GxP
@gxp_blog
Сообщество специалистов для обсуждения вопросов соблюдения требований GxP
20 posts
фармацевтика

Итоги дискуссии "Валидационный мастер-план. Назначение документа, структура, актуализация"

18 ноября прошла Открытая дискуссия "Валидационный мастер-план. Назначение документа, структура, актуализация". В вебинаре приняло участие более 200 человек. Запись вебинара доступна по ссылке.

Узкие места взаимодействия производственной площадки и отдела регистрации лекарственных препаратов: как оптимизировать процессы и снизить затраты на регистрацию?

Я прихожу к директору, я говорю:  — Кто сшил костюм? Кто это сделал? Я ничего не буду делать, не буду кричать, я только хочу в глаза ему посмотреть. Выходит сто человек. Я говорю:  — Ребята, кто сшил костюм? Они говорят:  — Мы! Я говорю:  — Кто это «мы»? Они говорят:  — У нас узкая специализация. Один пришивает карман, один — проймочку, я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть? — Нет! Пришиты насмерть, не оторвёшь! Кто сшил костюм? Кто вместо штанов мне рукава пришил? Кто вместо рукавов мне штаны пришпандорил? Кто это сделал? Они говорят:  — Скажите спасибо, что мы к гульфику рукав не пришили. Представляете? Их — сто, а я — один. И все стоят, как пуговицы: насмерть. И я сказал: — Привет, ребята! Вы хорошо устроились!

Оценка линейности при валидации аналитических методик: планирование эксперимента и обработка результатов

Автор: Попова Татьяна Андреевна, менеджер проектов по трансферу, [email protected]