<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?><rss version="2.0" xmlns:tt="http://teletype.in/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/" xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/"><channel><title>Анзор Азимов</title><generator>teletype.in</generator><description><![CDATA[Таргетолог сия Руси]]></description><image><url>https://img4.teletype.in/files/f5/da/f5dac71d-ab68-47c2-9f44-d707478c3181.png</url><title>Анзор Азимов</title><link>https://teletype.in/@prosto1</link></image><link>https://teletype.in/@prosto1?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prosto1</link><atom:link rel="self" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/prosto1?offset=0"></atom:link><atom:link rel="next" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/prosto1?offset=10"></atom:link><atom:link rel="search" type="application/opensearchdescription+xml" title="Teletype" href="https://teletype.in/opensearch.xml"></atom:link><pubDate>Thu, 25 Jun 2026 09:33:11 GMT</pubDate><lastBuildDate>Thu, 25 Jun 2026 09:33:11 GMT</lastBuildDate><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@prosto1/9nigANEmtzW</guid><link>https://teletype.in/@prosto1/9nigANEmtzW?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prosto1</link><comments>https://teletype.in/@prosto1/9nigANEmtzW?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prosto1#comments</comments><dc:creator>prosto1</dc:creator><title>Кейс: таргетированная реклама для стоматологии в Перми</title><pubDate>Sun, 07 Sep 2025 12:29:22 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img4.teletype.in/files/f7/a1/f7a171f2-4f8a-4dd8-a7c2-39a5b10788d2.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img2.teletype.in/files/d3/f5/d3f5d361-d48f-4752-8657-1af7af59404b.png"></img>1 Этап. Реклама на услуги стоматологии
После успешной настройки контекстной рекламы мы решили настроить таргетированную рекламу в социальной сети ВКонтакте. первоначально сделали настройку на общие услуги: лечение зубов, отбеливание и профилактика.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="BRe0">1 Этап. Реклама на услуги стоматологии<br />После успешной настройки контекстной рекламы мы решили настроить таргетированную рекламу в социальной сети ВКонтакте. первоначально сделали настройку на общие услуги: лечение зубов, отбеливание и профилактика.</p>
  <p id="oNOm">За 2 месяца, мы протестировали 78 вариантов объявлений, связок с аудиториями. Перепробовали объявления и с длинным и с коротким текстом, запускали видео и анимации, использовали фото клиники…</p>
  <p id="Q8Zb">К сожалению результаты продвижения Вконтакте не радовали. В месяц выходило не больше 4 заявок, по цене 1300-1500 рублей.</p>
  <p id="zhAS">Варианты объявлений по которым были заявки (листайте карусель):</p>
  <figure id="VBiY" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/d3/f5/d3f5d361-d48f-4752-8657-1af7af59404b.png" width="375" />
  </figure>
  <figure id="z1H4" class="m_original">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/f0/62/f0624e6f-5bf0-4e0c-9019-7fa35e75348d.png" width="339" />
  </figure>
  <figure id="NdxJ" class="m_original">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/30/d6/30d6332e-b430-4012-87b7-8ed93f133b00.png" width="531" />
  </figure>
  <figure id="Kkt4" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/18/6c/186c3e0b-8cd2-4d3c-b14f-1bb623c32adf.png" width="446" />
  </figure>
  <p id="hwhh">2 Этап. Фокусируемся на одной услуге - имплантации<br />После продолжительных тестов и манипуляций с группой решили сфокусироваться на имплантации.</p>
  <p id="mbNq">В итоге нашли связки, которые дают обращения по протезированию стоимостью 180-230 руб., до 23 заявок в месяц.</p>
  <p id="paDR">Добиться такого результата удалось за счет:</p>
  <ul id="X2lu">
    <li id="V6eU">правильно подобранной аудитории;</li>
    <li id="HWua">конверсионных объявлений (текст + изображение);</li>
    <li id="okmg">конкурентного предложения;</li>
    <li id="0JMD">конверсионной посадки (вход в рассылку);</li>
    <li id="cUXS">чат-бота</li>
  </ul>
  <p id="KndD"><strong>Основные аудитории:</strong></p>
  <ul id="NhHv">
    <li id="Kk4Y">активные подписчики конкурентов;</li>
    <li id="e2fQ">недавно вступившие в группы конкурентов;</li>
    <li id="fiwg">категория интересов: медицинские учреждения;</li>
    <li id="Y9Ub">категория интересов: стоматология;</li>
    <li id="iX3c">подписчики группы;</li>
    <li id="y1my">расширенные аудитории, перечисленные выше.</li>
  </ul>
  <p id="QBU8"><strong>Конкурентное предложение</strong> оставили такое же как на сайте - &quot;Пройди тест и получи скидку 10000 рублей на имплантацию&quot;.</p>
  <p id="eNpa">Несколько <strong>лучших объявлений</strong> (листайте карусель):</p>
  <figure id="p6qj" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/d8/d9/d8d94ff4-c9f5-4b43-badc-3f7295f8baa5.png" width="499" />
  </figure>
  <figure id="cy7U" class="m_original">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/fe/c2/fec2a8ab-c178-4665-8fa7-1c9b991a3b5e.png" width="504" />
  </figure>
  <figure id="ZabH" class="m_original">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/34/4d/344dbb62-4f26-498c-ae26-b1e2cf51c2ab.png" width="314" />
  </figure>
  <p id="lJ3p">Конверсионная посадка. Рекламу ведем на рассылку Senler, где просим человека пройти тест и получить свою скидку.</p>
  <p id="ToPx">Так выглядит вход в рассылку:</p>
  <figure id="aP4H" class="m_original">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/2e/25/2e25480b-8a58-4449-98d4-53a30b0463b4.png" width="765" />
  </figure>
  <p id="psK0">Общение с клиентом с помощью чат-ботаПосле нажатия кнопки &quot;Пройти&quot; пользователю в личные сообщения ВКонтакте приходит автоматическое сообщение пройти тест, где настроен чат-бот с вариантами ответов.</p>
  <figure id="7HEU" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/c8/84/c88420cd-61f6-4ea0-8c89-7bc4acfaf8be.png" width="799" />
  </figure>
  <p id="r8aD">Схема чат-бота, впечатляет, не правда ли?</p>
  <figure id="lPUl" class="m_original">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/3c/b6/3cb6bc9a-d0f9-4de3-9876-5b0ea3056943.png" width="994" />
  </figure>
  <p id="9ans">Чат-бот работает 24/7, а также:</p>
  <ul id="8vlO">
    <li id="MTQn">может выполнять информационные функции — бот-меню;</li>
    <li id="fVrJ">сегментирует аудиторию, выполняя функции квиз-анкеты;</li>
    <li id="fy65">запрашивает необходимые данные: телефон или почту;</li>
    <li id="BwrO">отправляет данные администратору или в crm-систему.</li>
  </ul>
  <p id="TR04"><strong>Заявка от клиента на скидку 10 000 руб.</strong></p>
  <p id="Rrll">После полного прохождения теста администратору приходит заявка с данными клиента:</p>
