March 30, 2021

Наши блогеры в Словакии

Приветствую участников, а также гостей проекта "Hack Slovak" — информационно-мультимедийной телеграм-площадки, помогающей будущим студентам и другим мигрантам в Словакии.
Задавайте вопросы в нашем чате. Также, у нас Вы можете смотреть фильмы и качать книги на словацком. Под нашей эгидой существует барахолка, где можно продать и купить уникальные товары и получить услуги на территории СР ниже рыночных цен.

Друзья, к нам пришла гениальная идея! Мы решили промониторить и создать первую уникальную подборку перспективных полезных страничек с контентом о жизни и учёбе в Словакии!
Кто откликнулся на наш челендж:

1. Maks Grytsiv

От автора: «Привіт, я Макс, живу в Словаччині вже 6 років. Закінчив магістратуру з червоним дипломом і отримав стипендію. Працюю в університеті як докторант, з професорами вже на «ти». Вже 4 роки я координую вступ до ВНЗ Словаччини: - допоможу обрати твою майбутню професію, - допоможу з підготовкою всіх необхідних документів!

Плюси та мінуси Словачични, ціни, переїзд, працевлаштування та проживання — все це на моєму Інстаграм.» @gritsiv.m (👈🏻 жмите сюда для перехода на страничку)


2. Kolmogorov Nikita

От автора: «Привет, Никита на связи! Живу в Словакии и учусь в TUKE. Я веду свой Youtube-канал, снимаю информативные видео об этой стране в формате блогов, путешествую.» Жду тебя здесь: 👉🏻 Kolmogorov Nikita

3. Slovakia Life

От автора: «Эта инстаграм-страница будет полезна тем, кто хочет переехать жить в Словакию, учиться или вести здесь свой бизнес. Я переехала в 2017 году вдвоём с дочкой без помощи родителей. Делюсь опытом эмиграции с ребёнком. - Опыт обучения в вузе. - Опыт открытия бизнеса. - О садиках, школах и развитии в Словакии... вы узнаете из этого блога.» @slovakia_life (👈🏻 жмите сюда для перехода на страничку)


4. Slovak Prepod

От автора: "Servus! Я Иван, преподаватель словацкого языка, переводчик и лингвист. Закончил с отличием Московский лингвистический университет. Учу словацкому без скучных правил и зубрежки. В моём инстаграм-блоге вы узнате много новой лексики, поймёте грамматику, получите советы, как учить язык самому. Показываю в сторис жизнь преподавателя изнутри." @slovak_prepod (👈🏻 жмите сюда для перехода на страничку)


5. Oleksandr Zvarych

От автора: "Привіт публіка, привіт друзі! Хочу вам розповісти і показати студентське життя в Словаччині та Австрії. Вже 4 роки я навчаюся в словацькому виші, а нещодавно переїхав у Відень по програмі Erasmus+. З радістю поділюся з вами своїм досвідом."


@zvarych_oleksandr (👈🏻 жмите сюда для перехода на страничку)


6. Iryna Sukharieva

От автора: "Я лингвокоуч. Закончила словацкий университет с отличием и учусь в докторантуре. Учу разговаривать на словацком без стресса и с удовольствием. Помогаю избавиться от языкового барьера. Показываю реальную жизнь со словаком в стори."

@sukharieva.is (👈🏻 жмите сюда для перехода на страничку)


7. Valeri Bondarenko

От автора: "Привет, меня зовут Валери! Я веду канал о Словакии относительно давно. В 17 лет я переехала сюда на учёбу. В новой стране у меня была только одна подруга, а информации в интернете было критически мало. Поэтому я начала снимать видео и рассказывать о личном опыте. Расскажу о процесе поступления, а также покажу университеты разных городов Словакии. Поступить за границу легче, чем ты думаешь. Надеюсь, мои видео будут полезны для тебя." Valeri Bondarenko (👈🏻 жмите сюда для перехода на YouTube канал)


