Матчасть
Как надо правильно финалить, например

Писатели становятся графоманами, потому что их вынуждают обстоятельства: тут должен быть знак вопроса

(Почему-то перестали загружаться картинки, пришлось их убрать): (

Чтобы быстро понять, что это за книга, надо её открыть

Пираты - зло, но иногда хочется, чтобы этого зла было как бы побольше. Чтобы графоманы задумались иногда, а стоит ли их нетлёнка вообще того, чтобы копья-то ломать?

Как надо оценивать фантастику по ТРИЗу

Изложение главы из книги

Лыры, оно же ромфант

Прочитала статью интересную по ссылочке, которая мелькнула в уведомлениях. Какая полезная статья, наконец-то узнала, как правильно называется мой любимый (на самом деле, нет) жанр в фантастике! А я его всё «женское фэнтези» да «женское фэнтези» обзываю… Но чесслово, не я это придумала, я этот термин когда-то давно нашла где-то на просторах сети, ну кто ж знал, что он уже не в моде? А по мне — так это и есть самое правильное определение! Авторы-то кто? (А судьи кто?)

Чувствовать пространство

Чувствовать, как художник, и рассказать, как писатель.