February 11, 2022

4. Как сделать результат стабильным, работая 4 часа в день

Не стоит полагаться на первого нанятого таргетолога, нужно создать воронку найма, чтобы привлечь самых результативных ребят

Нужно нанять первых двоих сотрудников для работы с разными рекламными каналами. Они будут непосредственно работать с РК клиентов

Фокус твоего внимания стоит сместить на продажи - стабильный поток входящих денег поможет расти быстрее

Предоставление услуги - полностью отдавай новой команде.

Перестать делать все самому

Все задачи ранжировать по важности и срочности и большую часть делегировать ассистенту и другим сотрудникам

Продавать только крупным клиентам, обычную продажу на стандартный чек делает ассистент (выполняет функцию квалификатора и продажника)

Создать механики, которые удерживают клиента даже при неудовлетворительном результате (он оплачивает следующий месяц работы)

Упаковать кейсы по алгоритму

Запустить минимум 5 каналов лидогенерации, без таргета и контекста

Начать растить бизнес с точки зрения роста капитализации, а не текущего дохода. Если собственник сам делает продажи в бизнесе, его невозможно продать.

Запишись на встречу со мной прямо сейчас в Телеграм https://t.me/artemaceed или по телефону +7-930-0103062 Артем Курлыгин


Следующий раздел >> 5. Как ты можешь воспользоваться моим опытом
Предыдущий раздел << 3. Как я впервые сделал результат 300к за месяц в своем агентстве

Содержание
1. С какими проблемами сталкиваются маркетолог, если работает на себя
2. Почему я боялся брать сотрудника в команду целых 5 лет
3. Как я впервые сделал результат 300к за месяц в своем агентстве
4. Как сделать результат стабильным, работая 4 часа в день
5. Как ты можешь воспользоваться моим опытом
6. Кто я и почему мне стоит доверять