  <ul id="nid9">
    <li id="c1wg">сколько зубов необходимо восстановить;</li>
    <li id="9yQj">какие это зубы;</li>
    <li id="APlN">есть ли противопоказания к обезболивающему;</li>
    <li id="xQjw">когда удобно посетить центр;</li>
    <li id="iN1B">и номер телефона.</li>
  </ul>
  <p id="hsNB">Если потенциальный клиент останавливался на последнем шаге (отправка номера телефона), то ровно через сутки бот напоминал ему про скидку и предлагал оставить контакты. Таким образом удавалось вернуть некоторый процент клиентов.</p>
  <p id="Mrno"><strong>Собираем базу подписчиков</strong></p>
  <p id="nyzm">Каждый нажавший кнопку &quot;Пройти&quot; попадает в базу подписчиков. По этой базе мы рассылаем спецпредложения, они приходят в личные сообщения ВКонтакте.</p>
  <p id="J9NM">Открываемость личных сообщений 95%, что в 10 раз выше, чем писем в электронной почте.</p>
  <p id="I69A"><strong>Выводы:</strong></p>
  <ol id="pYlf">
    <li id="cEXs">В стоматологии чат-бот приносит заявки (и существенно удешевляет их), за счет механики вовлечения вопрос-ответ;</li>
    <li id="zaqC">ВКонтакте важно подобрать эффективную связку, чтобы все работало в комплексе.</li>
  </ol>
  <figure id="5sAj" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/cb/c5/cbc5a780-34cb-4a69-ad01-f52ecf454740.png" width="991" />
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@prosto1/upu4egzxux2</guid><link>https://teletype.in/@prosto1/upu4egzxux2?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prosto1</link><comments>https://teletype.in/@prosto1/upu4egzxux2?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prosto1#comments</comments><dc:creator>prosto1</dc:creator><title>Кейс: о продвижении стоматологии</title><pubDate>Sun, 07 Sep 2025 12:26:11 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img2.teletype.in/files/d4/d1/d4d1d170-2723-4ab2-8897-6c1a1c247eb5.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img3.teletype.in/files/68/91/68918380-5e1e-4fd1-a6e4-08716c760857.png"></img>Заказчик: стоматология с широким перечнем услуг: хирургия, ортопедия, протезирование, ортодонтия, терапия и т.д.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <h2 id="4ts7">Вводные данные</h2>
  <p id="5lug"><strong>Заказчик: </strong>стоматология с широким перечнем услуг: хирургия, ортопедия, протезирование, ортодонтия, терапия и т.д.</p>
  <p id="Nfh7"><strong>Задача</strong>: основная цель продвижения у стоматологии заключается в генерировании лидов через лид-форму из ВКонтакте на маржинальные услуги клиники — имплантация и протезирование.</p>
  <h3 id="wtcQ">Преимущества клиники:</h3>
  <ul id="Uapq">
    <li id="4aq7">бесплатная консультация,</li>
    <li id="xnId">полная 3D-диагностика,</li>
    <li id="wd6o">гарантии на лечение,</li>
    <li id="rp6q">уникальный метод установки имплантов без разрезов,</li>
    <li id="xvTQ">возможность протезирования сразу после установки имплантов.</li>
  </ul>
  <p id="ZBqh"><strong>Проблемы, с которыми столкнулись</strong></p>
  <ul id="9cr8">
    <li id="0PBH">Очень высокая стоимость заявки через таргетированную рекламу.</li>
    <li id="ZZq8">Высокая конкуренция на дорогостоящие услуги.</li>
  </ul>
  <h2 id="5LPR">Подготовка</h2>
  <p id="BqUl">Начали мы с анализа целевой аудитории: кто это, в каких ситуациях обращаются, боли, хотелки, возражения — и вот это всё. И провели аудит предыдущих рекламных кампаний — найти ошибки, чтобы их не повторять. Очень ценная информация!</p>
  <h3 id="5brj">Целевая аудитория</h3>
  <p id="9zKt"><strong><em>Пол: </em></strong>мужской и женский.<br /><strong><em>Возраст:</em></strong> от 25 до 65 лет.<br /><strong><em>Семейное положение:</em></strong> любое.</p>
  <p id="tJJ5"><strong><em>Интересы</em></strong>: Зубы нужны всем. Но есть нюансы.</p>
  <p id="xOpb">ЦА можно найти в категориях интересов: спорт, автомобили, бизнес, здоровье, образование, СМИ, товары и услуги, люди, которые покупают онлайн, есть дети от 4 до 12 лет…<br />Поэтому лучше искать <em>условия</em>, при которых люди воспользуются услугой:</p>
  <ul id="c0kh">
    <li id="DkQh">перед путешествием;</li>
    <li id="wNhA">женщины, планирующие беременность и желающие привести в порядок зубы перед этим;</li>
    <li id="auEG">женщины перед свадьбой или другим важным событием;</li>
    <li id="6MFS">а может, этот человек хоккеист?</li>
  </ul>
  <p id="jqcm"><strong><em>Доход:</em></strong> 40 000-100 000+ тыс./мес.</p>
  <figure id="vMZu" class="m_original">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/68/91/68918380-5e1e-4fd1-a6e4-08716c760857.png" width="905" />
  </figure>
  <p id="SxbY"><strong><em>Причины обращений:</em></strong></p>
  <ul id="oQiU">
    <li id="bbCs">Не хотят носить съемный протез.</li>
    <li id="27j2">Потеряли зубы во время беременности или раннего пародонтоза.</li>
    <li id="Awtq">Потеряли зубы после травм, аварий.</li>
  </ul>
  <p id="Hw9J"><strong><em>Боли аудитории:</em></strong></p>
  <ul id="5T0m">
    <li id="AGfk">Желание хорошо выглядеть.</li>
    <li id="tK9R">Улыбка без стеснения.</li>
    <li id="n92m">Вкусно кушать! Да-да, со вставной челюстью вкус теряется.</li>
    <li id="WeM9">Кушать любимую еду: шашлыки, чурчхелу, фрукты =)</li>
  </ul>
  <h3 id="Rx0g">Креативы</h3>
  <p id="Jfwt">Готовили их с учётом портрета ЦА и итогов аудита.<br />В каждом посте делали возможность моментально отправить заявку.</p>
  <figure id="JPTD" class="m_original">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/71/05/71056217-27a9-415a-bb6f-e329dc3ecfd6.png" width="538" />
  </figure>
  <p id="GsD1">Простейшая форма заявки, понятная для аудитории: имя, номер телефона и призыв к действию.</p>
  <p id="Kkqm">Чтобы увеличить доходимость, данные пользователь вносит <strong>вручную</strong>, не через автозаполнение.</p>
  <figure id="o4YN" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/80/d4/80d43f5c-032c-4936-9671-ae8347f16328.png" width="945" />
  </figure>
  <p id="N0mC"><strong><em>Примеры удачных креативов:</em></strong></p>
  <p id="FAhQ">Опирались на боли, использовали скидочный оффер, лид-магнит в формате бесплатной консультации.</p>
  <figure id="Pfl1" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/48/ca/48caecf2-e898-4fc0-a58b-f3c00cd585e5.png" width="605" />
  </figure>
  <figure id="AWzV" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/5d/65/5d652493-bb6a-4e27-bf2b-f43a7e7cee99.png" width="749" />
  </figure>
  <h2 id="gv7M">Реклама стоматологии: продвижение</h2>
  <h3 id="6gNE">Первый запуск рекламной кампании</h3>
  <p id="RmcL"><strong><em>Цель:</em></strong> протестировать рекламные связки (текст + креатив + посадочная), посмотреть отклик у аудитории, проанализировать статистику кликов, переходов и показов, получить первые заявки на консультацию.</p>
