Владимир Большаков
@bolshakov
Занимаюсь разработкой фрондендов и мобильных приложений. Тим лидствую в немецкой компании. Стараюсь путешествовать как можно чаще.
106 posts
Programming

Задачи по JavaScript для подготовки к собеседованию. Часть 2

Всем привет!

Почему программистам нужно понимать бизнес-процессы

В этой заметке я расскажу, как программист может стать более востребованным на рынке труда благодаря знанию бизнес-процессов. Я неоднократно встречал специалистов, у которых был весьма невысокий уровень производительности и при этом высокий уровень стресса из-за непонимания запросов руководства. Это приводило к конфликтам, выгоранию и другим проблемам.

Задачи по JavaScript для подготовки к собеседованию. Часть 1.

В этой статье я рассматриваю пять задач, проверяющих знание JavaScript. Каждая их них снабжена объяснением и алгоритмом решения. В конце даны ссылки на документацию.

Shell for Study - оболочка для образовательного контента

Недавно я начал разрабатывать очередной pet-проект под названием Shell for Study. Изначальной целью было создать статическое Angular-приложение со списками слов для заучивания, вспомнить некоторые библиотеки, с которыми я сейчас не работаю, да и просто пописать код для удовольствия. Но в какой-то момент я увлекся и вышел за рамки простого словаря, начав разрабатывать полноценную базу знаний. В этой заметке я расскажу, что я хотел сделать, что у меня уже получилось и как я планирую развивать проект дальше.

Почему я выбрал Angular и не собираюсь от него отказываться

Всем привет!

Как бесплатно стать front-end-разработчиком при помощи freecodecamp.org (Часть 2)

Всем привет!

Как бесплатно стать front-end-разработчиком при помощи freecodecamp.org (Часть 1)

Всем привет!

Об авторизации, аутентификации и паролях не для программистов. Как это устроено в двух словах

Беседуя с друзьями, не имеющими отношения к IT, я заметил, что многие не понимают, как устроен процесс авторизации и аутентификации на сайтах. Что происходит после ввода логина и пароля и как в дальнейшем веб-страница понимает, что это именно вы. Я решил в общих чертах, не вдаваясь в особенные подробности, описать, как это работает. Ну и заодно рассказать, почему важно придумывать сложные пароли. Начать стоит с аутентификации и последующей авторизации.

Первые шаги к изучению программирования: поиск источников, выбор подхода, на чем сфокусироваться

Добрый день, дорогие друзья.

Другой подход к написанию и оформлению текстов при помощи Markdown

Я очень давно пишу заметки на разные темы. За более чем 10 лет это были рассуждения о политике, музыке, культуре, путешествиях, программировании, менеджменте и т. д. Публиковался я на различных блоговых платформах, включая собственный сайт на WordPress (удален за ненадобностью).