February 11, 2022

2. Почему я боялся брать сотрудника в команду целых 5 лет

Из многочисленных обучений я понял, что найм помощника - это крутая точка роста

Меня беспокоил страх - а если помощник не окупится? Дополнительные расходы я не потяну

И первая попытка была неудачной, мне пришлось работать за двоих. Пришлось обучать и делать работу за себя и за помощника.

После первого месяца работы пришлось расстаться. Объем работы стал в 2 раза больше.

Так я укрепился в мысли, что одному работать лучше

Была твердая уверенность, что лучше меня никто не сделает

Перфекционизм - это про меня. Вместо того, чтобы сделать с любым качеством, но быстро  - я не делал ничего для развития своего дела.

Часто буксовал из-за отсутствия потока лидов на покупку моего перфоманс-маркетинга. Клиенты приходили только по знакомству

Боялся повышать чек, а если не купят

Я помню, как утром смотрел на себя в зеркало. И видел человека, который выгорел и очень сильно устал. Тогда я понял, что в таком режиме я долго не протяну.

Я понял, что в одиночку не смогу вырасти, нужно нанимать команду, но меня сопровождал страх: команде надо платить ЗП, а поток клиентов нестабильный. Уходить в минуса - это больно.

Но оказалось, что людей в такой же ситуации как у меня - много. Просто нужно действовать по-другому.

Запишись на встречу со мной прямо сейчас в Телеграм https://t.me/artemaceed или по телефону +7-930-0103062 Артем Курлыгин

Следующий раздел >> 3. Как я впервые сделал результат 300к за месяц в своем агентстве

Предыдущий раздел << 1. С какими проблемами сталкиваются маркетолог, если работает на себя

Содержание
1. С какими проблемами сталкиваются маркетолог, если работает на себя
2. Почему я боялся брать сотрудника в команду целых 5 лет
3. Как я впервые сделал результат 300к за месяц в своем агентстве
4. Как сделать результат стабильным, работая 4 часа в день
5. Как ты можешь воспользоваться моим опытом
6. Кто я и почему мне стоит доверять