  <figure id="pduO" class="m_original">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/69/a0/69a05aac-6745-443a-a3be-3aef59cfdcbc.png" width="932" />
  </figure>
  <p id="T0Cb">На тестовую рекламную кампанию мы отводим минимальный бюджет. Уже после пяти дней стало ясно, что данная связка нас не устраивает. Есть переходы, есть показы, но всего 1 целевая заявка за 3 900р. Естественно, мы не сидим, сложа руки. Не ждем «а вдруг будет лучше, вдруг заявки посыплются…» — это не наш метод!</p>
  <p id="W19x">Что мы сделали?</p>
  <h3 id="stXJ">Перезагрузка рекламной кампании</h3>
  <p id="1k3x">Первые рекламные кампании мы отключаем, чтобы не сливать бюджет. Посоветовавшись с руководителем клиники, решили запустить розыгрыш скидки 20% на имплантацию.</p>
  <p id="R5xK"><strong><em>Условия конкурса:</em></strong></p>
  <ul id="hiDa">
    <li id="KBzn">оставить заявку на консультацию,</li>
    <li id="nVWY">подписаться на сообщество в VK,</li>
    <li id="FvEk">сделать репост розыгрыша к себе на страницу.</li>
  </ul>
  <p id="0SXV">После конкурса обещаем проводить его регулярно, чтобы увеличить вовлеченность подписчиков в жизнь сообщества.</p>
  <figure id="AnYY" class="m_original">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/a1/3a/a13a00e4-b514-4b29-a7b3-9c8e6f7afcaa.png" width="752" />
  </figure>
  <p id="ycuJ">Кампания для привлечения подписчиков в сообщество. Участие в розыгрыше скидки 20% на имплантацию. Условие участия — подписка + репост.</p>
  <p id="skT1">Посадочная для оставления заявки — лид-форма, но также мы предусмотрели вариант, если человек захочет записаться на консультацию через сообщения группы.</p>
  <p id="CCiV">Специально для этого мы подготовили чат-бота, который встречает человека в сообщениях и информирует:</p>
  <ul id="5FxG">
    <li id="I5ZK">о преимуществах лечения именно в этой клинике,</li>
    <li id="vx4a">об услугах и товарах клиники,</li>
    <li id="lxGY">о розыгрыше «20% скидки на имплантацию»,</li>
    <li id="oacN">запрашивание номера телефона и имени для связи с администратором.</li>
  </ul>
  <p id="Nzkx">Тексты, креативы, посадочные, чат-бот подготовлены — пора привлекать заявки по максимуму.</p>
  <h2 id="epai">Итог</h2>
  <p id="qvFK">Новая стратегия за 44 дня сотрудничества принесла нам следующие результаты:</p>
  <ul id="xndw">
    <li id="Wbkp">Итого потрачено: 200 000р.</li>
    <li id="EYoC">Лиды: 307</li>
    <li id="Er1J">Стоимость лида: 651 р.</li>
    <li id="xSl0">Запись на консультацию: 151</li>
    <li id="uxb4">Стоимость заявки на консультацию: 1324 р.</li>
    <li id="OPzS">Запись забита на месяц вперёд.</li>
  </ul>
  <h2 id="eesD">Вывод</h2>
  <p id="gDw3">Даже в сложной нише можно получить результаты. Найти креативное решение даже на самые непростые задачи. Главное не бояться, работать и вовремя отключать неудачные объявления.</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@prosto1/i9MXyhdmKyK</guid><link>https://teletype.in/@prosto1/i9MXyhdmKyK?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prosto1</link><comments>https://teletype.in/@prosto1/i9MXyhdmKyK?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prosto1#comments</comments><dc:creator>prosto1</dc:creator><title>Кейс: 203 лида по 276р для Химчистки мебели в ВК</title><pubDate>Wed, 17 Jul 2024 12:31:10 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img1.teletype.in/files/83/47/83470f30-63fa-4804-a17d-c5455b31a5c9.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img2.teletype.in/files/d0/75/d075fdd6-63ff-412f-bdbf-5b7d78e6a352.png"></img>Дано:
Группа по химчистке мебели с 43 подписчиками
Конец марта. Новые клиенты не приходят.
Бизнес выживает за счет старых клиентов и передачи заказов от коллег.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <figure id="7P5A" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/d0/75/d075fdd6-63ff-412f-bdbf-5b7d78e6a352.png" width="1200" />
  </figure>
  <p id="Xp4E"><strong>Дано:</strong><br />Группа по химчистке мебели с 43 подписчиками<br />Конец марта. Новые клиенты не приходят.<br />Бизнес выживает за счет старых клиентов и передачи заказов от коллег.</p>
  <p id="6mOl"><strong>Задача:</strong><br />Получить заказы из ВК. Занять работой 2-х мастеров. Бюджет 10 000 в месяц.<br />Что сработает, какая будет цена лида, где вообще брать целевую аудиторию? Это предстоит узнать.</p>
  <p id="xk5F"><strong>Первые тесты</strong><br />То время, когда ВК вводил новые правила, убирал эмодзи и капслок, а автоматическая ставка почти не работала.<br />Так как мы уже работали в Инстаграме в течении года, то целевую аудиторию знали хорошо. В основном это мамочки с детьми или владельцы домашних животных. С этого и начали.</p>
  <p id="nhNz"><strong>Протестировали следующие сегменты ЦА:</strong><br />родители с детьми до 12 лет<br />владельцы домашних животных<br />подписчики конкурентов<br />активные подписчики конкурентов<br />ключевые запросы</p>
  <p id="Lvpo">Самые дешевые лиды были с активных подписчиков конкурентов. Все бы хорошо, но это узкая аудитория, на которую много денег не потратишь.</p>
  <figure id="uvuk" class="m_original">
    <img src="https://static.tildacdn.com/tild6265-3862-4937-a362-623139663537/198DB744-88F0-43C3-B.png" width="1090" />
  </figure>
  <figure id="Kde4" class="m_original">
    <img src="https://static.tildacdn.com/tild6366-3935-4535-a462-303336353038/B215DFDA-A570-4AE8-8.png" width="1095" />
  </figure>
  <p id="Y6oU">статистика с двух кабинетов</p>
  <p id="aUNK">Следующая по результатам - ключевые запросы. Уже лучше. Больше людей ищет, лид чуть дороже.</p>
  <figure id="jqyh" class="m_original">
    <img src="https://static.tildacdn.com/tild3231-6638-4661-b139-316437633239/6CA1338B-2945-44BC-B.png" width="1097" />
  </figure>
  <p id="zu5D">один и тот же креатив отличается результативностью в 2 раза</p>
  <p id="m5nj">Лайфхак 1: Если все подписчики приходят с рекламы, подключайте заинтересованную аудиторию в настройках кабинета. Это похожая аудитория на ваших подписчиков. Она сама обновляется, достаточно большой охват и можно тестировать креативы на ней.<br />Лайфхак 2: Если аудитория активных подписчиков конкурентов маленькая, сделайте расширение аудитории. Похожая настройка с заинтересованной, только берет за основу других людей.</p>
  <figure id="XklQ" class="m_original">
    <img src="https://static.tildacdn.com/tild3337-3633-4830-a536-383864643536/CA4C64F7-7FFE-4B46-B.png" width="537" />
  </figure>
  <p id="2bAw">По аудиториям понятно. <strong>Что по креативам?</strong><br />Протестировал все, что только можно: универсальную запись, запись с кнопкой, карусель, лид форму.<br />По итогу сработало самое простое: универсальная запись с фото до/после и видео чистки мебели.<br />Химчистка мебели - единственный проект, где сработали видео из инстаграма.<br />Никаких длинных текстов с преимуществами и почему стоит заказать именно у нас. Четкий, понятный результат от работы. Показан процесс. Без скидок и подарков. С первой строки понятно, для кого эта реклама.</p>