8. Ira Vizna

От автора: "Всем привет! Меня зовут Ира, я уже 2 года живу и учусь в Словакии. Учусь я на педагогическом факультете, на специальности "Лечебная педагогика". Я научу тебя всем мега-крутым студенческим фишкам, которые очень облегчат жизнь в новой стране! Со мной ты увидишь Словакию совсем с другой стороны и полюбишь её еще больше! ❤️"
Ira Vizna (👈🏻 жмите сюда для перехода на YouTube канал)


9. Dubrov

От автора: "Ребята, всем привет. На моём YouTube канале мы каждый день прокачиваем навык говорения на словацком языке. Также я: - стримлю пары в универе, пока учусь на онлайн-обучении. - рассказываю про жизнь в Словакии, фишки, лайфхаки, что почём и т.д. - делаю видосы по вопросам подписчиков, часто выхожу в прямые эфиры". Dubrov (👈🏻 жмите сюда для перехода на YouTube канал)


10. Slovakia with Svetlana

От автора: "Все вопросы по недвижимости, а именно: аренда, покупка, продажа, жильё посуточно, жильё для карантина, почитать и разобраться с договором аренды... и другие тонкости в этой области. Обращайтесь лично или читайте у меня на странице в Инстаграм и ФБ: "Словакия со Светланой".

@bratislava_daily (👈🏻 жмите сюда для перехода на страничку)


Вот и всё. Это была наша крутая десяточка.

А, нет... бонус! В последние минуты перед публикацией к нам добавилась:

11. Rachel Ojey

От автора: "Привет, меня зовут Рэйчел, я сторизмейкер. Также у меня есть канал на YouTube. Я получаю европейский диплом в Словакии. С радостью поделюсь с вами полезной информацией." @rachel.ojey (👈🏻 жмите сюда для перехода на страничку)




Кстати, подборка далеко не последняя! Каждый блоггер по-своему уникален, номер в списке не отражает рейтинг или качество контента. Мы заинтересованы в подобных людях! Если ты активный и коммуникативный человечек, ведёшь свой блог или хорошо знаком с масмедиальными инструментами, твоя жизнь (будет?) связана со Словакией — свяжись с нами!

Связь: @hack_slovak (телеграм)

Наш проект сейчас стремительно развивается. Возможно, именно ТЫ станешь КЛЮЧЕВЫМ ИГРОКОМ нашего комьюнити или даже частью команды Hack Slovak.

Помимо общей информативной пользы, мы хотим помочь ЗАРАБАТЫВАТЬ в медиапространстве с помощью ресурсов Hack Slovak в Telegram (многим известно, что это самая свободная, неурезаемая и всемдоступная соцсеть, где публикация в мгновение долетает до каждого подписчика).

Поэтому, мы изучили десятки перспективных пабликов на некоторых монетизируемых площадках (YouTube, Instagram) и хотим помочь украинским, российским, беларусским и другим глобально-мыслящим блоггерам продвигать свой словацко-ориентированный контент в популярных тематиках:

  • личные и информационные блоги,
  • блоги о путешествиях и эмиграции,
  • преподаватели (репетиторы) словацкого,
  • бизнес-консультанты и др.

Главная стратегическая цель — обьединение всех в одном месте, глобальная сеть взаимопомощи и взаимовыгоды!

Читайте другие статьи и подборки от Hack Slovak:


Заходите на главный телеграмм-канал Hack Slovak и будьте в курсе всего, что касается Словакии:

В нашем чате Hack Slovak Chat :

• можете общаться со студентами, живущими в Словакии, или (возможно) с такими же абитуриентами, как вы

задавать свои вопросы (по учёбе, проживании и по другим нюансам)

Договориться за транспорт и узнать актуальную ситуацию на границах

• поделиться, обменяться материалами/информацией, получить совет

• делать свои предложения (напр. темы, которые вас интересуют в изучении словацкого)


На основном канале Hack Slovak — найдёте огромную коллекцию фильмов на словацком, книг и учебников, коротких видеороликов из словацкими субтитрами и много другого.

© 2019, Hack Slovak