определение бюджета, целей и показателей эффективности рекламы, выбор формата рекламы и настройка таргетирования.
  6. Мониторинг результатов: отслеживание и анализ эффективности рекламных кампаний, идентификация наиболее успешных стратегий и платформ, а также внесение изменений в рекламную стратегию для улучшения результатов.
  7. Создание новых стратегий: постоянное предложение новых стратегий и акций для привлечения новых клиентов, увеличения продаж и укрепления позиций клиники на рынке.
  8. Отчетность: в таблицах и подготовка регулярной отчетности о проделанной работе, достигнутых результатах и планах на будущее.

Все эти этапы являются важными для создания успешной и эффективной маркетинговой стратегии для вашей клиники, и я готов помочь вам в каждом из них.

Почему мне доверяют?

Я маркетолог с четырехлетним опытом работы в более чем 50 проектах. Я помогал онлайн-школам и офлайн бизнесам собирать нужное количество заявок и продаж, используя эффективные маркетинговые стратегии.

В последний год я работал исключительно с медицинскими клиниками и стоматологиями, как с теми, которые оказывают широкий спектр услуг, так и с премиальными клиниками. Я знаю, как привлекать клиентов в сфере медицины и имею четкую систему для этого.

Я помогу вашей клинике привлечь больше клиентов, увеличить продажи и укрепить позиции на рынке медицинских услуг. Мои компетенции включают составление контент-плана, написание уникального контента для социальных сетей, таргетированную рекламу, анализ эффективности маркетинговых кампаний и многое другое.

👉 Подробная информация обо мне

Кейсы:

Как за пару месяцев увеличить количество консультаций на чистку организма используя современную медицину

Кейс по маркетингу для стоматологии, или как постоянно получать заявки на самую дорогую процедуру

Клиника инфузионной терапии в Москве

Как я помог открыть франшизу Clean Clinic в Астане

Продвижение московской стоматологической клиники

Продвижение стоматологии. Конверсия 70+% в запись на прием при снижении цены заявки в 5 раз

Комплексное продвижение и маркетинговая стратегия для стоматологии

Какие услуги я предлагаю

Тариф 1

  1. Поиск целевой аудитории проекта;
  2. Сбор аудитории по сегментам;
  3. Разработка креативов (текст + картинка);
  4. Показ каждому сегменту отдельный креатив;
  5. Отслеживание показателей в рекламном кабинете;
  6. Улучшение рекламной кампании, опираясь на показатели;
  7. Составление отчётов для
  8. Реклама в Инстаграм

Цена 150000 тг

Тариф 2

  • Реклама в Инстаграм + Яндекс
  • анализ и сегментация ЦА;
  • настройка рекламных кампаний в кабинетах;
  • создание креативов и текстов для рекламных кампаний;
  • работа с системами аналитики;
  • работа с парсерами, пикселями ремаркетинга/ретаргетинга;
  • анализ и оптимизация рекламных кампаний;
  • планирование бюджета;
  • Масштабирование лучших кампаний
  • Все что входит в тариф 1
  • Ежедневная отчетность в таблицах + полный отчет 2 раза в месяц

Цена 250 000 000 тенге

Тариф 3

  • Полный функционал штатного маркетолога;
  • Устные консультации от 10 часов в месяц;
  • Подробный аудит системы продаж и рекомендации по внесению корректировок;
  • Подробный аудит рекламных активностей и рекомендации по внесению корректировок;
  • Разработка технологии продаж для администраторов;
  • Общее медиа-планирование;
  • Эффективное освоение рекламного бюджета;
  • Организация взаимодействия с графическим дизайнером, постановка ТЗ;
  • Разработка общей рекламной концепции и концепции продвижения;
  • Планирование рекламных активностей;
  • Взаимодействие со СМИ и поставщиками рекламных услуг;
  • Реализация разработанных маркетинговых активностей силами маркетинговой компании;
  • Все что входи в тариф 1-2

Цена 400 000 тенге

Первые 14 дней нашей работы направлены на тестирование и подготовку новых стратегий через запуск рекламы. Если результаты устроят вас, то мы продолжим работу, включая создание контент-плана с регулярными публикациями в ленте - 3 раза в неделю, а также в сторис - 4 раза в день.

Стоимость работы за первые 2 недели 100 000 тенге

Благодарю за внимание!