  <figure id="mJLR" class="m_original">
    <img src="https://static.tildacdn.com/tild3634-6565-4232-b739-373462353130/5DCE1D57-531B-4BB3-B.png" width="406" />
  </figure>
  <figure id="CL9y" class="m_original">
    <img src="https://static.tildacdn.com/tild6234-3330-4161-b364-323066616133/F8A0E435-5C5B-4302-8.png" width="410" />
  </figure>
  <figure id="wq3N" class="m_original">
    <img src="https://static.tildacdn.com/tild6239-6237-4130-b333-613466313637/C2CFC99A-C877-4DF5-B.png" width="409" />
  </figure>
  <figure id="W3Dq" class="m_original">
    <img src="https://static.tildacdn.com/tild6432-6433-4635-a465-633362306630/1190B59F-9CDB-4D68-8.png" width="408" />
  </figure>
  <p id="r2VS">отдаю лучшее, что сработало</p>
  <p id="XwaE">Бонусом получили 400 подписчиков в группу</p>
  <figure id="LHr7" class="m_original">
    <img src="https://static.tildacdn.com/tild6664-3635-4136-b664-396461643834/13D68ED6-A5C2-437E-A.png" width="784" />
  </figure>
  <p id="CrY0">ровный график роста подписчиков радует глаз</p>
  <p id="tjlS"><strong>Итог:</strong><br />Потрачено - 56 118 ₽<br />Получено лидов - 203<br />Цена лида - 276 ₽<br />Новых подписчиков - 400<br />Цена подписчика - 140 ₽</p>
  <p id="9yll">Кто дочитал до конца получает самое интересное!<br />Одним ВК сыт не будешь. Хороший источник клиентов, но он никогда не заменит Инстаграм. Поэтому с клиентом пошли дальше.</p>
  <p id="8fuU">Сейчас я подхожу к маркетингу комплексно:<br />ВК<br />Яндекс Директ<br />Яндекс и Гугл карты, 2Гис<br />Яндекс услуги<br />Яндекс бизнес<br />Скрипты продаж<br />Учет заявок и клиентов<br />Дожим заявок, которые думают<br />Напоминание старым клиентам</p>
  <p id="ovnW">Все это приносит результат. С каждого источника трафика приходят клиенты и уже двум мастерам сложно закрыть все заявки, нужно искать третьего.<br />Вот лиды из Яндекс Директа за последние 2 недели:</p>
  <figure id="1AW9" class="m_original">
    <img src="https://static.tildacdn.com/tild3463-6434-4130-a439-396630343735/479BB276-D1E8-42A0-8.png" width="1055" />
  </figure>
  <p id="t3Te">Цена лида дешевле, чем в вк. И люди горячее.</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@prosto1/TI_kYjh-Ff7</guid><link>https://teletype.in/@prosto1/TI_kYjh-Ff7?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prosto1</link><comments>https://teletype.in/@prosto1/TI_kYjh-Ff7?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prosto1#comments</comments><dc:creator>prosto1</dc:creator><title>Кейс: продвижение химчистки мебели ВК в непростое время😰</title><pubDate>Wed, 17 Jul 2024 12:27:50 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img2.teletype.in/files/1e/06/1e06add6-2f8c-4ae5-956c-39b914952a67.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://sun9-36.userapi.com/impg/kogQhCitstFhGxNLQpPJI5aOgodXdrECutUaqQ/nUN6bpKemO0.jpg?size=807x225&amp;quality=95&amp;sign=9fbfc089c144f3f08b192f417233963b&amp;type=album"></img>Про непростое время говорить не будем, понятно что сфера клининга и химчисток почувствовала серьезную просадку.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="aK5H">Про непростое время говорить не будем, понятно что сфера клининга и химчисток почувствовала серьезную просадку.</p>
  <p id="5IDn">— Во-первых, покупательская способность снизилась, люди пока тяжело расстаются с деньгами.</p>
  <p id="BnGn">— Во-вторых, весь бизнес разом переехал в ВК. Все начали крутить рекламу и аукцион взлетел до небес + сервера не вывозят, много глюков и долгая модерация рекламных объявлений.</p>
  <p id="qc6D">Нам остается только работать с тем, что есть и подстраиваться под действительность.</p>
  <p id="2mEe">Так вот, расскажу про один из проектов по химчистки, который мы перенесли в ВК. Город Пенза, население 519.000 человек</p>
  <p id="luWC">Данные с 5 по 23 марта:</p>
  <h3 id="M2om">Потратили — 10.000р.<br />Охватили — 121.169 пользователей<br />Клики — 580<br />Стоимость клика — 17,24р.<br />Вступило в группу — 154 человека<br />Обращений через рекламу— 53</h3>
  <figure id="Dwlh" class="m_original">
    <img src="https://sun9-36.userapi.com/impg/kogQhCitstFhGxNLQpPJI5aOgodXdrECutUaqQ/nUN6bpKemO0.jpg?size=807x225&quality=95&sign=9fbfc089c144f3f08b192f417233963b&type=album" width="807" />
  </figure>
  <p id="zgPL">Тестировал разные связки, единственное с чем я не особо увлекался, так это сбор мелких баз, только конкуренты и подписчики группы.<br />Я считаю, что лучше показывать на широкую аудиторию (ограничиваться выбором пола, возраста и гео) и сегментировать с помощью креативов.</p>
  <p id="WlUj">Так и сделал, запускал поэтапно 8 креативов. Только 2 из 8 были на конкурентов и подписчиков группы.</p>
  <p id="j2E8">Самый лучший результат показал креатив, на который я вообще не рассчитывал...<br />Многие его знают, ему уже лет 5 наверно, но работает ведь до сих пор😂</p>
  <figure id="HvIe" class="m_original">
    <img src="https://sun9-8.userapi.com/impg/Ceiu3eRZuNEzVBdsmUSo_fbcsXbhQb_zI4H-Sg/-qwl5s8Wl2w.jpg?size=632x584&quality=95&sign=cd190c4c97edf98b1661b66f0377a759&type=album" width="632" />
  </figure>
  <p id="lcaM">Обращения с этого креатива получились по <strong>146р</strong>. Для нынешнего времени и перегретого аукциона это хороший результат 👍🏻</p>
  <p id="BbTZ">Самая рабочая связка оказалась такой: <em>широкая аудитория + запись с кнопкой + короткий текст и понятный призыв к действию</em></p>
  <p id="jEtL">Хочу отметить, что эта связка работает не везде и нужно тестировать разные варианты, чтобы нащупать самый лучший🤓 (Это для тех, кто считает, что реклама должна сразу показывать супер результат)</p>
  <p id="96do">В нише клининга, химчистки мебели и стирки ковров уже вот вот начинается сезон, чувствуется как люди начинают активней обращаться и заказывать☝️</p>
  <p id="AKyi">Поэтому важно быть всегда на виду у потенциальных клиентов, в этом я с радостью могу помочь с помощью таргетированной рекламы в ВК</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@prosto1/a2CEnl5y3lT</guid><link>https://teletype.in/@prosto1/a2CEnl5y3lT?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prosto1</link><comments>https://teletype.in/@prosto1/a2CEnl5y3lT?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prosto1#comments</comments><dc:creator>prosto1</dc:creator><title>КЕЙС: «Реклама Химчистки в ВК»</title><pubDate>Wed, 17 Jul 2024 12:26:59 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img1.teletype.in/files/09/5b/095b2519-fe91-4736-84e9-51b42b24107d.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://sun9-68.userapi.com/impg/eOu69M9JPNqGrPuns441_7CR2eRB_4OOplifiw/cBNcLLhZP00.jpg?size=807x422&amp;quality=95&amp;sign=cb7bb6ff621990d2fbf8941b05d2158a&amp;type=album"></img>Кейс: Как мы увеличили клиентскую базу химчистки на 50% через продвижение во ВКонтакте!]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="Gi7K">Кейс: Как мы увеличили клиентскую базу химчистки на 50% через продвижение во ВКонтакте!</p>
