January 7, 2013

ФЗ № 87 в лицах. Исполняя обещания

Начну с того что до исполнения этого обещания мне пока далековато: работа по 6 законам, первый из которых - табачный затянула не на шутку.
Но я думаю рано или поздно я это обещание исполню, как и обещание написать третью часть "Навигацкой школы".
Далее.
"Почему тема молодежи оказалась в принципе на перефирии общественного сознания вопрос как будто бы понятный, но наверное, заслуживающий отдельного рассмотрения. Я возможно к нему еще обращусь."
Уверен что выпонить это обещание я смогу чуть позднее, когда я каснусь вопроса о том, каким образом мы должны изменить дискурс ы целях демонтажа путинского режима.
Далее я обещал следующее:
"будет очень интересно поглядеть то, как развивалась реальная дискуссия в тогдашнем парламенте: и определить в известной исторической перспективе кто и какую позицию из депутатов тогда занимал, и кто из них после принятия этого закона оказался на Канарах... а кто - на нарах."
Что получилось?
Продолжаю анализ состава комитетов, их прошлого и будущего.По мере изучения буду знакомить с результатами своих читателей.
Всего к старту закона причастно 6 человек.
Эти имена:
Н.Ф. Герасименко, Г.Р. Аскерханов, В.А. Ворогушин, В.И. Колесников, В.А. Лисичкин, В.Е. Цой.
Кому же из этих пионеров досталось что?
Господин Герасименко до сих пор заседает в Госдуме с зарплатой примерно 2 миллиона рублей в год.
За 10 лет - 20 миллионов.
Квартира площадью более 100 квадратов, машина Лексус. Все за счет налогоплательщиков.
Может и не особо густо, но и не плохо.
Господин Аскерханов в 2002 году открыл в Дагестане свой собственный медицнский центр.
Открыл его, замечу ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО:
"Сейчас находятся люди, которые говорят, что мне помогли создать Центр деньгами из госбюджета. Но я же не безвозмездно получил эти деньги. Через 5 лет работы Центра вернул все, что получил."
Это слова самого Аскерханова.
Ну... Может быть.
Следующий депутат автор законпроекта - это господин, а точнее товарищ Ворогушин.
У товарища Ворогушина сейчас все тоже хорошо.
В марте 2007 года избран депутатом Законодательного собрания Ленинградской области.
Зарплата за казенный счет, пенсия капает.
Хотя живет надо заметить человек скромно: за 2010 год не заработал даже 1 , 5 миллиона рублей, ютится в находящейся в долевой собственности половинке квартиры площадью чуть менее 100 квадратов.
Идем далее.
Четвертый автор закона из профильного комитета - господин Колесников (В. И.)
К сожалению найти данные о его нахождении на сегодняшний день, о его имуществе и вообще судьбе мне в сети не удалось. Последние данные которые мне удалось найти находятся вот тут.
О господине Лисичкине я уже говорил.
Обещал (там же) взгляуть на судьбу депутата В. Е. Цоя.
Приглядимся к этому господину.
Должен признаться что никаких признаков результатов сотрудничества с табачными корпорациями мне найти не удалось.
Кстати, что интересно.
Господа Цой и Колесников связанны с сельскохозяйственным комплексом страны.
Кажется по основным лицам я свои обещания выполнил.
Плюс сообщил о гибели двух депутатов не участвовавших в продвижении закона.
На этом специальный поиск информации по членам комитета прекращаю, возможно по мере поступления буду что то добавлять.
Пора подводить итоги, готовить резюме, которое скоро будет,
Ну и еще одно обещание возможно смогу исполнить:
Я уже видел этот подход сегодня, глядя на интересные материалы посвященные теме табака в 99 году.Возможно мы к этому еще вернемся.
Оглавление информационного проекта "Недопустимые законы" тут.