February 11, 2022

3. Как я впервые сделал результат 300к за месяц в своем агентстве

Осознал, что пока всё делаю сам - не вырасту.

Нанял ассистента. Классная девочка появилась не с первой попытки

Делегировал на нее первичные переговоры и мелкие задачи, которые отнимают много времени, но не приносят денег

С ее помощью я стал успевать в 3 раза больше

Многие важные задачи в Trello, которые не делались месяцами, наконец-то были зафиналены!

Упаковал кейсы по определенной методике

Изучил механики продажи на большие чеки

Нашел человека, который прошел такой же путь, попросил его стать моим наставником

Протестировал платные рекламные каналы. Был огромный страх, что платная реклама - это очень дорого и это затраты, а не инвестиции в рост бизнеса.

Запишись на встречу со мной прямо сейчас в Телеграм https://t.me/artemaceed или по телефону +7-930-0103062 Артем Курлыгин

Следующий раздел >> 4. Как сделать результат стабильным, работая 4 часа в день

Предыдущий раздел << 2. Почему я боялся брать сотрудника в команду целых 5 лет

Содержание
1. С какими проблемами сталкиваются маркетолог, если работает на себя
2. Почему я боялся брать сотрудника в команду целых 5 лет
3. Как я впервые сделал результат 300к за месяц в своем агентстве
4. Как сделать результат стабильным, работая 4 часа в день
5. Как ты можешь воспользоваться моим опытом
6. Кто я и почему мне стоит доверять