  <p id="kqVA">**Задача:**</p>
  <p id="V6zB">Привлечь больше клиентов к химчистке &quot;Чистый Облик&quot; через социальную платформу ВКонтакте.</p>
  <p id="kwUw">**Стратегия:**</p>
  <ol id="K77C">
    <li id="yt2e">Анализ Целевой Аудитории: Мы провели глубокое исследование, выявив, что наша целевая аудитория включает в себя занятых работников и молодых родителей, ищущих удобные и надежные услуги химчистки.</li>
    <li id="5FNY">Создание Привлекательного Контента: Мы разработали контент, который резонирует с нашей аудиторией: &quot;Секреты долговечности вашей одежды&quot; и &quot;Как подготовить одежду к новому сезону&quot;. Видеоролики, где специалисты химчистки делятся полезными советами, сразу же привлекли внимание.</li>
    <li id="PIyQ">Креативные Акции: Мы создали серию акций, таких как &quot;Пятничная магия: -20% на химчистку по пятницам!&quot; и &quot;Двойные бонусы за репост акции&quot;. Это стимулировало вовлеченность аудитории и способствовало распространению информации.</li>
    <li id="I9Wv">Вовлечение Аудитории: Мы создали группу ВКонтакте, где участники могли задавать вопросы, делиться своим опытом и участвовать в голосованиях. Это создало чувство сообщества и взаимодействия.</li>
  </ol>
  <p id="gjrR">5. Таргетированная Реклама: Мы использовали точную настройку таргетированной рекламы, чтобы достучаться до тех, кто действительно нуждается в услугах химчистки. Мы также использовали ретаргетинг, чтобы напомнить пользователям о нашей химчистке.</p>
  <figure id="VHZX" class="m_original">
    <img src="https://sun9-68.userapi.com/impg/eOu69M9JPNqGrPuns441_7CR2eRB_4OOplifiw/cBNcLLhZP00.jpg?size=807x422&quality=95&sign=cb7bb6ff621990d2fbf8941b05d2158a&type=album" width="807" />
  </figure>
  <figure id="gHku" class="m_original">
    <img src="https://sun9-23.userapi.com/impg/A1fYqDRUrihFIEqgvUH3bFzLeoBZOYIzLxg-8w/dNUaYBdsXAs.jpg?size=807x422&quality=95&sign=1270f41ef812c59760309bb1321a4dc4&type=album" width="807" />
  </figure>
  <figure id="HDnk" class="m_original">
    <img src="https://sun9-74.userapi.com/impg/tlx32cZ4TIU_PBVus8tNRbuvJMmUCvZoHczhOg/xAmlr5hFWSU.jpg?size=807x329&quality=95&sign=f93cb613730f7e91467c0043c917e58c&type=album" width="807" />
  </figure>
  <figure id="zuob" class="m_original">
    <img src="https://sun9-26.userapi.com/impg/txNSxEfKb5UDt1Kf4mNn_12xxVc6fnWXsvyhlA/v04cREzvKqU.jpg?size=807x384&quality=95&sign=00ec5a3c88ff1c7333fefff274012942&type=album" width="807" />
  </figure>
  <figure id="3bn7" class="m_original">
    <img src="https://sun9-58.userapi.com/impg/njR1oo39wtH_OySXPgu5QX5jZmbgKNvRpcYSvw/ff2cDzVBB-k.jpg?size=807x422&quality=95&sign=457a2a79a0d2094a6d77e0474364c3bd&type=album" width="807" />
  </figure>
  <figure id="DNJ9" class="m_original">
    <img src="https://sun9-77.userapi.com/impg/TTnapN7caolA2KGNmoNl5Kcye9TVgIYz-nNmGw/OIsipCrbU5Q.jpg?size=807x422&quality=95&sign=ef3ff9e064774e30bfb499386943d12d&type=album" width="807" />
  </figure>
  <p id="ZK01">**Результаты:**<br />За 3 месяца нашего продвижения во ВКонтакте, клиентская база химчистки &quot;Чистый Облик&quot; выросла на 50%.<br />Вовлеченность в сообщество выросла на 65% благодаря активным дискуссиям и акциям.<br />Органический охват наших постов увеличился на 80% благодаря репостам и взаимодействию пользователей.</p>
  <p id="ZiDD">**Вывод:**<br />Продвижение во ВКонтакте с помощью сочного контента, интересных акций и таргетированной рекламы оказалось весьма эффективным для химчистки &quot;Чистый Облик&quot;. Взаимодействие с аудиторией и создание сообщества привело к значительному увеличению клиентов и лояльности.</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@prosto1/wtI9S3isSWD</guid><link>https://teletype.in/@prosto1/wtI9S3isSWD?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prosto1</link><comments>https://teletype.in/@prosto1/wtI9S3isSWD?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prosto1#comments</comments><dc:creator>prosto1</dc:creator><title>Кейс Таргет VK ADS: Отделка балконов и остекление, 200 заявок до 300 рублей</title><pubDate>Mon, 15 Jul 2024 13:17:39 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img4.teletype.in/files/7f/34/7f341a1b-74c8-4635-bfeb-bfc1360b37fa.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img3.teletype.in/files/ec/22/ec2283d7-7ed5-446f-b40d-1592e479d20c.png"></img>Город: Магнитогорск]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <figure id="r41D" class="m_original">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/ec/22/ec2283d7-7ed5-446f-b40d-1592e479d20c.png" width="1200" />
  </figure>
  <p id="69yc"><strong>Город:</strong> Магнитогорск</p>
  <p id="6Zjc"><strong>Показатели за 3 месяца работы:</strong> 15.01-15.04</p>
  <p id="kFV9">Меня зовут Азимов Анзор, я практикующий таргетолог с опытом 5 лет. Я привлекаю новых клиентов для бизнеса с вк.</p>
  <p id="7iqj">На данный момент 90% веду только с нового кабинета в вк, так как результаты намного лучше, чем в старом.</p>
  <p id="HZKx">Это невероятно, но факт. Таргетинг настраивал на различные аудитории: ключи, интересы, конкуренты, широкая аудитория от 25 да 55 лет (Ж+М). Вели траффик: лид-форма, ЛС сообщества, вступить в сообщество.</p>
  <h2 id="strategiya_polycheniya_zayavok">Стратегия получения заявок:</h2>
  <ul id="ipPK">
    <li id="rGeY">40% на получения сразу номеров клиентов (лид-форма)</li>
    <li id="p7Xj">40% на сообщения в сообщество (подключаем бота и не забываем про наших клиентов)</li>
    <li id="2mbR">20% на вступление. Тут стратегия на перспективных клиентов, стоимость вступления дешевле, далее они прогреваются контентом и как правило в дальнейшем это самые высокие чеки.</li>
  </ul>
  <p id="JRJI">Какие<strong> результаты</strong> мы получили<strong> по различным кампаниям</strong>:</p>
  <p id="PhHu"><strong>Вступления</strong></p>
  <figure id="3WSo" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/83/3a/833a40c3-9217-4126-9180-f5dc2908a276.png" width="672" />
  </figure>
  <figure id="QCES" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/53/c7/53c70868-2952-4a6a-88c1-511c10f8fbcc.png" width="676" />
  </figure>
  <figure id="ctZz" class="m_original">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/6f/ab/6fab6eb1-2173-4ad3-aabc-7ed01e758563.png" width="670" />
  </figure>
