hand-help.ru
@handhelpru
hand-help.ru — онлайн-пункт правовой помощи по делам, связанным с наркотиками.
Здесь публикуем свежие и лучшие материалы сайта.
61 posts
Консультации

Помощь в приобретении или сбыт?

Просьба о помощи в квалификации моего преступления. Я обвиняюсь по ст. 228.1ч.4 в оконченном сбыте. Но изначально умысла на сбыт нету. Я оказал помощь моей знакомой, которая употребляет наркотические средства. Я не знал, что она тесно общается с сотрудниками полиции. В итоге на протяжении нескольких месяцев она просит меня оказать ей помощь, я ей помогаю, меня снимают на камеру и через месяц приходят ко мне домой и арестовывают. Как квалифицировать мои действия? Как пособничество или как провокацию со стороны полиции? Пожалуйста, помогите мне разобраться

Получение педагогического образования с судимостью за распространение

Подскажите, пожалуйста, если студент отсидел за распространение наркотиков, может ли он восстановиться на обучение на педагогическую специальность?

Могут ли полицейские отправить несовершеннолетнего на медосвидетельствование?

Мою 17-тилетнюю дочь задержали ночью на улице в компании друзей. Паспорт у неё был с собой. Их обыскали (без понятых). Нашли у одного из друзей незначительное количество марихуаны (0,05 грамма примерно). Отказывали в просьбе связаться с родителями. Оказывали психологическое давление. Сообщили молодым людям, что повезут их на медосвидетельствование.

Не буду забирать посылку с запрещенным - что мне грозит?

Заказал на голландском сайте в Россию 15 грамм свежих склероций псилоцибинового гриба (склероции - это не плодовые тела), а так же шприц, содержащий жидкую грибную культуру - мицелий гриба, плавающий в воде. Затем я в Интернете узнал, что приобретать такие товары незаконно. Хочу отказаться от получения посылки, не забирать ее на почте.

При условном сроке по ст. 228 УК нужно ли вставать на наркоучет?

Я осуждён по ст. 228 ч.1 к 1 году условно, в решении суда нет упоминания, чтобы я встал на учёт в наркологии, но в УИС требуют чтобы я это сделал, мотивируют это тем, что все кто осуждён по 228 становятся на учёт. У меня даже факта употребления не было выявлено, все экспертизы во время ведения уголовного дела ничего не показали. Подскажите пожалуйста , как быть становиться на учёт или нет. Спасибо.

Обыск, проведенный оперативниками без поручения следователя, законен?

Здравствуйте, в отношении меня была проведена проверочная закупка, потом было возбуждено уголовное дело. Следователь получил разрешение суда на обыск. Позже ко мне пришли оперативные сотрудники !без следователя! Провели задержание и обыск. При обыске были обнаружены наркотики. Поручения следователя о производстве следственных действий в деле нет. То есть, по идее, обыск был проведён не управомоченым на то лицом. Сейчас планирую указать это в кассационной жалобе (сплошная) и просить признать обыск незаконным. Скажите пожалуйста, сработает ли это? И есть ли такая практика, чтобы можно было на неё ссылаться.

Можно ли перейти со сбыта на пособничество в приобретении?

Моя жена поехала к знакомым попуститься, и вид у нее был соответственно полумертвый. На вокзале ее отобрали для личного досмотра ППС, и уже менее суток спустя у них были все ее пароли и чистосердечное признание в намерении сбыть 0,90 гр мефедрона, что для мефедрона значительный размер. Адвокат сперва говорил, что ее знакомых тоже задержали с другими обвинениями, после — что отпустили. Какие шансы на условный срок при чистосердечном признании, что хотела сбыть дарением значительный размер наркотиков?

Могут ли мне навредить за отказ от сотрудничества?

Ездил за закладкой гашиша, приняли на выходе, одели наручники, сказали ждать начальства у них в машине. После всех вопросов и поисков в моем телефоне, они наверное поняли, что я взял для себя, и предложили подставить человека, чтобы купить у него с рук. А это, как я понимаю, сбыт.

Могут ли возбудить дело после добровольного сотрудничества?

Недавно ко мне домой приехали сотрудники ГНК. Позже в отделении предложили сотрудничество в закупке марихуаны, чтобы избежать уголовного преследования, говорили, что у них на меня есть переписка, банковские переводы, показания обвиняемого, которому я помогал в приобретении. Я согласился. По данному делу иду как свидетель. Скажите, могут ли они в дальнейшем все равно возбудить против меня уголовное дело?

Досмотр без понятых и просмотр телефона сотрудниками в штатском

Здравствуйте. Меня недавно остановили на улице сотрудники на гражданской машине, предъявили удостоверения, сказали, что поступил звонок о моем местонахождении, сообщили о моих приметах и что я являюсь курьером курительных смесей. Обыскали всего, рюкзак и проверили телефон на наличие переписок, в том числе и телеграм. Ничего соответственно не нашли, т.к. я зожник и против наркотиков и никогда ими не баловался. Обыск проводили без протокола, понятых. Это не запрещено? Просто первый раз сталкивался с полицией вот так. В случае повтора такой ситуации что делать? Спасибо заранее)