February 11, 2022

5. Как ты можешь воспользоваться моим опытом

Научишься не загружать себя еще большим количеством задач, а разгрузить с первых дней работы

За 3 месяца ты сможешь уйти из фриланса и построить свое агентство

Исследуешь свою ЦА через технику “20 болей” и CustDev

Упакуешь свое агентство на 500к, создашь УТП и лид магниты для потокового привлечения клиентов

Наймешь первого ассистента и первую команду

Научишься правилам делегирования, технике “индекс дятла”

В результате ты

⭐ выстроишь бизнес-процессы с точками контроля, чтобы работать по 4-6 часов в день

⭐ перестанешь контролировать клиентские рекламные кабинеты – освободишь время на развитие компании

⭐ перестанешь вести клиентов и заходить в чаты с ними

⭐ сможешь ездить в отпуск каждый месяц, без страха, что все сломается

⭐ перестанешь работать по выходным

⭐ сможешь больше времени уделять хобби, семье, путешествиям

⭐ наймешь команду в размере 3-5 человек, закрывающую все основные функции, создашь воронки найма и систему отбора крутых ребят

⭐ перестанешь быть нянькой для сотрудников, сделаешь их самостоятельными

⭐ запустишь минимум 5 источников лидогенерации платежеспособных клиентов на услуги, упакуешь все касания с потенциальными клиентами, выстроишь систему еженедельного тестирования новых гипотез

⭐ пропишешь скрипты продаж, сам будешь продавать только самым крупным клиентам, а рядовым клиентам продаст менеджер по продажам и квалификатор

⭐ запустишь систему работы над проектами, без хаоса. Все задачи будут регламентированы и собраны в 1 таск менеджере, введены все таблицы отчетности внутри агентства, и для ведения проектов

Запишись на встречу со мной прямо сейчас в Телеграм https://t.me/artemaceed или по телефону +7-930-0103062 Артем Курлыгин

Следующий раздел >> 6. Кто я и почему мне стоит доверять

Предыдущий раздел << 4. Как сделать результат стабильным, работая 4 часа в день

Содержание
1. С какими проблемами сталкиваются маркетолог, если работает на себя
2. Почему я боялся брать сотрудника в команду целых 5 лет
3. Как я впервые сделал результат 300к за месяц в своем агентстве
4. Как сделать результат стабильным, работая 4 часа в день
5. Как ты можешь воспользоваться моим опытом
6. Кто я и почему мне стоит доверять