  <p id="telb"><strong>Лиды</strong></p>
  <figure id="bkge" class="m_original">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/7c/08/7c08c173-d650-4d17-933f-dc0322841f41.png" width="1200" />
  </figure>
  <p id="1HYp">Пример лид-формы:</p>
  <figure id="muSa" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/0b/a9/0ba9a352-d00f-4135-a74a-df0885f04dbe.png" width="1077" />
  </figure>
  <p id="6fHO"><strong>Сообщения в группу</strong></p>
  <figure id="3lmt" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/8a/9b/8a9bdca5-ee7e-41bd-8475-85ec1adf387e.png" width="508" />
  </figure>
  <p id="loYf">Хотите качественную настройку рекламы? Я вам помогу, для получения стратегии рекламы и ориентировочной стоимости заявки обращайтесь: <a href="https://vk.com/azimov213" target="_blank">https://vk.com/azimov213</a></p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@prosto1/m84Wo2VQs3t</guid><link>https://teletype.in/@prosto1/m84Wo2VQs3t?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prosto1</link><comments>https://teletype.in/@prosto1/m84Wo2VQs3t?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prosto1#comments</comments><dc:creator>prosto1</dc:creator><title>Кейс. Остекление и отделка балконов.</title><pubDate>Mon, 15 Jul 2024 13:14:59 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img4.teletype.in/files/3f/36/3f36097b-0c0a-43d8-9610-c14fd8c4d2a7.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img2.teletype.in/files/9b/79/9b79764f-5073-48a7-bc89-5d87cf480eca.png"></img>Компания Балкон Люкс Пермь занимает ведущие позиции в г. Перми, в сфере остекления балконов и лоджий. 20 лет опыта, более 15.000+ довольных заказчиков, очень много положительных видеоотзывов. Задача: провести рекламную кампанию, нацеленную на получение подписчиков и заявок на расчет и замер.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <figure id="BJkK" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/9b/79/9b79764f-5073-48a7-bc89-5d87cf480eca.png" width="794" />
  </figure>
  <h2 id="z7UK">О проекте</h2>
  <p id="jYDS">Компания Балкон Люкс Пермь занимает ведущие позиции в г. Перми, в сфере остекления балконов и лоджий. 20 лет опыта, более 15.000+ довольных заказчиков, очень много положительных видеоотзывов. <strong>Задача:</strong> провести рекламную кампанию, нацеленную на получение подписчиков и заявок на расчет и замер.</p>
  <p id="Lt3I"><strong>Цель:</strong> получить заявки на остекление, отделку и утепление балконов и лоджий.</p>
  <p id="sTBn"><strong>Социальная сеть:</strong> ВКонтакте</p>
  <p id="ytHo"><strong>Реклама:</strong> таргетированная</p>
  <p id="RcB5"><strong>Целевая аудитория:</strong> мужчины и женщины возрастом от 30 до 60 лет</p>
  <p id="U3R6"><strong>ГЕО:</strong> г. Пермь</p>
  <p id="6mKz">Заказчик уверенно переводит клиентов к общению по телефону и встрече. Расчет выполняется быстро и качественно.</p>
  <h2 id="r6Bq">Оформление группы</h2>
  <p id="M7K0"><a href="https://vk.com/balkonprm" target="_blank">Группа</a> сделана с нуля. Обложка, мобильная обложка, закрепленная запись, логотип, меню и товары в едином стиле.</p>
  <figure id="KZ0N" class="m_original">
    <img src="https://sun9-51.userapi.com/impg/c858220/v858220629/203a37/RByZAsvCxaE.jpg?size=807x807&quality=96&sign=9df564dc7d7059965ff3f417e165cf02&type=album" width="807" />
  </figure>
  <p id="YDxX">Группа настроена под SEO продвижение и находится в топе на 1й странице поиска по самым популярным запросам, например отделка балконов в Перми, балкон Пермь, лоджия Пермь и т.д.</p>
  <p id="OZ3k">Показатель вовлеченности в группе 13%, самый высокий в России среди групп по тематике остекления и отделки балконов.</p>
  <h2 id="s7rF">Результаты таргетированной рекламы</h2>
  <h3 id="v2vE">Целевые аудитории</h3>
  <p id="BEOo">— прямые конкуренты</p>
  <p id="44sl">— аудитория в 2-х и более группах конкурентов</p>
  <p id="9Ixl">— активная аудитория у конкурентов</p>
  <p id="eowL">— недавно вступившие к конкурентам</p>
  <p id="nvzF">— look alike (похожая аудитория) конкурентов</p>
  <p id="3eB6">— косвенные конкуренты</p>
  <p id="HuRm">— ретаргетинг на тех, кто проявил позитивную реакцию на рекламу</p>
  <p id="2lGu">— look alike по ретаргетингу</p>
  <p id="amIL">— категория интересов «Обустройство и ремонт»</p>
  <p id="TUoS">— показ объявлений женщинам, состоящих в группах по ремонтным тематикам и дизайну интерьера;</p>
  <p id="Qcbu">— жители новостроек.</p>
  <p id="CiZf">— гиперсегментация по жилым комплексам и микрорайонам</p>
  <h3 id="jQOw">Лучшие аудитории после теста</h3>
  <p id="sXSP">Хорошо реагировали женщины 30-55 лет, особенно 45-55 лет.</p>
  <p id="Igov">Лучше всего себя показала аудитория недавно вступивших к конкурентам, аудитория активных участников в группах конкурентов, гиперсегментация по жилым комплексам.</p>
  <p id="1TPm">Хорошо сработала аудитория женщин 45-55 лет категория интересов «Обустройство и ремонт», аудитория подписчиков конкурентов.</p>
  <p id="3Rpu">Остальные аудитории приносили заявки и обращения в 1,5-2 раза дороже, но тоже неплохо работали.</p>
  <h3 id="dGhs">Лучшие объявления</h3>
  <p id="Jb7F">В лучших рекламных объявлениях делал акцент на скидке, рассрочке, качестве и скорости работы. Дальше уже работают социальные доказательства – фотографии работ, видеообзоры с объектов, видеоотзывы, текстовые отзывы и УТП.</p>
  <p id="RAwG">Лучше всего сработал формат рекламы постов выполненных работ с призывом к действию и этот формат дал нам очень много дешевых обращений на расчет стоимости.</p>
  <figure id="3yVP" class="m_original">
    <img src="https://sun9-15.userapi.com/impg/c857432/v857432286/1f58d7/xQUfSmheVLw.jpg?size=550x536&quality=96&sign=f03570632200432bc11bdc50935937af&type=album" width="550" />
  </figure>
  <p id="FqbW">На втором месте по эффективности объявления различного формата ведущие на квиз по расчету стоимости в приложении анкеты. По словам владельца это самый удобный способ привлечения заказов, клиенты более теплые и понятные. Результат:</p>
  <figure id="311Y" class="m_original">
    <img src="https://sun9-30.userapi.com/impg/c857432/v857432286/1f58e9/D9qaDf8WUPM.jpg?size=638x520&quality=96&sign=83d500ccc1a6dc83266cea010c461f7a&type=album" width="638" />
  </figure>
  <p id="qSKg">Хорошо сработал формат карусели, стоимость перехода eCPC 1,17-5,56р, CTR 3,008-0,728%, особенно хорошо этот формат сработал в связке с аудиторией женщины 45-55 лет, интересы «Обустройство и ремонт»</p>
  <figure id="wIdq" class="m_original">
    <img src="https://sun9-59.userapi.com/impg/c857432/v857432126/1f8f61/cr_XD-CqmW0.jpg?size=550x452&quality=96&sign=ce028d205fd3af876481d60b94a66009&type=album" width="550" />
  </figure>
  <p id="NgrO">Формат запись с кнопкой с призывом подписаться на группу eCPC в среднем 1,56р, подписка 11р.</p>
  <figure id="CtRz" class="m_original">
    <img src="https://sun9-68.userapi.com/impg/c857432/v857432126/1f8f51/V96zvJiPlVE.jpg?size=542x464&quality=96&sign=e34a4a19cbb0dd31dc9d859bdeec1448&type=album" width="542" />
  </figure>
  <p id="e3FW">Формат объявлений сбор заявок,CTR 1.493-2,013%, eCPC 2,95-10,02р, цена заявки от 78,94 до 166,24р.</p>
  <figure id="sDx1" class="m_original">
    <img src="https://sun9-24.userapi.com/impg/c857432/v857432145/1fca66/4aA-lFITU_8.jpg?size=544x432&quality=96&sign=057bfb4d8909cc4eb76764594412d9f2&type=album" width="544" />
  </figure>
  <p id="EeEI">Настройка на ЖК и микрорайоны</p>
  <figure id="FNIc" class="m_original">
    <img src="https://sun9-79.userapi.com/impg/c857432/v857432145/1fca17/oq_-9mQtm38.jpg?size=406x612&quality=96&sign=d86802b703fb24aefda51553f7b66bfc&type=album" width="406" />
  </figure>
  <h3 id="HGuN">Статистика за все время</h3>
  <p id="fBnh">В сезон начиная с мая по конец октября переходы и заявки получаются дешевые. Но стоимость перехода не показатель, иногда рекламные креативы дают много дешевых переходов в группу, но люди проявляют мало активности. А бывает, что стоимость перехода кажется большой, но при этом аудитория более качественная, переход-заявка, записываются на замер.</p>
  <p id="ih77">Зимой в «не сезон» переходы дороже почти в 2 раза, заявки дороже, требуется постоянно креативить, использовать кучу разных форматов и находить новые подходы к аудитории, это хорошее время, чтобы набить руку. Также многие заказчики откладывают остекление и отделку балкона на строительный сезон и сейчас на нас обрушился шквал обращений, работы стало настолько много, что рекламу приходится останавливать.</p>
  <figure id="0Ju6" class="m_original">
    <img src="https://sun9-3.userapi.com/impg/c855132/v855132648/240983/WoZzneg6mKQ.jpg?size=807x374&quality=96&sign=579c8b883dbb9509507db80b8c0326c5&type=album" width="807" />
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@prosto1/0emjTBffpKe</guid><link>https://teletype.in/@prosto1/0emjTBffpKe?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prosto1</link><comments>https://teletype.in/@prosto1/0emjTBffpKe?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prosto1#comments</comments><dc:creator>prosto1</dc:creator><title>Кейсы по замерным нишам ВК\Яндекс</title><pubDate>Thu, 06 Jun 2024 11:25:20 GMT</pubDate><description><![CDATA[Натяжные потолки https://teletype.in/@prosto1/pMXrcBtCZpS]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="rL6q">Натяжные потолки <a href="https://teletype.in/@prosto1/pMXrcBtCZpS" target="_blank">https://teletype.in/@prosto1/pMXrcBtCZpS</a></p>
  <p id="cxQG">КЕЙС: как получить 27 заявок на ремонт квартир за 14 дн от рекламы ВКОНТАКТЕ и окупить затраты на нее <a href="https://teletype.in/@prosto1/Cd55-CqKffO" target="_blank">https://teletype.in/@prosto1/Cd55-CqKffO</a></p>
  <p id="L6A2">Агентство недвижимости династия <a href="https://teletype.in/@prosto1/kqy-gZ2UYBz" target="_blank">https://teletype.in/@prosto1/kqy-gZ2UYBz</a></p>
  <p id="XxJM">Продвижение НЕДВИЖИМОСТИ ВКонтакте <a href="https://teletype.in/@prosto1/zZ7NvEO7VOq" target="_blank">https://teletype.in/@prosto1/zZ7NvEO7VOq</a></p>
  <p id="IsrF">таргет для дизайнера интерьера <a href="https://teletype.in/@prosto1/d39lKNnWfSz" target="_blank">https://teletype.in/@prosto1/d39lKNnWfSz</a></p>
  <p id="73b6">Кухни на заказ: заявки по 365р <a href="https://teletype.in/@prosto1/ezE-3maHO_0" target="_blank">https://teletype.in/@prosto1/ezE-3maHO_0</a></p>
  <p id="jnJR">Кейс: таргет ВК, кухни — ROMI 950% по кухням на заказ <a href="https://teletype.in/@prosto1/e4bT4BwXuJZ" target="_blank">https://teletype.in/@prosto1/e4bT4BwXuJZ</a></p>
  <p id="UuXQ">Кейс: Кухни на заказ. Заявки на расчет по 223р <a href="https://teletype.in/@prosto1/2-P0s_Yeic4" target="_blank">https://teletype.in/@prosto1/2-P0s_Yeic4</a></p>
  <p id="ukjq">Кейс кухни на заказ в Краснодаре <a href="https://teletype.in/@prosto1/GJoAMpZxi0p" target="_blank">https://teletype.in/@prosto1/GJoAMpZxi0p</a></p>
  <p id="Ng52">Лиды по 2.6$ из ОК для строительной компании <a href="https://teletype.in/@prosto1/mq_M8j9tD0v" target="_blank">https://teletype.in/@prosto1/mq_M8j9tD0v</a></p>
  <p id="IzNh">Кейс «Натяжные потолки» <a href="https://teletype.in/@prosto1/T8598GuTSh4" target="_blank">https://teletype.in/@prosto1/T8598GuTSh4</a></p>
  <p id="X144">КЕЙС ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СТУДИИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА <a href="https://teletype.in/@prosto1/YXqMtDMnwWZ" target="_blank">https://teletype.in/@prosto1/YXqMtDMnwWZ</a></p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@prosto1/uaedUpFUbz-</guid><link>https://teletype.in/@prosto1/uaedUpFUbz-?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prosto1</link><comments>https://teletype.in/@prosto1/uaedUpFUbz-?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prosto1#comments</comments><dc:creator>prosto1</dc:creator><title>Кейс: Продвижение курсов рисования ВКонтакте</title><pubDate>Thu, 21 Mar 2024 20:59:40 GMT</pubDate><description><![CDATA[<img src="https://sun9-11.userapi.com/impf/c841127/v841127177/635cf/BmZvZp_DCOc.jpg?size=501x549&amp;quality=96&amp;sign=83e9c3092eb31323c0751f9fac86d2a9&amp;type=album"></img>Разбили аудиторию на несколько групп:]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <h3 id="OcbR">Задачи:</h3>
  <ul id="UQAG">
    <li id="O817">Провести тестовую РК с целью поиска ЦА и расчета основных показателей.</li>
    <li id="tnQi">Привлечь аудиторию на бесплатные мастер-классы.</li>
    <li id="0fRe">После которых закрыть на основные курсы стоимостью 5000 рублей.</li>
    <li id="Qb3s">Сначала хотели сделать мероприятие, но потом решили качать основную группу, так как нет определенной даты и мастер-классы проходят каждый день.</li>
  </ul>
  <h3 id="32XD">Целевая аудитория:</h3>
  <p id="1LNT">Разбили аудиторию на несколько групп:</p>
  <ol id="YmQZ">
    <li id="SdAg">дети до 18 интересующиеся рисованием;</li>
    <li id="rNtv">мамы в декрете от 33 лет.</li>
    <li id="6RCQ">замужние девушки от 33 лет.</li>
  </ol>
  <blockquote id="31dD">Больше всех записывались целыми семьями.</blockquote>
  <h3 id="I194">Ход работы:</h3>
  <p id="KrpN">— Оформили сообщество.<br />— Закрепили пост в группе с оффером и прямой ссылкой в диалог, где было вопросительное предложение &quot;Здравствуйте, Вы хотите записаться на бесплатный мастер-класс?&quot;<br />— Соответственно заинтересованные кликали по ссылке и оставляли свои контактные данные.</p>
  <figure id="sif5" class="m_original">
    <img src="https://sun9-11.userapi.com/impf/c841127/v841127177/635cf/BmZvZp_DCOc.jpg?size=501x549&quality=96&sign=83e9c3092eb31323c0751f9fac86d2a9&type=album" width="501" />
    <figcaption>Сделали максимально понятный пост с ответом на основные вопросы:</figcaption>
  </figure>
  <ul id="0CyP">
    <li id="qUZa">Для кого мастер-класс?</li>
  </ul>
  <ul id="tSEi">
    <li id="xu1Y">Что человек получит после мастер-класса?</li>
  </ul>
  <h3 id="O2Ih">Сбор целевой аудитории:</h3>
  <ul id="CNlb">
    <li id="fuqm">Парсили всех участников конкурентов.</li>
    <li id="oXC5">Поиск по ключевым словам рисование.</li>
    <li id="R3lA">Похожие сообщества по смарт до 15 %.</li>
  </ul>
  <p id="rzMD">Собрав базы по этим критериям, в кабинете ВК выставили возрастную маркировку от 33 лет, статус&quot;замужем&quot; и Ж пол.<br />Также отдельно работали по детской аудитории, по тем же базам. Выставляя возраст от 14 до18 лет.</p>
  <ul id="Svtc">
    <li id="9Klr">Мам в декрете собирали по сообществам детских садов города Вологда.</li>
  </ul>
  <h3 id="Zs3i">Рекламная компания:</h3>
  <p id="WXvf">Запустили 2 промо-поста:</p>
  <ol id="wk8d">
    <li id="ZthV">Обзорное видео с мастер-класса, где ученик рисует картину с нуля.</li>
    <li id="Cvkw">Второй пост взяли с закрепа группы.</li>
  </ol>
  <p id="LUWT">Также запустили 5 тизеров с призывом на мастер-класс.</p>
  <p id="yNpR"><strong>Результаты промо:</strong></p>
  <p id="1Mhl">Видео- пост:<br />CTR -<strong>2,4%</strong>Цена клика: <strong>4,7</strong> руб.</p>
  <p id="z3oW"><strong>Пост с закрепа:</strong><br />CTR — <strong>3.1%</strong>Цена клика<strong> 3,00 </strong>руб.</p>
  <figure id="Ay3j" class="m_original">
    <img src="https://sun9-74.userapi.com/impf/c841127/v841127377/63eab/mtDD0ap6ZMk.jpg?size=420x462&quality=96&sign=5e54cc17a258feb95d858ad6b2321408&type=album" width="420" />
  </figure>
  <p id="thcL"><strong>Тизеры зашли хуже всего:</strong></p>
  <p id="dO0J">По сравнению с промо, тизеры показали наименьшую результативность:<br />CTR — <strong>0,4%</strong><br />Цена клика доходила до <strong>12,00</strong> руб.</p>
  <p id="Bnps">Примеры:</p>
  <figure id="0pSZ" class="m_original">
    <img src="https://sun9-76.userapi.com/impf/c841127/v841127377/63ec6/2F_HGIc3sRU.jpg?size=500x500&quality=96&sign=56deb3d6957edfb259c8d6a14c00836c&type=album" width="500" />
  </figure>
  <h3 id="6GO1">Результаты:</h3>
  <p id="jlko">Самый большой отклик получили от мам в декрете и замужних девушек от 33 лет: <strong>90%</strong> заявок.<br />Детская аудитория до 18 лет принесла <strong>10% </strong>заявок.</p>
  <ul id="BnrA">
    <li id="uoTP">Потратили на тест<strong> 6000 </strong>рублей.</li>
    <li id="nUNb">Получили<strong> 101 </strong>заявок в среднем по<strong> 59 </strong>рублей.</li>
    <li id="i406">На мастер-класс пришло<strong> 90% </strong>человек, которые оставили заявку.</li>
    <li id="oUzP"><strong>40%</strong> из них купили платные курсы с чеком<strong> 5000 </strong>рублей.<br />Несложно посчитать во сколько раз окупились вложения.</li>
  </ul>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@prosto1/s9IL2-cyCUa</guid><link>https://teletype.in/@prosto1/s9IL2-cyCUa?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prosto1</link><comments>https://teletype.in/@prosto1/s9IL2-cyCUa?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prosto1#comments</comments><dc:creator>prosto1</dc:creator><title>Кейс онлайн школа рисования</title><pubDate>Thu, 21 Mar 2024 20:57:18 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img3.teletype.in/files/63/e2/63e24bc1-4d85-4c96-ab8f-e2090c6e408f.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://sun9-77.userapi.com/impg/hkXGLBByE434vnfzFBkaIINmIQKdTP3HGXxK2g/qmzbcyx_XMM.jpg?size=622x772&amp;quality=95&amp;sign=1b9eacc1bfd1486ca0a8f7593cbf8851&amp;type=album"></img>Задача]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="xwnc">Задача</p>
  <p id="07rH">Заказчик поставил задачу собрать заявки на продажу онлайн курса по рисованию. CPA не более 150 руб.</p>
  <p id="OzDO">Что делал</p>
  <p id="2v7g">Провел аудит сообщества. На момент заказа рекламы в сообществе было 1458 человек, из них более половины боты. Почистили сообщество, сменили обложку, сделали более красочное меню и именной приветственный виджет с призывом подписаться на рассылку.</p>
  <p id="ENBm">Заказчик до этого уже запускал рекламу с продажами в лоб, но дела шли из рук вон плохо. Поэтому я построил более длинную воронку продаж с качественным прогревом аудитории. Так как у школы много различных курсов, и заказчик периодически делал на некоторые из них скидки, то прогрев решено было делать как в сообществе, так и в Senler. В Senler приходила информация о скидках и акциях, плюс полезные плюшки.</p>
  <p id="glna">Собрал аудитории: подписчики конкурентов (активные, нововступившие), тематические сообщества (пересечения), поиск по ключевым словам (школа рисования, научиться рисовать и т.д.).</p>
  <p id="8HLT">Лид магнитом для подписки на рассылку служили статьи, закрывающие боли (как продать картины, вдруг не получится хорошо рисовать - нужен наставник, как быстро овладеть мастерством). Статьи приходили сразу же после согласия человека на рассылку.</p>
  <p id="AAIA">Использовал универсальную запись. Наилучшие результаты показало это объявление:</p>
  <figure id="liQk" class="m_original">
    <img src="https://sun9-77.userapi.com/impg/hkXGLBByE434vnfzFBkaIINmIQKdTP3HGXxK2g/qmzbcyx_XMM.jpg?size=622x772&quality=95&sign=1b9eacc1bfd1486ca0a8f7593cbf8851&type=album" width="622" />
  </figure>
  <p id="siYQ">Скрин рекламного объявления во время тестового периода:</p>
  <figure id="MVmt" class="m_original">
    <img src="https://sun9-37.userapi.com/impg/ttTA15jozLfjRGa0wSd9zIWkQWH_hnZlUAsA1Q/QzIIXCKFSJ4.jpg?size=800x206&quality=96&sign=ff7d74eaf23767dce74cc33536a08d4f&type=album" width="800" />
  </figure>
  <p id="cGT3">Результаты</p>
  <p id="d4BG">Потраченный бюджет: 30 000 руб за месяц рекламы.</p>
  <p id="4Pw9">Средняя цена клика 4,11 руб.</p>
  <p id="gGEw">Кол-во людей в рассылке: 708 человек.</p>
  <p id="qT4w">Стоимость подписки на рассылку 42,4 руб.</p>
  <p id="AAQP">Количество подписчиков в сообществе увеличилось на 1015 человек.</p>
  <p id="0HGt">Стоимость подписчика в сообществе 29,55 руб.</p>
  <p id="jBuM">Заявок на покупку курса 465.</p>
  <p id="8dup">Цена заявки 46,5 руб. В CPA 150 руб я уложилась.</p>
  <p id="WinS">Купило курс 415 человек.</p>
  <p id="6nLP">Стоимость курса 1500 руб.</p>
  <p id="utHo">Из купивших первый курс, купили второй (более продвинутый) 297 человек.</p>
  <p id="Y4pw">Цена второго курса 2999 руб.</p>
  <p id="ZpCo">Итого заказчик заработал 415 * 1500 + 297 * 2999 - 30 000 (рекламный бюджет) - 15 000 (гонорар таргетолога) = 1 468 203 руб.</p>

]]></content:encoded></item></channel></rss>